Гость IKar

Система Выпуска

В теме 27 сообщений

После незапланированной переборки ДВС пришлось заменить всю систему выпуска. Старая была вся вареная-перевареная(катализатор естественно отсутствовал, вместо него вварили гофру)-но автомобиль работал тише,чем сейчас. Средняя часть-резонатор и задняя-глушитель фирмы BOSAL. Тарахтит в районе резонатора (снятие глушителя на звук никак не влияет). "Спецы" из сервиса по глушителям настойчиво предлагали поставить обратно катализатор -естественно купив его у них.

Что посоветуете для исправления звука ??? Может надо вварить пламегаситель ????

Будет-ли от этого толк ???????? Пламегаситель видел от Волги-за 400 руб.

Мне кажется сейчас все 2 Эспасы без катализаторов бегают ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо гофры ставь еще один резонатор ,маленький..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо гофры ставь еще один резонатор ,маленький..

У меня сейчас гофра не стоит. К штанам вместо катализатора прикручено колено от TD, потом резонатор, потом глушитель.

Гофра была на старой системе: штаны-гофра-колено-резонатор-глушитель. Практически тоже самое-но звук был тише.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сейчас гофра не стоит. К штанам вместо катализатора прикручено колено от TD, потом резонатор, потом глушитель.

Гофра была на старой системе: штаны-гофра-колено-резонатор-глушитель. Практически тоже самое-но звук был тише.

На мой взгляд, ты немного путаешь понятия. У нас функции резонатора выполняет нейтрализатор, далее идут непосредственно глушитель и в конце - доп. глушитель. Доп глушитель на звук практически не влияет - что есть он, что его нету - однохренственно. Так что, если дырок в штанах и трубах нет и соединение с коллектором не сифонит, то, скорее всего, прогорел внутри глушитель.

Кстати, по опыту пользования, Босал - кокашко малофункциональное. Валкер рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистая правда. Задний бачок только для фиксации трубы в отверстии лонжерона. Я, с новым глушителем "Босал", катаюсь почти год, полёт нормальный. Сейчас начал подсекать пламя гаситель. Хочу поменять его на катализатор, как доктор прописал.

Жду хорошей погоды. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня ничего нет - только основной глушитель и задняя банка - заднюю менял через полгода после покупки - основной уже три с половиной года и ничего. Единственное - парит в холодное время - видно в глушаке много конденсата собирается. Правда после длительных поездок парение пропадает весь конденсат вылетает. Работает нормально, не рычит.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд, ты немного путаешь понятия. У нас функции резонатора выполняет нейтрализатор, далее идут непосредственно глушитель и в конце - доп. глушитель. Доп глушитель на звук практически не влияет - что есть он, что его нету - однохренственно. Так что, если дырок в штанах и трубах нет и соединение с коллектором не сифонит, то, скорее всего, прогорел внутри глушитель.

Кстати, по опыту пользования, Босал - кокашко малофункциональное. Валкер рулит.

Я поменял ВСЮ систему выпуска . Все НОВОЕ. Про задний глушитель я тоже писал и знаю что он не влияет на звук. Дырок нигде нет. Нет только катализатора.

ВОПРОС : есть ли смысл вваривать пламегаситель на место катализатора ?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда стоял родной глушак я машину неслышал вобще после установки нового то-есть полского от штанов до хвоста звук стал в два раза громче. Заварил все разъемы непомогло. говорят нужно ставить католизатор будет тише но ведь раньше у меня его тоже небыло.Вывод такой хреновый значит попался глушитель.А еше после установки такого глушака у кореша на лянча з такаяже ерунда произошла так мы его сняли и отнесли назад а потом простучали на рынке все глушаки каторые нам подходили и выбрали самый глухозвучащий поставили и он оказался действительно нормальным хотя был еще дешевлее может это просто совпадение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще напомню про такой аспект: если проходить ГТО как положено, то будут проверять СО. И допустимые значения у них будут для системы с катализатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда стоял родной глушак я машину неслышал вобще после установки нового то-есть полского от штанов до хвоста звук стал в два раза громче. Заварил все разъемы непомогло. говорят нужно ставить католизатор будет тише но ведь раньше у меня его тоже небыло.Вывод такой хреновый значит попался глушитель.А еше после установки такого глушака у кореша на лянча з такаяже ерунда произошла так мы его сняли и отнесли назад а потом простучали на рынке все глушаки каторые нам подходили и выбрали самый глухозвучащий поставили и он оказался действительно нормальным хотя был еще дешевлее может это просто совпадение

Самопальный что ли был глушитель? "От дяди Васи"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самопальный что ли был глушитель? "От дяди Васи"?

Да нет не самопальный от туда с ним приехала а вот тот что поставил типа польской канторы похоже самопальный . А еще до ентого у меня была ауди 100 там глушак стоял с нержавейки долго стоял но всетаки умер так я заехал на фирму которая самодельные бачки делают так им 5 балов за роботу можно поставить весной на космосе к ним поеду задрало тарохтение никчемного польского чуда лучше нашим мастерам доверюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самопальный что ли был глушитель? "От дяди Васи"?

Да нормальный раньше был глушитель-только трубы все были вареные.

А вот новый как раз судя по звуку и есть самопал.

Изменено пользователем IKar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем здесь данные на систему с катализатором? а на копейках тоже катализатор? в РФ есть предельные допустимые концентрации в выхлопе.. одни и на мерин вчера выпущеный и на копье 76 года.. просто с катализатором мерьть бесполезно- по-любому уложится.. а есть кат или нет практически любой более-менее автолюбитель просто определяет по запаху выхлопа. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в РФ есть предельные допустимые концентрации в выхлопе.. одни и на мерин вчера выпущеный и на копье 76 года..

Это, по крайней мере, не всегда так. Другу моему несколько лет назад на audi100 пришлось доказывать на ГТО, что катализатор у него конструкцией не предусмотрен. Они забивают марку, и компьютер выставляет допустимые нормы.

http://www.gazu.ru/driving/gibdd/5.html

Второй этап - проверка токсичности выхлопов автомобиля. К <старичкам> до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%. Если ваш железный конь моложе, но не оснащен нейтрализатором, то его проверят на содержание СО и СН в двух режимах - на холостом ходу и при повышенных оборотах. При наличии в вашей машине трехкомпонентного нейтрализатора, необходимо использование газоанализатора, которым измеряется уровень СО, СН, СО2, О2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Второй этап - проверка токсичности выхлопов автомобиля. К <старичкам> до 1986 года выпуска ГОСТ относится очень лояльно и проверка проходит только в режиме холостого хода на содержание СО , которое должно быть не выше 4,5%.

наверное 1,5% - по крайней мере так было до 95 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу тоже свое слово. Первая часть у меня стоит наверное родная. Вторую, это наверное глушитель, ставлю уже второй раз от автобуса ПАЗ. Первый отходил 3 года, около 90 тыс.км. По размерам и патрубкам он абс. подходит. Тока надо приварить правильно штатные крючки от родного глушака. Спереди точно садится на трубу под хомут, а сзади торчит патрубок длиной 15-20 см. Третьей части у меня никогда не было. Однажды сам прошел ТО, газоанализатор вставлял в этот патрубок, все ОК. Цена вопроса 380-400 рублей плюс сварка двух креплений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от автобуса ПАЗ. Первый отходил 3 года, около 90 тыс.км. По размерам и патрубкам он абс. подходит. Тока надо приварить правильно штатные крючки от родного глушака.

Если звук получается такой же как непосредственно у ПАЗиков, то обламывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, на сколько мне известно, то система выхлопа, кроме штанов и по крайней мере в 3-х Эспайсах из нержавейки, а этот метал гораздо плотнее обычной польской стали, отсюда и звон, т.к. стоимость нерж. высока и мы вынуждены покупать польское г.....но, потому что не у всех есть 1000$ ~ на покупку хорошего выхлопа. И если у 2-го не предусмотрено катализатора, то нечего забивать голову, т.к все равно за 1000$ и более вы себе новый, нормальный выхлоп не возьмете, а выжать из польского гав...а у вас все равно ни чё не выйдет, и вставите вы туда катализатор или нет, толку не БУДЕТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если звук получается такой же как непосредственно у ПАЗиков, то обламывает...

Звук в нормальный, ремни на ХХ шелестят громче. На скорости тоже вроде хорошо, уши не закладывает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал "пластелином"трубу лечить?Прогорела только в местах,где крюки приварены.Можно ли заклеить,или это временная мера и без сварки не обойтись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь пробовал "пластелином"трубу лечить?Прогорела только в местах,где крюки приварены.Можно ли заклеить,или это временная мера и без сварки не обойтись?

Не занимайся дурью, лучше сварки нормальной, ниче те не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,а можно и систему на новую поменять.. :rolleyes: Запросили около 30 евров за сварку,ищу побюджетнее.P.S.Спрашиваю,кто делал,а не" слышал,как делают" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага,а можно и систему на новую поменять.. :rolleyes: Запросили около 30 евров за сварку,ищу побюджетнее.P.S.Спрашиваю,кто делал,а не" слышал,как делают" :)

Отвечаю: как тебе такой способ?, самый бюджетный вариант, обмотать и подвесить на проволоку и не заморачиваться. А ты откуда, что за сварочные работы стока денег дерут?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LT.Типа,кризис,дырка 40 литов(чуть больше 10 евро),им деньги нужны,а мне нет.. :lol: А обмотать можно конечно,асбестовой лентой заматывал,хомут,и помогало(ненадолго).Но технологии -то на месте не стоят! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LT.Типа,кризис,дырка 40 литов(чуть больше 10 евро),им деньги нужны,а мне нет.. :lol: А обмотать можно конечно,асбестовой лентой заматывал,хомут,и помогало(ненадолго).Но технологии -то на месте не стоят! :P

Ну тогда уж, больше и не знаю какой те еще бюджетный вариант предложить!!!!!! :blink: а все остальные примочки будут временными, т.к. в районе крепления глушителя очень много нагрузок(центробежные силы, вибрации и т.д.), вряд ли все эти ноу-хау выдержат, но можешь попробовать, а заодно и нам расскажешь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти