Гость Bitumex

Двигатель Залит Маслом

В теме 30 сообщений

Друзья, нужен ваш квалифицированный совет. Хотел купить 2.2 dci. Машина была в Барановичах. Продавец выехал в Минск, ехал по трассе со скоростью 110-150 км/ч. Доехал до меня, мы открыли капот, а тама - вся левая сторона в свежезабрызганном масле. Что это может быть? Стоит ли покупать этот автомобиль? Заранее благодарен за ваши советы. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, нужен ваш квалифицированный совет. Хотел купить 2.2 dci. Машина была в Барановичах. Продавец выехал в Минск, ехал по трассе со скоростью 110-150 км/ч. Доехал до меня, мы открыли капот, а тама - вся левая сторона в свежезабрызганном масле. Что это может быть? Стоит ли покупать этот автомобиль? Заранее благодарен за ваши советы. :D

Так диагноз не поставишь. Брать не стоит, много хлопот будет, хотя если в цене подвинится, этак рублей на 700-1000, то мона и взять.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, нужен ваш квалифицированный совет. Хотел купить 2.2 dci. Машина была в Барановичах. Продавец выехал в Минск, ехал по трассе со скоростью 110-150 км/ч. Доехал до меня, мы открыли капот, а тама - вся левая сторона в свежезабрызганном масле. Что это может быть? Стоит ли покупать этот автомобиль? Заранее благодарен за ваши советы. :D

бред сивой кобылы !!

причин 100---от самых страшных до пустяка :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так диагноз не поставишь. Брать не стоит, много хлопот будет, хотя если в цене подвинится, этак рублей на 700-1000, то мона и взять.

за такие подвижки проще сделать и помыть на мойке :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за такие подвижки проще сделать и помыть на мойке :lol:

В том то и дело что не каждый туда залезет, одну работу могу насчитать+з/ч, а если на СТО!!!!!!, ваще малчу, хотя действительно, может оказаться и пустяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело что не каждый туда залезет, одну работу могу насчитать+з/ч, а если на СТО!!!!!!, ваще малчу, хотя действительно, может оказаться и пустяк.

вот как гадалка скажу из опыта---100% резиновая крышечка привода топливного насоса

лечится герметом ----+руки И ВСЁ !!!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тажа ерунда, слевой стороны патрубок в радиатор, все в масле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слухайте ребята, а я вот вчера первый раз полез масло менять, снял защиту а там видны потёки масла , между моторным щитом и двиглом (2,2дци) видно вроде широкую трубу от турбини в масле, но вид такой буд-то сверху откуда-то, так и не получилось подлезть посмотреть что там откуда , что там с другой стороны сверху стоит ещё?

даже не знаю что и делать, проехал как купил машину 1500 км, уровень масла не изменялся...

двигатель работает как часики...

какие будут мысли ?

Изменено пользователем Speedy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Speedy Вы разобрались откуда масло подтекает? У меня что-то похожее т.е. течь сверху но откуда неизвестно. Патрубки турбины (большие) в середине сухие. Но масло лью чуть ли не ведрами. а так претензий  к двигателю нет. не дымит. В Польше на сервисе сказали посмотрим при замене ремня, но дороговато (наверное) 450 $. Сказали возможно какой-то масляный патрубок не зажат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Speedy Вы разобрались откуда масло подтекает? У меня что-то похожее т.е. течь сверху но откуда неизвестно. Патрубки турбины (большие) в середине сухие. Но масло лью чуть ли не ведрами. а так претензий к двигателю нет. не дымит. В Польше на сервисе сказали посмотрим при замене ремня, но дороговато (наверное) 450 $. Сказали возможно какой-то масляный патрубок не зажат.

нет не разобрался , уже 6 тыщ после замены проехал, на щупе уменьшился на милиметр наверное , наблюдаю за маслом регулярно заглядывая под капот, через месяц марш бросок до москвы будет вот посмотрю как там

с расходом будет при перегонах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема- двигатель залит маслом.Двигатель 2004 г.в. G9T 742 2.2 dci,123.000 тыс. не дымит, тяга отличная.Масло начинает уходить, если быстро ехать(под нагрузкой).При спокойной езде масло не уходит.Место протечки не могу определить.Почистил двигатель,после активной езды-правая сторона в масле.Проблема возникла примерно на 110 000 км. Может кто-то посмотреть машину в Москве(или за ее пределами)(за вознаграждение) и устранить причину.Официалы не понимают ничего в этих движках.Одна отговорка "турбина гонит масло"!!!( одна из самых дорогих з\ч) Бред полный!!!Доверять этот дизель дилетантам- не буду.Хотелось бы найти спецов.Эл.почта topkvark@ya.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bq:а вот и я как говорится

после замены масла идёт 12 тыща на щупе чуть меньше половины т.е. ущло четверть щупа за этот промежуток, тут месяц назад появился запах свежего сжённого масла в салоне , думал скоро встанет.., но оказалось что течёт сальник полуоси и она забрызгивает двигло и попадает на глушак, заменён был запах исчез.. куда уходит масло хз.. но уже забил и езжу,

Изменено пользователем Speedy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема- двигатель залит маслом.Двигатель 2004 г.в. G9T 742 2.2 dci,123.000 тыс. не дымит, тяга отличная.Масло начинает уходить, если быстро ехать(под нагрузкой).При спокойной езде масло не уходит.Место протечки не могу определить.Почистил двигатель,после активной езды-правая сторона в масле.Проблема возникла примерно на 110 000 км. Может кто-то посмотреть машину в Москве(или за ее пределами)(за вознаграждение) и устранить причину.Официалы не понимают ничего в этих движках.Одна отговорка "турбина гонит масло"!!!( одна из самых дорогих з\ч) Бред полный!!!Доверять этот дизель дилетантам- не буду.Хотелось бы найти спецов.Эл.почта topkvark@ya.ru

Загони на мойку, пусть хорошо помоют, а потом лови откуда свищет. :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загони на мойку, пусть хорошо помоют, а потом лови откуда свищет. :af:

В том и дело, что свищет под нагрузкой.На холостую 30 мин. газовал, товарищ смотрел в это время.Протечек выявлено не было.

После проехал примерно 200 км и масло ушло.Откуда может справа брызгать?Прокладка клапанной крышки может ? По моему мнению брызгает вверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня на 1.9 с зади двигло залито маслом, снял с низу защиту после того как проеду сразу начинает капать, уровень в норме, ну если уходит то по чуть чуть, первый раз когда гнало была причина в насосе что на расперд валу, закусило прокладку и гнало масло. устранили все прошло, щас гонит немного с зеркалом извернувшись как питон осмотрел двигло с зади мокрый патрубок рециркуляции отработанных газов, фигня в том что когда масло с верху начинает гнать оно попадает на ось и разбрызгивается  вокруг и попробуй пойми откуда но что с верху так ЭТО ТОЧНО  :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что свищет под нагрузкой.На холостую 30 мин. газовал, товарищ смотрел в это время.Протечек выявлено не было.

После проехал примерно 200 км и масло ушло.Откуда может справа брызгать?Прокладка клапанной крышки может ? По моему мнению брызгает вверх.

С права по ходу движения или справа если стоять лицом к ДВС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1,9 Dti как взял авто масло подтекало возле турбины(как мне казалось). Когда стал разбираться оказалось просто патрубок рециркуляции не был на свое место поставлен вот с него и капало на турбину, а дальше вниз и полуосью разбрасывало по всему вокруг. Как защелкнул патрубок на место, так через неделю потекло с прокладки поддона. Думаю забит маслоотделитель(или как его там называют, что спереди мотора стоит и от него идет патрубок через двигатель).Вот хочу как-нибудь снять его и почистить. Надеюсь поможет :( .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1,9 Dti как взял авто масло подтекало возле турбины(как мне казалось). Когда стал разбираться оказалось просто патрубок рециркуляции не был на свое место поставлен вот с него и капало на турбину, а дальше вниз и полуосью разбрасывало по всему вокруг. Как защелкнул патрубок на место, так через неделю потекло с прокладки поддона. Думаю забит маслоотделитель(или как его там называют, что спереди мотора стоит и от него идет патрубок через двигатель).Вот хочу как-нибудь снять его и почистить. Надеюсь поможет :( .

Руслан! Будь добр, расскажи поподробнее, как ты защелкивал этот патрубок, как до него добирался? У меня похоже с него сифонит и масло, и отработанные газы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если газы то может начинает травить из под форсунки , я недавно шайбу поменял, тоже были звуки посторонние ..теперь всё чики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан! Будь добр, расскажи поподробнее, как ты защелкивал этот патрубок, как до него добирался? У меня похоже с него сифонит и масло, и отработанные газы.

Делал все на подъемнике, поднял машину, сзади мотора добрался рукой до патрубка, насчупал место куда он защелкивается на колекторе и защелкнул, на все ушло не более 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,можно ли заделать масляный радиатор,помоему гонит масло с него...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вези его к кондиционерщикам с аргоновой сваркой. Ремонт масляного радиатора от ремонта радиатора кондиционера не отличается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет,как снимаеться масляный радиатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-под машины. Откручиваешь шланги, откручиваешь масляный от основного и снимаешь. Сложностей там вроде нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-под машины. Откручиваешь шланги, откручиваешь масляный от основного и снимаешь. Сложностей там вроде нет.

Алекс не звезди и не вводи чела в заблуждение, не все так просто, как кажется, если бы мона было тока открутить шланги и достать, там надо разбирать всю морду, доставать все три радиатора вернее 4, тока тогда мона снять масляный радиатор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти