rambov78

С коробки капает масло, подскажите Номер сальников.

В теме 18 сообщений

С коробки капает масло . Кто сталкивался подскажите номера сальника и пыльника ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник идёт 18х26х4.5. Пыльник не знаю, не менял.

Замена - занятие достаточно сексуальное. В общем отсоединяешь от задней крышки коробки все тяги переключения скоростей, трос спидометра и трос блокировки включения задней скорости. Откручиваешь болты крепления задней крышки (самый геморройный - болт за штоком переключения). Затем снимаешь заднюю крышку, покачивая шток переключения. При этом самая засада в том, что падает блокировочный шарик на переднем конце штока включения 5-й передачи. Но мне повезло, дальше втулки, по которой ходит шток, он не ушёл и потом я его достал магнитом. Можно перед этим попытаться вынуть шарик с пружинкой, которые находятся на заднем конце штока 5-й передачи. Для этого нужно открутить алюминиевый винт под шестигранник, которая находится слева сверху на задней крышке.

В общем, теперь задняя крышка у нас в руках, можно вылезти из ямы, покурить, попить чаю или ещё чего покрепче и продолжить.

В крышке на штоке переключения передач мы видим пружину, с обеих сторон которой расположены пластмассовые упорные втулки. Я долго не мог сообразить, как разбирать дальше. В общем, эти втулки состоят из 2-х половинок. Нужно отвёртками или ещё чем-то сжать пружину и пинцетом вынуть половинки втулок. Да, забыл, нужно ещё выбить 2 разрезных шплинта со штока. Всё, шток свободно вынимается из корпуса. Меняем сальник и собираем всё в обратном порядке. Если вы не вынули шарик с заднего конца штока 5-й передачи ранее, то самое время этим заняться. Поскольку винт алюминиевый, то у меня не получилось открутить его шестигранником. Пришлось прибегнуть к русскому варианту - молоток с зубилом. Откручиваем болт, вынимаем пружину и шарик под ней. Затем вынимаем из крышки шток и муфту 5-й передачи.

Опять лезем под машину. Убеждаемся, что остальные 3 штока выбора передач стоят в нейтрали. Сажаем выпавший при разборке шарик переднего конца штока 5-й передачи в соответствующее отверстие на литол, чтобы не выпадал. Сажаем муфту 5-й передачи на место, вставляем передний конец штока 5-й передачи в коробку.

Ну, вот, собственно и всё. Мажем заднюю крышку герметиком, стыкуем её с коробкой. Ставим на место фиксатор 5-й передачи(шарик-пружина-шестигранник). Присоединяем тяги и всё остальное, заливаем масло, проверяем включаемость передач...

Уффф... Поехали с чувством выполненного долга.

P.S. Немного сумбурно и без фото. Но, не ругайте пианиста...

На всё про всё ушло 6 часов, из них 3 на соображение "а как же эта хрень разбирается-собирается"...

Удачи в ремонте!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сальник идёт 18х26х4.5. Пыльник не знаю, не менял.

Замена - занятие достаточно сексуальное. В общем отсоединяешь от задней крышки коробки все тяги переключения скоростей, трос спидометра и трос блокировки включения задней скорости. Откручиваешь болты крепления задней крышки (самый геморройный - болт за штоком переключения). Затем снимаешь заднюю крышку, покачивая шток переключения. При этом самая засада в том, что падает блокировочный шарик на переднем конце штока включения 5-й передачи. Но мне повезло, дальше втулки, по которой ходит шток, он не ушёл и потом я его достал магнитом. Можно перед этим попытаться вынуть шарик с пружинкой, которые находятся на заднем конце штока 5-й передачи. Для этого нужно открутить алюминиевый винт под шестигранник, которая находится слева сверху на задней крышке.

В общем, теперь задняя крышка у нас в руках, можно вылезти из ямы, покурить, попить чаю или ещё чего покрепче и продолжить.

В крышке на штоке переключения передач мы видим пружину, с обеих сторон которой расположены пластмассовые упорные втулки. Я долго не мог сообразить, как разбирать дальше. В общем, эти втулки состоят из 2-х половинок. Нужно отвёртками или ещё чем-то сжать пружину и пинцетом вынуть половинки втулок. Да, забыл, нужно ещё выбить 2 разрезных шплинта со штока. Всё, шток свободно вынимается из корпуса. Меняем сальник и собираем всё в обратном порядке. Если вы не вынули шарик с заднего конца штока 5-й передачи ранее, то самое время этим заняться. Поскольку винт алюминиевый, то у меня не получилось открутить его шестигранником. Пришлось прибегнуть к русскому варианту - молоток с зубилом. Откручиваем болт, вынимаем пружину и шарик под ней. Затем вынимаем из крышки шток и муфту 5-й передачи.

Опять лезем под машину. Убеждаемся, что остальные 3 штока выбора передач стоят в нейтрали. Сажаем выпавший при разборке шарик переднего конца штока 5-й передачи в соответствующее отверстие на литол, чтобы не выпадал. Сажаем муфту 5-й передачи на место, вставляем передний конец штока 5-й передачи в коробку.

Ну, вот, собственно и всё. Мажем заднюю крышку герметиком, стыкуем её с коробкой. Ставим на место фиксатор 5-й передачи(шарик-пружина-шестигранник). Присоединяем тяги и всё остальное, заливаем масло, проверяем включаемость передач...

Уффф... Поехали с чувством выполненного долга.

P.S. Немного сумбурно и без фото. Но, не ругайте пианиста...

На всё про всё ушло 6 часов, из них 3 на соображение "а как же эта хрень разбирается-собирается"...

Удачи в ремонте!

Cпасибки за мануал, сегодня все сделал :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вот, собственно и всё. Мажем заднюю крышку герметиком, стыкуем её с коробкой. Ставим на место фиксатор 5-й передачи(шарик-пружина-шестигранник). Присоединяем тяги и всё остальное, заливаем масло, проверяем включаемость передач...

А я вот несколько раз мазал герметиком, и каждый раз негерметично, масло капало. Уж и мазал аккуратно, и протягивал равномерно как только сумел - капает и капает. Из паронита выбил прокладку, сразу стало герметично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Герметик штука капризная. Под него надо обезжиривать поверхности. После установки подождать, пока подсохнет. Иначе будет течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственная засада, после этого ремонта как-то хуже начали скорости включаться. У нас ведь переключалка никак не регулируется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прокладка раньше стояла под крышкой? На сколько я в курсе вопроса, под крышку надо прокладочку, толщиной 0.3 мм. Не считал это обязательным, но у меня паронит тонкий был, по этому я выбил и поставил. Может из-за этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А прокладка раньше стояла под крышкой? На сколько я в курсе вопроса, под крышку надо прокладочку, толщиной 0.3 мм. Не считал это обязательным, но у меня паронит тонкий был, по этому я выбил и поставил. Может из-за этого?

Кстати,мысль... Тем более, что залез вчера - масло сопливит из-под герметика. В выходные поставлю на прокладку - отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь.

Поставил вчера заднюю крышку на прокладку. Лучше стало, но не намного.

Грешу на резиновые втулки кулис. С ними кто-нибудь что-нибудь пытался изображать? А то Экзист выдаёт цены и сроки явно не соответствующие ценности этих резинок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не пытался. А что, сильно разбиты? Может шарниры смазать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грешу на резиновые втулки кулис. С ними кто-нибудь что-нибудь пытался изображать? А то Экзист выдаёт цены и сроки явно не соответствующие ценности этих резинок

Прошлой весной Карабас мне перебрал ходовую и полгода я ездил и ничего не ломалось. Ну скажем особо не ломалось :) И делать ничего не приходилось. Поэтому осенью я как нормальный владелец эспаса решил что это какбы направильно и надо что-нибудь поменять. Лучшего не нашел как поменять вот эти втулки, если мы про одно и то же говорим. Рублей по 200 они в экзисте были, не сильно дорого по моему. Две вставляются в тягу от ручки до кпп, и еще через одну ходит вторая тяга. На картинке 8 и 10 позиции в общем.

Что сказать, немного люфтить ручка перестала. Но сейчас бы из за этого лишний раз в экзист не поехал.

Изменено пользователем TangalDI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

quote name='Svoyak' date='18.3.2010, 9:52' post='30804']

Нет. Не пытался. А что, сильно разбиты? Может шарниры смазать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на токорей есть выход, закажи из фторопласта пусть выточат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
quote name='Svoyak' date='18.3.2010, 9:52' post='30804']

Нет. Не пытался. А что, сильно разбиты? Может шарниры смазать?

post-646-1268910811_thumb.jpg[

Разбиты поз.4,10 и 20. Смазка, я думаю, не поможет.

Менять на что-то... Подбирать...

3 шт. в Экзисте порядка 1200р. Жалко, блин

Я себе поменял только поз.10, а колечки эти (4, 20) просто вырезал новые из листовой резины. Уже год ездят без проблем. В принципе четкость включения передач от них не зависит. Рычаг только люфтить меньше стал и немного уменьшились его ходы, соответственно.

А, да, еще поз.8 поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе поменял только поз.10, а колечки эти (4, 20) просто вырезал новые из листовой резины. Уже год ездят без проблем. В принципе четкость включения передач от них не зависит. Рычаг только люфтить меньше стал и немного уменьшились его ходы, соответственно.

А, да, еще поз.8 поменял.

Добрый день. Может у кого есть руководство с подробным описанием и картинками по ремонту МКПП NG3 . Если это возможно отправьте на olg1977-ilja@yandex.ru Обыскала везде, заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. Может у кого есть руководство с подробным описанием и картинками по ремонту МКПП NG3 . Если это возможно отправьте на olg1977-ilja@yandex.ru Обыскала везде, заранее спасибо.

Здесь есть такой человек - Олег (акаКарабас). Скинь ему конкретные вопросы в личку, думаю ответит. А так, найти полную инструкцию, думаю, практически невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь есть такой человек - Олег (акаКарабас). Скинь ему конкретные вопросы в личку, думаю ответит. А так, найти полную инструкцию, думаю, практически невозможно.

Спасибо. Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти