Гость gaf

2,0 16 Клапанов, Газ-бензин

В теме 18 сообщений

Эспейс 2001 г. 2,0 16 клапанов дергается при разгоне, при наборе скорости вроде бы все нормально. Помогите, если кто сталкивался с такой проблемой. Если при разгоне давать 3000 и выше, то вроде как все хорошо, но если с 1000-1200 нажать в пол, то ощутимы рывки или провалы.

Еще при -5 и ниже по утру стала глохнуть. Заводится с полоборота, набирает 1200-1400, затем постепенно обороты падают и если не поддать газку, то заглохнет. Буквально пару минут прогреышись все приходит в норму.

Вообще езжу на газу, а на газу эти симптомы многократно увеличиваются. И если на бензине это доставляет небольшое неудобство, то на газу иногда не возможно разогнаться, боишся нажать на педаль газа, приходится пеключаться на бензин.

Установлена система Вigas. Однажды отказалась работать на газу. Показалось что оторвался провод от датчика температуры газа, установленного на форсунках. Заменил датчик, не помогло, правда датчик дали не родной, для Bigas не нашли. Подключили к компу, определили отсутствие давления, после чего заменили катушку на клапане на баке и я уехал с СТО. По трассе шла нормально, а в городе при разгоне начала дергаться.На бензине еле ощутимые провалы и подергивания.

Спецы утверждают что при работе на газу мозги на некоторых режимах могут подливать бензин. Так это или нет? Подскажите кто знает. Может мои проблемы в том, что мозги не правильно видят температуру газа и сосответственно подают не правильную смесь. Помогите кто сталкивался стакой проблемой. Может кто ликбез проведет по 4-му поколению. За ранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если глохнет по утру то смотри подсос воздуха через уплотнительные резинки заслонки на впускном и чисти клапан ХХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эспейс 2001 г. 2,0 16 клапанов дергается при разгоне, при наборе скорости вроде бы все нормально. Помогите, если кто сталкивался с такой проблемой. Если при разгоне давать 3000 и выше, то вроде как все хорошо, но если с 1000-1200 нажать в пол, то ощутимы рывки или провалы.

Еще при -5 и ниже по утру стала глохнуть. Заводится с полоборота, набирает 1200-1400, затем постепенно обороты падают и если не поддать газку, то заглохнет. Буквально пару минут прогреышись все приходит в норму.

Вообще езжу на газу, а на газу эти симптомы многократно увеличиваются. И если на бензине это доставляет небольшое неудобство, то на газу иногда не возможно разогнаться, боишся нажать на педаль газа, приходится пеключаться на бензин.

Установлена система Вigas. Однажды отказалась работать на газу. Показалось что оторвался провод от датчика температуры газа, установленного на форсунках. Заменил датчик, не помогло, правда датчик дали не родной, для Bigas не нашли. Подключили к компу, определили отсутствие давления, после чего заменили катушку на клапане на баке и я уехал с СТО. По трассе шла нормально, а в городе при разгоне начала дергаться.На бензине еле ощутимые провалы и подергивания.

Спецы утверждают что при работе на газу мозги на некоторых режимах могут подливать бензин. Так это или нет? Подскажите кто знает. Может мои проблемы в том, что мозги не правильно видят температуру газа и сосответственно подают не правильную смесь. Помогите кто сталкивался стакой проблемой. Может кто ликбез проведет по 4-му поколению. За ранее спасибо!

МОГУ ДАТЬ ТЕЛ ЧЕЛА ХОРОШО ШАРЯЩЕГО В ГАЗЕ :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bel буду очень признателен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей когда выяснишь в чем проблема, отпишись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала надо решать проблему с бензином а потом боротся с газом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОГУ ДАТЬ ТЕЛ ЧЕЛА ХОРОШО ШАРЯЩЕГО В ГАЗЕ :af:

Если не хочеш давать всем, пришли на мыло Gevikom@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не хочеш давать всем, пришли на мыло Gevikom@mail.ru

завтра напишу--визитница на работе :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала надо решать проблему с бензином а потом боротся с газом

Сегодня был на СТО, где сказали что клапан ХХ (может он как то по другому называется) и шаговый двигатель (может это то же самое что и клапан ХХ?) давно умерли и требуют замены, запросили 150 000 за работу и около 150 000 за новую запчасть. При этом вроде как идет подсос воздуха через дроссель (может через корпус дроселя), на нем почему то открутились винты и он не плотно прижат к коллектору.

Я вот думаю, может самому туда залесть, руки вродебы на своем месте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завтра напишу--визитница на работе :ak:

Завтра было вчера, может визитница потерялась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaf, клапан ХХ и шаговый двигатель ето одно и тоже....странно что они его не попытались почистить, подозрительно низкая цена за новый клапан ХХ, (бу идет от 30 уе), новый человек заказвал за 70.

...

сними сам етот клапан почисти его и его ответную часть, подожми винты заслонки(если идет подсос будет глохнуть на холодную). Если уже будеш капитально делать, то лучше поменяй резинки дросселя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра было вчера, может визитница потерялась?

виноват !!!

замотался в конец !1

просто 2 мотора разобрали---вот и сьехала крыша на заботах---позвони в понедельник---я скажу :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaf, клапан ХХ и шаговый двигатель ето одно и тоже....странно что они его не попытались почистить, подозрительно низкая цена за новый клапан ХХ, (бу идет от 30 уе), новый человек заказвал за 70.

...

сними сам етот клапан почисти его и его ответную часть, подожми винты заслонки(если идет подсос будет глохнуть на холодную). Если уже будеш капитально делать, то лучше поменяй резинки дросселя

Купил клапан за 136 000 р. Поменял сам. Правда при установке нового обороты ХХ были 3000-3250. После небольших манипуляций с включением-выключением зажигания новый клапвн встал на место. Обороты ХХ около 800. Но проблема не ушла. Снял впускной коллектор (пластмассовый), устранил подсос воздуха через неплотное его прижатие в районе двух винтов возле дросселя, посадил дроссель на этот коллектор на герметик (износилась уплотнительная резинка). Ехал домой из гаража, казалось что все прошло, однако на следующий день те же проблемы.

Про какие винты заслонки и резинки дросселя ты говоришь? Может на оси дросселя еще меняются резинки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виноват !!!

замотался в конец !1

просто 2 мотора разобрали---вот и сьехала крыша на заботах---позвони в понедельник---я скажу :bf:

Звонить по тел. 911??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звонить по тел. 911??????????

увы---чел в отказе----звонил ему---ремонтирует тока им установленный газ :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей когда выяснишь в чем проблема, отпишись.

А оказалась очень смешная причина - плохой контакт на третьей катушке форсунки. Достаточно было снять и установить обратно как проблема ушла. Но, думаю, надо какуюто профилактику форсункам сделать.

Изменено пользователем gaf (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понято, примем во внимание. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понято, примем во внимание. :rolleyes:

У тебя мотор сильно другой. И по клапану ХХ и по другим делам.

И решения похожих проблем будут другими.

Ты уж мне поверь.

У меня лагуна с твоим мотором, а эспейс с F4R, и оба авто на газу. Почти. На эспейс заканчиваю самостоятельную установку 4-го поколения.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти