Гость Labas4

С Акпп На Кпп

В теме 10 сообщений

может кто на форуме менял коробку с автомата на обычную механику? прошу высказываться по этому поводу. пока работает, но что ждёт впереди - не знаю... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле починить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дешевле починить.

Нифига, если самому делать, то терпимо получится, а даже если и чуть дороже, зато потом не будет гемора и не надо ломать голову, когда она тебя подведет и где(про АКПП).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так можно автомат продать. а механика практичнее и привычнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так можно автомат продать. а механика практичнее и привычнее

Вот вот, в правильном направлении мыслишь. Да, с АКПП есть свои прелести: удобно, престижно, прогрессивно и т.д., но если не дай бог в дороге что, да за тридевять земель? во общем все и так ясно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только на 3.0 24v механики в природе не существует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только на 3.0 24v механики в природе не существует.

А откуда такая информация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на эспасах механики для 3.0 не бывает... зато бывает на пежо/ситроенах и вторых лагунах с таким же мотором.

по мне так "удобно, престижно, прогрессивно и т.д." достаточный повод чтоб не делать "даунгрейд".. тем более что как показывает практика, с надежнстью механики у эспасов тоже не все радужно (товарищ себе менял, причем стоило оно как пол автомата).. да и сцепление само по себе не самый простой, но требующий регулярного внимания узел (к тому же тоже не бесплатный).

это я к тому, что если сейчас снять коробку не дожидаясь пока сломается и поменять подизношенные узлы -- вспоминать про нее придется очень не скоро. но это дорого (хоть и дешевле чем если фрикционы рассыпятся и бублик загадят), поэтому ездиим пока красный флаг не выкинет.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на эспасах механики для 3.0 не бывает... зато бывает на пежо/ситроенах и вторых лагунах с таким же мотором.

по мне так "удобно, престижно, прогрессивно и т.д." достаточный повод чтоб не делать "даунгрейд".. тем более что как показывает практика, с надежнстью механики у эспасов тоже не все радужно (товарищ себе менял, причем стоило оно как пол автомата).. да и сцепление само по себе не самый простой, но требующий регулярного внимания узел (к тому же тоже не бесплатный).

это я к тому, что если сейчас снять коробку не дожидаясь пока сломается и поменять подизношенные узлы -- вспоминать про нее придется очень не скоро. но это дорого (хоть и дешевле чем если фрикционы рассыпятся и бублик загадят), поэтому ездиим пока красный флаг не выкинет.. :)

Ну насчет механики к 3,0 вопрос спорный, думаю существует в природе, а вот что касается езды, то каждому свое, а твоему товарищу просто не повезло и коробку мона перебрать, а не покупать б/у(кот в мешке, такие весчи проще починить, тогда хоть бушь знать что с ней в нутри) и это будет дешевле чем автомат чинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, думаю всеж не бывает... везде где я читал про третий эспас, 3.0 (причем и 12v и 24v) упоминается только про автомат... на мобил.де 42 предложения 3-х литровых, все с автоматом. в каталоге экзиста/елькатса и в диалогисе тоже неавтоматов с L7X нет c Z7X думаю тоже не будет.. так что единственный вариант - пробовать переделать под коробку с лагуны или пежо/ситроена. понятное дело, что шансы на успех весьма призрачны, уж точно некоторые детали просто придется изготавливать с нуля.

а если автомат самому автомат перебрать, можно в терпимую сумму вложится.... на реноклубе мона почитать с картинками - ничего там экстра сложного нет. уж не сложней чем самому менять автомат на механику это точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти