Гость Alex aus Rheinbach

Замена Лямбды.

В теме 34 сообщения

плохо гляде на защиту...

видишь суслика?? и я нет...

а он есть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видишь суслика?? и я нет...

а он есть..

:bj::bu::bj:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по моему мнению надо перво-наперво проверить всю проводку Лямбды. У меня например тоже тупил верхний лямбда зонд. И клип указывал на верхний датчик. Начал я готовиться на замену и для начала проверил провода и УРА, нашел некачественную скрутку на проводе. Всё поправил. Хотел подпаять провод – но он как то не паялся. Короче, закрутил попрочнее, заизолировал. И через некоторое время датчик ошибки двигателя погас. Машина ожила и ее аппетиты пришли в норму.

Так что перед заменой верхнего зонда проверьте провода к нему. Их даже как то можно проверить тестом. Провода подогрева (серые) прозваниваются и показывают достаточно большое сопротивление. А сигнальные провода должны показывать какой-то ток (напряжение) так как при наличии кислорода датчик генерирует ток.

Вроде так.

И еще. Думаю, можно проверить целостность проводки лямбды на калодке самого ЭБУ, так как обрыв может быть и на участке от разъема до ЭБУ. Но вот распиновку колодки ЭБУ, куда приходят провода от верхнего лямбда зонда не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю информации немного.

Все собирался собирался заменить лямду, но как обычно руки не доходили. И вот две недели назад , почувствовал, что движок стал по другому работать. Как то лучше. Подключил комп., и о чудо коды ошибок удалились. Проездил неделю, расход упал. Ошибок больше нет.

Но чудес не бывает. И вот вчера подхожу к авто смотрю из выхлопной чего то торчит. Потянул за это. А от туда такая хрень полезла, как пакля. Достал очень много. Видимо перегорела перегородка в задней банке и подбивала выхлоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть не забыл про Г-образную ерунду : ключик на 10 и 13, борт 10 - со стороны флянца трубы глушителя, 13 - гайка на шпильке КПП - отвернуть обязательно!!!!!!!!! Удачи Дружище!!!!!!!! У меня всё это заняло 8 часов без книг и инструкций догонял всё сам!!!

Дополнение или мой вариант к выше изложенному . Приготовьте:1. весь матерный запас,2. усердие, 3.время.Итак :отсоед.аккумулятор,снимаем корпус возд.фильтра,впускной коллектор(воспользуйся зеркалом,там есть крепеж со стороны салона).Снимаем двигатель с левой подушки (вывешиваем). со стороны пассажира домкратом поднимаем авто, двигло уходит в низ и вперед.Появляется место между мотором и кузовом .УРА есть доступ.Убераем дроссельную заслонку(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ),(воспользуйся зеркалом,там есть крепеж со стороны салона) ООООО....хоть в футбол играй.Теплоотражатель помимо болтиков держит еще сам виновник (лямбда зонд).Коллектор вместе с катализатором соединен тремя шпильками к выхлопной трубе.(за 10 лет головки под ключ 10 стали круглыми) Вульф (болгарка) кому как нравится) в руку,два срезаем снизу ,один сверху.Снизу надо снять еще элемент, бо на далезешь.9 болтиков на 10 и....хотел сказать все. Но. коллектор то сняли а наш "герой" за 10 лет решил что он там навсегда.Финал : выкрутили мы его вместе с резьбой.37 у.е. лямбда,коллектор -150 у.е.- б\у; Но попробуем вариант со втулкой и новой резьбой. P.S.Разбирали вдвоем, точнее я на подхвате,заняло 6 часов.Все наши пожелания в адрес французких конструкторов надеюсь сбудуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю информации немного.

Все собирался собирался заменить лямду, но как обычно руки не доходили. И вот две недели назад , почувствовал, что движок стал по другому работать. Как то лучше. Подключил комп., и о чудо коды ошибок удалились. Проездил неделю, расход упал. Ошибок больше нет.

Но чудес не бывает. И вот вчера подхожу к авто смотрю из выхлопной чего то торчит. Потянул за это. А от туда такая хрень полезла, как пакля. Достал очень много. Видимо перегорела перегородка в задней банке и подбивала выхлоп.

У моего тоже какая то хрень из трубы начала лезть типа волосни какой-то сначала думал детишки какой дряни напхали машин-то во дворе ночует, ну вытащил,поехал и забыл, через пару дней смотрю-опять из трубы чтой-то свисает потянул и метров с 5 этой дряни вылезло,потом еще немного вынул через недельку теперь вроде не видно больше может кончилась.Думал только у меня такое чудо стыдно было признаваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня самостоятельно поменял кислородный датчик верхний двигателя 2.0 16v F4R . По-мудохался ответственно. Но - спасибо советам форума – действуешь строго по пунктам и всё получается. Двигатель вывесил на домкрате снизу, опустил его на 10-15 см. И всё стало видно. Выпускной коллектор не снимал – открутил так. Главное – хорошая трещотка, карданчик и удлинитель. И приложиться всем весом.

Короче – спасибо всем. Если б не форум – ездил бы с расходом 16 л/ 100 км.

НО – проблемы на 100 % не разрешились. Двигатель стал работать ровнее, но подергивания на низких оборотах под нагрузкой остались. Выходит, что проблема была не в кислородном датчике, а в чем то другом.

Значит едем на диагностику. Тем более запомненную ошибку лямбда-зонда надо снять. Может после этого всё встанет в норму???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня самостоятельно поменял кислородный датчик верхний двигателя 2.0 16v F4R . По-мудохался ответственно. Но - спасибо советам форума – действуешь строго по пунктам и всё получается. Двигатель вывесил на домкрате снизу, опустил его на 10-15 см. И всё стало видно. Выпускной коллектор не снимал – открутил так. Главное – хорошая трещотка, карданчик и удлинитель. И приложиться всем весом.

Короче – спасибо всем. Если б не форум – ездил бы с расходом 16 л/ 100 км.

НО – проблемы на 100 % не разрешились. Двигатель стал работать ровнее, но подергивания на низких оборотах под нагрузкой остались. Выходит, что проблема была не в кислородном датчике, а в чем то другом.

Значит едем на диагностику. Тем более запомненную ошибку лямбда-зонда надо снять. Может после этого всё встанет в норму???

Во---повезло!!! А вообще машинка супер!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитав все посты - не понял ОДНОГО - Кислородных датчиков все же 2 или 1 и если 2 то может ли кто нибудь сбросить фотографии расположения второго в нормальном формате.

И обязательно ли должно показать соответствующую ошибку на панели приборов при неисправности данного - первого датчика или после ошибки подушек это уже мелочи?! вообщем стоит ли есть - если расход высокий а на датчик отдельных жалоб пока не было)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти