Гость Serj

Бензонасос

В теме 36 сообщений

первая фотка это реле клаксона вторая разьём R116 на бензонасос и датчик уровня топлива третья хреновины термовыключатели карлсонов на основном радиаторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая фотка это реле клаксона вторая разьём R116 на бензонасос и датчик уровня топлива третья хреновины термовыключатели карлсонов на основном радиаторе

Спасибо большое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня чуда не случилось! Поехал с утра в строй.маг ,по дороге несколько раз дернуло при разгоне ( показалось подозрительным) но до магаза доехал,заглушил и пошел за покупками. Купил,загрузился,начал заводить - опять такая же херня - схватывет сразу,все четыре горшка и потом молчок,только слышно как бензонасос давление подкачивает.На этот раз передергал уже все и везде,но так и не случилось,блин. Пришлось зятя вызывать на его безотказной тойоте,которая и притащила меня на веревке до места назначения.Больше искать ничего не стал(задолбался,голова распухла от дум,проголодался),а вот сейчас с утра пойду пробовать. Пока у меня две мысля в голове - бензонасос поменять и дтож(как вариант)хотя с датчиком скорее всего нет,потому как если схватывают все четыре горшка,то и дальше б работали . Щас рассветет чуток и пойду ковырять.

Еще вопрос такой - когда вчера открыл коробку с релюхой(у меня она одна оказалась) под ЭБУ,то увидел на ней предохранитель сверху,прямо в курышке,пред нормальный,проверил,а вот вопрос - заменить простой релюхой такую можно или нужно искать с предохранителем?

И еще хочу спросить,что это такое,тепловые предохранители какие то?post-5874-066521100 1411281253_thumb.jpg

Спасибо! PS Передергал с утра все релюхи и разъемы в коробке с ЭБУ и в коробке под ней,ножки у релюх не чистые,прямо скажем,решил купить Kontakt 60(хорошие отзывы)и обработать им все соединения,разъемы и т.д.Ах да, движок завелся все таки,после того , как я по нескольку раз релюхи передергал.

Меня это ненадолго спасло . Пришлось еще менять несколько разъемов реле и восстанавливать провода .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде с этим моя эпопея подошла к концу. Решил я не откладывать в долгий ящик зачистку и пошел в гараж ,правда Kontakt 60 я не купил , а по совету товарищей пользовался WD-40 . Почистил клемы,разъемы,залез а ЭБУ там прыснул на контакты релюшек,все собрал ,завожу и хрен!Блин].сколько слов я вспомнил. Начал методом тыка сначала проверять релюхи,потом дергать провода и вот случилось,под крышкой ЭБУ есть разъемчик 16-ти пиновый вроде,дернул его,попробовал - завелась нормально,на работающей стал дергать - заглохла,минут 30-40 дергал по одному проводку заводил и глушил и вроде все таки его я вычислил.Проводок сереневатого цвета,в самом разъеме как бы болтается, попробовал поджать клему - не получилась,ну взял и сделал перемычку мимо разъема и вроде как все окейно стало. Движок заработал с хорошим звуком,я последнее время стал замечать,что работает он по-разному. То нормально,то и не троит вроде,а как то с натягом работает все на бензин пенял и на разные другие хреновины,а оказалось,что контакт у этого проводка был хреновый,вот и работал то нормально,то не очень,а тут и совсем перестал) Так что нет худа без добра!

Спасибо всем,может кому пригодится моя эпопея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разъеме посмотри номер этого контакта, а лучше сфотографируй - скажу, что это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разъеме посмотри номер этого контакта, а лучше сфотографируй - скажу, что это.

Ага,буду оччень признателен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфотографируй - скажу, что это.

Володя,вот сфоткал post-5874-096923000 1411459697_thumb.jpg

Фоткал трубой,думао,что лучше будет,если не поймеш,то сфоткаю фотоаппаратом,но думаю для такого профи как ты будет все понятно. Левый верхний угол,если смотреть с такого ракурса.

post-5874-051498700 1411459651_thumb.jpg

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коричневый провод - это, я так понял, перемычка мимо контактов в разъеме?

Вечером, если будет время, посмотрю. Если забуду - напомни в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коричневый провод - это, я так понял, перемычка мимо контактов в разъеме?

Вечером, если будет время, посмотрю. Если забуду - напомни в личку.

Точно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиолетов-желтый провод на твоей картинке. Контакт С7 разъема R66 - это + питания от мозгов к датчику абсолютного давления (МАР - датчик, который трубкой подключен к впускному коллектору). Неудивительно, что у тебя двигатель колбасило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиолетов-желтый провод на твоей картинке. Контакт С7 разъема R66 - это + питания от мозгов к датчику абсолютного давления (МАР - датчик, который трубкой подключен к впускному коллектору). Неудивительно, что у тебя двигатель колбасило.

Так у меня его не колбасило,а он просто не работал.Схватит по кругу всеми цилиндрами и все.Стартер если не отпускать,то гоняет без толку,а если выключить и снова заводить,то все повторяется - схватывает и ...........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти