Гость ZiZitok

Повышенный Cо На Больших Оборотах

В теме 38 сообщений

Получается что лямда стоит после этого стыка выпускного коллектора и приёмной трубы (штанов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZiZitok, что ты так переживаеш...ты же загнал спецыалистам пусть у них голова болит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я про выхлоп. Говорят если есть подсос воздуха , то лямда не правильно будет снимать показания.

Ты сам то понял че сказал, про какой подсос на выхлопе??????

если подсос после лямбды то он не будет влиять, другое дело если есть трещина в коллекторе

Давить газы будет(сечь), а чтоб подсасывало на выхлопе, первый раз слышу или я так отстал, мот кто объяснит!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan вот тебе простой и банальный пример из личного опыта: рено меган сценик 1,6 8 клопов издавна славится своим не очень хорошим выпусным калектором, лямбда стоит ниже на трубе ката. Так вот приехал один ка мне парниша и жалутся типа на литр больше жрать стала. Я клипом лямбу поглядел вижу да - странно себя она ведет(но живая), но так как слышал знакомое попердывание убедся что в колекторе трещины. Заварили мы ему и поставили коллектор и все стало на свои места - потребление уменшилось, лямбда стала себя вести нормлаьно. Мистика да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyan вот тебе простой и банальный пример из личного опыта: рено меган сценик 1,6 8 клопов издавна славится своим не очень хорошим выпусным калектором, лямбда стоит ниже на трубе ката. Так вот приехал один ка мне парниша и жалутся типа на литр больше жрать стала. Я клипом лямбу поглядел вижу да - странно себя она ведет(но живая), но так как слышал знакомое попердывание убедся что в колекторе трещины. Заварили мы ему и поставили коллектор и все стало на свои места - потребление уменшилось, лямбда стала себя вести нормлаьно. Мистика да?

Т.е. ты хочешь сказать, что это был подсос??? Просто, как то интересно получается, вых. газы выходят, но при этом создают подсос, интересно? А я вот с чем столкнулся(машина Фиат 1,6, 16 кл.), там тож стоит лямда, так вот, сразу после выхода из ГБЦ стоит приемный коллектор, т.е. 4 приемные трубы, которые сходятся в один пучок, так вот, на одной из труб была трещина и она сифонила и при этом машина ни че не жрала и не выпендривалась, а теперь вопрос: А Рено, что, по какой то другой технологии делает выхлоп или законы физики применяет другие? В твоем случае, могу предположить следующее, по все видимости нарушена система герметичности выхлопа, т.е. давление в трубе, отсюда возможно лямбда и давала такие показания и не правильно работала, вероятней всего, что она не только корректирует смесеобразование, но и следит за давлением в выпускном тракте, что вполне могли у чудить французы.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сам то понял че сказал, про какой подсос на выхлопе??????

Извини не правильно выразился, суть в том что если сечёт выхлоп до лямда зонда то лямда начинает врать.

По поводу Фиата , у меня тоже был браво 1.6 v16 у него были поломки которые логическому объяснению не подлежали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извини не правильно выразился, суть в том что если сечёт выхлоп до лямда зонда то лямда начинает врать.

А как проверял??? или у тебя секло? И что сейчас?

По поводу Фиата , у меня тоже был браво 1.6 v16 у него были поломки которые логическому объяснению не подлежали.

Объяснению поддается все, просто в меру наших познаний и домыслов, мы не можем ответить на все вопросы, да и многая инфа нам не доступна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как проверял??? или у тебя секло? И что сейчас?

У меня секло армированное кольцо между выпускным коллектором и приёмной трубой ( бывшие владельцы затянули на перекос), заменил. Стало СО немного меньше но в норму не укладывался. Поменял лямду и всё норм. стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня СО на повышенных оборотах победил только новый катализатор. Я его теперь берегу и ставлю только на 1 день в году для техосмотра. Универсальный катализатор металический, а не керамический внутри. Живёт год-полтора, потом опять СО слишком высокое. Керамические видимо лучше работают (но хрупкие), но стоят в десятки раз дороже. Говорят качество бензиня имеет значение, я езжу в основном на российском... 95е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я слышал наоборот, металические катаизаторы более дорогие, более эффективные и более надежные.. другое дело что очень редкие из-за цены. другое дело что пламегаситель в который сунута металлическая сетка - ниразу не катализатор.

в пазапрошлый техосмотр тоже меряли на повышенных, но у меня было превышение по СН (видимо из-за того что помыл днище перед то, вода попала на детали зажигания.. а может замена свечек в итоге помогла).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупаю, разумеется, самые дешёвые т.к. прибор довольно дорогой и не очень нужный. К тому же езжу в основном на 2 000 оборотах, так что реально он вобще видимо не работает в других условиях, кроме как на техосмотре.

Металический универсальный катализатор примерно за 80$. В качестве достоинств преподносится, что он устойчив к ударам (но для наших машин это не актуально, т.к. клиренс большой) и чиханиям мотора (если проблемы с зажиганием, например).

Керамический может от таких хлопков повредиться, а так же может повредиться от температуры -если часто и долго работает на холостых оборотах (например если кто-то спит каждый день в машине зимой -типичная проблема автомобилей спецслужб, полиции, такси, охраны. У них катализаторы больше 1-1.5 года не живут. Как-то там плавятся внутри, сокращается кол-во отверстий, потом всё засерается и капут)

или даже от резкого перепада температуры, например въезжая в глубокую лужу. Говорят, качество бензина тоже влияет.

Опыт: Лет 8 назад поставил керамический б/у. Техосмотр прошёл, но в том же году сломался физически -т.е. раскололся. На следующий год повторил -результат тот-же. Тогда купил металический новый.

Я проехал 50 000 (за 4 года), (преимущественно на российском 95. бензине) и металический катализатор перестал работать. Внутри был весь чёрный. Причём последние два техосмотра проходил уже с трудом. Говорят, что там платиновое напыление и оно-де тонкое весьма, потому и перестаёт скоро работать. Зато недорого. Все, кого знаю (и у кого не оригинальный с завода) тоже говорят, что вынуждены менять раз в несколько лет.

Из всего вышеперечисленного сделал вывод: ставлю новый на 1-2 дня в году, для прохождения техосмотра, а в остальное время езжу со старым.

Пламягаситель или резонатор на техосмотре не поможет.

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасюкас, кстать, а вы откуда? просто у нас на ТО не смотрят сколько там в паспорте нормальное СО/СН для машины прописаны - есть общие для всех нормы в которые машины с исправным мотором легко вписываются даже с полностью удаленным катализатором... никто не смотрит есть ли у тебя катализатор и работает ли он. не вписываются в нормы тока машинки с неисправностями, например неисправной лямбдой, датчиками темпертуры, или любыми другими датчиками, плохими свечами/проводами, фильтром, форсунками, течью антифриза внутрь цилиндров, жором масла и т.д. -- море причин. И все они заодно приводят к ускоренному выходу из строя катализатора и лямбды.

насколько я знаю у нас катализаторы покупают в основном те у кого две лямбды - шоб не раздражала лампочка неисправности катализатора на панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти