oleg-d74

Пропадает Тяга На Газу При Прогреве

В теме 18 сообщений

Всем привет.Может кто сталкивался или имеет какие мысли вот по какой проблеме.ГБО-1 ROMANO

Машина на газу сначала прёт нормально пока не прогреется до 70-80 ,потом начинает тупить,приходится балансировать педалью газа выбирая наиболее оптимальную тягу.И ещё, если постоит минут 15 поработает на холостых то начинает ещё сильнее тупить пока немного не проедешь. На бензине всё нормально. ВВ провода ,свечи поменял,крышка трамблёра внутри чистая,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.Может кто сталкивался или имеет какие мысли вот по какой проблеме.ГБО-1 ROMANO

Машина на газу сначала прёт нормально пока не прогреется до 70-80 ,потом начинает тупить,приходится балансировать педалью газа выбирая наиболее оптимальную тягу.И ещё, если постоит минут 15 поработает на холостых то начинает ещё сильнее тупить пока немного не проедешь. На бензине всё нормально. ВВ провода ,свечи поменял,крышка трамблёра внутри чистая,

Если при этом на бензине все нормально, то, скорее всего, виноват редуктор. У тебя первого поколения ГБО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя первого поколения ГБО?

ДА .ГБО-1 ROMANO

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он случаем не мерзнет?

Как у него с подогревом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С подогревом всё окей . редуктор поставил последовательно с печкой и эл. помпой от газели. так что об редуктор можно руки (обжечь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С подогревом всё окей . редуктор поставил последовательно с печкой и эл. помпой от газели. так что об редуктор можно руки (обжечь)

Не сказать, что я супердиагност систем ГБО, но у меня ощущение, что сильно деформированы диафрагмы или первой или второй ступени в редукторе. У самого была подобная фигня. Перебирал. http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1330

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие , сам тоже склоняюсь к мысли о редукторе, и в связи с тем что на мой редуктор рем.комплектов не найти купил тоже Lovato ,как появится возможность поменяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, если я правильно понимаю то на этом космосе стоит карбюратор, а вся фишка в том. что они капризны к рабочей темпиратуре. Ставь электропомпу и будет все в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, если я правильно понимаю то на этом космосе стоит карбюратор, а вся фишка в том. что они капризны к рабочей темпиратуре. Ставь электропомпу и будет все в норме.

Да правильно, карбюратор. только я не понял куда мне ещё поставить электоропомпу? Ведь одну уже поставил к редуктору. а с подогревом карбюратора проблем вообще нет ,прогревается и так раньше всего остального.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поменял редуктор на новый (Lovato), пока ощущения положительные. Правда в связи с погодными условиями авто выше 60-70 градусов не прогревается. Так что пока не могу быть на все 100%уверенным что проблема(в пропаже тяги при прогреве)исчезла. но буду всё таки надеятся на лучшее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно греется редуктор- отсюда и пропадает тяга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильно греется редуктор- отсюда и пропадает тяга.

:huh: ???

Разве хорошо прогретый редуктор это плохо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильно греется редуктор- отсюда и пропадает тяга.

:D :D :D Больше температуры ОЖ редуктор не нагреется. Меньше - тоже. Боюсь, что версия несостоятельна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты попробуй убрать дополнительную помпу. ну и попробуй прогреть двигло до температуры при которой тупил.ну и отпишись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты попробуй убрать дополнительную помпу.

А какой смысл убирать,если она просто выключается? Тем более что уменя уже стоит новый редуктор.

Зато вот в каком состоянии первая ступень старого редуктора

post-1808-1262629609_thumb.jpgpost-1808-1262629696_thumb.jpgpost-1808-1262629771_thumb.jpg

Может причина в таком состоянии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-1808-1262629696_thumb.jpgpost-1808-1262629771_thumb.jpg

Ахренеть. А что это такое зелёное? ОЖ или отстой газовый?

Особо впечатлили ржавые оси клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зелёный антифриз. а от клапанов я сам в шоке. неужели так можно поржаветь от газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зелёный антифриз. а от клапанов я сам в шоке. неужели так можно поржаветь от газа.

Скорее машина просто стояла долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти