Гость Vall

Не Заводится Холодным

В теме 29 сообщений

2.2 Td 1999г. после морозов не заводится на холодную, сначала стартер плоховато крутил, но заводилась, теперь

стартер крутит но не заводит. Смотрели ремень генератора, сказали всё нормально, вот только гидроусилитель

возможно придется менять - в алюминиевом корпусе - что-то с ним не то, мож из-за его проблема?

компьютерная диагностика показала 3 ошибки

1. ошибка 54 - магнитный клапан повышеных оборотов холостого хода - обрыв

2. ошибка 113 - блок управления или программ. - ошибка запоминающего устройства

3. ошибка 118 - БУ/ игольчатый сенсор управления - выявлен дефект

это я списал ошибки т.к. что это значит спецы не ответили, тк. подключали для того чтобы определить

работу свечей накала.

Показал бы комп ошибку при неисправных свечах? - Вопрос знатокам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.2 Td 1999г. после морозов не заводится на холодную, сначала стартер плоховато крутил, но заводилась, теперь

стартер крутит но не заводит. Смотрели ремень генератора, сказали всё нормально, вот только гидроусилитель

возможно придется менять - в алюминиевом корпусе - что-то с ним не то, мож из-за его проблема?

компьютерная диагностика показала 3 ошибки

1. ошибка 54 - магнитный клапан повышеных оборотов холостого хода - обрыв

2. ошибка 113 - блок управления или программ. - ошибка запоминающего устройства

3. ошибка 118 - БУ/ игольчатый сенсор управления - выявлен дефект

это я списал ошибки т.к. что это значит спецы не ответили, тк. подключали для того чтобы определить

работу свечей накала.

Показал бы комп ошибку при неисправных свечах? - Вопрос знатокам

ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНАЯ :blink:

И СВЕЧИ НАКАЛА КОМПОМ НЕ ПРОВЕРЯЮТ !!!

А ТАКЖЕ ВПРЫСК И ПОДАЧУ !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего начать - с замены свечей?

1---снять свечи и на акб просто их проверить !!

2--проверить подачу тока на свечи--тестер + сноровка---иногда есть ток но нет его силы :D

3--скрутить с форсунки подачу и проверить подачу впрыска !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может посоветуешь куда обратиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может посоветуешь куда обратиться?

завтра заняты если чэсна--а так я не рекомендую не кого так как---НИКАКОМУ СЕРВИСУ НЕ НУЖНА ТВОЯ МАШИНА--НУЖНЫ ТВОИ ДЕНЬГИ !! :angry:

попробуй сам это несложно B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завтра заняты если чэсна--а так я не рекомендую не кого так как---НИКАКОМУ СЕРВИСУ НЕ НУЖНА ТВОЯ МАШИНА--НУЖНЫ ТВОИ ДЕНЬГИ !! :angry:

попробуй сам это несложно B)

slavyan---нормальный чел----позвони поговори !! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..сразу виден результат унисральной диагностики....а не клипа

...

банально запарафинилось....первое проверяй подачу топлива к фарсункам, проверить свечи, состояние фильтра как тебе сказали выше. Возможно придется прочищать и клапан выского давления.

...

bel, могу по сикрету сказать некоторые моски рено позволяют сказать какая свеча мертвая ...из личного опыта компутерной диагностики на своем клипе

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..сразу виден результат унисральной диагностики....а не клипа

...

банально запарафинилось....первое проверяй подачу топлива к фарсункам, проверить свечи, состояние фильтра как тебе сказали выше. Возможно придется прочищать и клапан выского давления.

...

bel, могу по сикрету сказать некоторые моски рено позволяют сказать какая свеча мертвая ...из личного опыта компутерной диагностики на своем клипе

моски рено позволяют сказать какая свеча мертвая---не полощи мне мозги ---хорошо----проводимость тока свечой не говорит о её правильной работе !!!

тебе показать пример ??

у меня в гараже валяется--и по диагностике гут и тестером звонится---а труп !!!

так что к к клипу ешшо нужны мозги и опыт B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счёт не сложно - согласен, но при отсутствии гаража, месяца мая, опыта ремонта диз. агрегата - трудности сплошные.

хотя инструмент, тестер, инструкция к космосу и 1.5 л. водавки есть!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счёт не сложно - согласен, но при отсутствии гаража, месяца мая, опыта ремонта диз. агрегата - трудности сплошные.

хотя инструмент, тестер, инструкция к космосу и 1.5 л. водавки есть!!!

так сам и делай ----ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Возможно придется прочищать и клапан высокого давления." - - А как это делается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Возможно придется прочищать и клапан высокого давления." - - А как это делается?

кто это тебя этак надоумил ?? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel, как давно ты клипом диагностируеш что так уверенно говориш что свечи не диагностируются?

...

я надоумил человека чистиеть етот клапанок....ибо как за ету зиму пришлось так делать не на одном рено дизеле...тоже не заводились, запарафинены были. И написал "возможно", или у вас сэтим словом ассоциации "надо"?

...

Vall, стоит он на ТНВД, прикручен 2 винтами. Парафином забивается, поетому слегка прогревается промывается чистится. Это только если я в ночи не напутал с маркой твоего матора

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bel, как давно ты клипом диагностируеш что так уверенно говориш что свечи не диагностируются?

...

я надоумил человека чистиеть етот клапанок....ибо как за ету зиму пришлось так делать не на одном рено дизеле...тоже не заводились, запарафинены были. И написал "возможно", или у вас сэтим словом ассоциации "надо"?

...

Vall, стоит он на ТНВД, прикручен 2 винтами. Парафином забивается, поетому слегка прогревается промывается чистится. Это только если я в ночи не напутал с маркой твоего матора

но коммент B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счёт не сложно - согласен, но при отсутствии гаража, месяца мая, опыта ремонта диз. агрегата - трудности сплошные.

хотя инструмент, тестер, инструкция к космосу и 1.5 л. водавки есть!!!

Давай прируливай, помогу за умеренную плату, но автос на ночь придется оставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай прируливай, помогу за умеренную плату, но автос на ночь придется оставить.

браво !!!

вот энто решение !!

молодец---сразу бы так а то мучал чела---я думал твоя совесть совсем заснула !! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
браво !!!

вот энто решение !!

молодец---сразу бы так а то мучал чела---я думал твоя совесть совсем заснула !! :D

Перестань, ну за чем ты так, при всех причем! И совесть здесь не причем, просто появилось машино-место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перестань, ну за чем ты так, при всех причем! И совесть здесь не причем, просто появилось машино-место.

а у нас пропало на неделю :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vall, стоит он на ТНВД, прикручен 2 винтами. Парафином забивается, поетому слегка прогревается промывается чистится. Это только если я в ночи не напутал с маркой твоего матора

Похоже обычный Г8, скорей срани в фильтре нагнало, вот и маицца чел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо slavyan за приглашение и готовность помочь! Поменял на сто свечи, 1-ю еле вытащили из-за

нагара, надеюсь что это поможет, насчет запарафинивания системы - ведь чуть теплая еле-еле но схватывала,

а вот совсем остывшая при -2 маслает но не схватывает. Если после замены свечей останется проблема тогда уж

буду просить slavyanа помощи B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда у меня в сильный мороз эдак градусов 25 не мог завести машину такое очущение как будто картер замерз, а топливо бегает по шлангу, мороз упал завел пол оборота. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что в минус 25 дизель вообще нежелательно заводить, а то что не завелся -

этим никого с уверенно рабочим дизелем не удивишь, вот если бы ты сказал что в

минус 25 завелся, проехал 100 км и после этого на следующий день в минус 20 опять завелся :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю что в минус 25 дизель вообще нежелательно заводить, а то что не завелся -

этим никого с уверенно рабочим дизелем не удивишь, вот если бы ты сказал что в

минус 25 завелся, проехал 100 км и после этого на следующий день в минус 20 опять завелся :huh:

- 18 заводил с пол оборота проблем нет коли аккум живой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти