Гость Petrovich

Подскажите, Где Искать!

В теме 199 сообщений

На картинке две детальки. Слева - МАР. 2932832mjg.jpg

Коричневая резинка на ём и есть для уплотнения.

Прочитал всю ветку.

Предполагаю, что при сборке после "подъёма" ГБЦ проипали или закусили уплотнительное резиновое колечко между пластиковой и металлической частями впускного коллектора. Или повредили прогладку между ГБЦ и алюминиевой частью впускного коллектора, что гораздо менее вероятно.

А теперь главный нюанс.

Если Петрович и сотоварищи правильно посчитали цилиндры, то причина проблемы, вероятнее всего, кроется в плохом уплотнении датчика температуры входящего воздуха.

На фото он в красной рамке. Как раз на 3-м цилиндре.

2932856ljr.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считали как раз с другой стороны (от ГРМ). Приношу свои извинения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильно считали.

у рено счет всегда от КПП.

Смотри резиновую прокладку между пластиком и люминем на впускном коллекторе.

там просто - болты звездочкой (вроде 4-5шт, один из них на моей фотке попал под линии красной рамки) открутил и пластик приподнял. Заглянуть можно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал на экзисте прокладки. Один хер когда собирали они были дубовыми. Буду на выходных менять, посмотрим что изменится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где это я говорил подсос по ДАД?

Извиняюсь за непристойность, вот картина. Подсос в зоне 1 - повешеные обороты, подсос в зоне 2 - чем дальше от ДАД, тем двигателю просче заглохнуть, дырка в 3 зоне - на ХХ не работает цилиндр.

Да не ты говорил, я спрашиваю, если подсос по ДАД, как должен работать мотор? Троить, повышать обороты или пытаться заглохнуть? Повторюсь, потряхивает, как будто пропуски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неправильно считали.

у рено счет всегда от КПП.

А какая разница откуда считать, это проблемы не решает. В ВМТ находится и 1 и 4 цилиндры, разница тока в тактах, и установка меток от этого тоже не меняется, т.к. блокировочное отверстие к/вала в ВМТ тока одно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы никакой.

Но разговаривать надо на одном языке.

Если сказал, что проблемы с 3 цилиндром на ХХ, то и смотрим 3-й цилиндр.

Там как раз и датчик температуры воздуха воткнут.

А то сказал, что 3-й, а на самом деле это второй.

Если каждый будет считать цилиндры по своему - Петрович всю жисть пешком будет ходить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем на экзисте нашли только одну прокладочку, по-этому посадил все на герметик - результат - никакой, что делать - уже не знаю?????????????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где находишься территориально?

Надо смотреть твой двигло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахожусь на каменной горке, но могу подъехать. А на счет не изменилось - наверно погорячился, теперь он также подтраивает, но на отсоединение катушек на всех цилиндрах реагирует примерно одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чо работает со снятыми катушками? :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, что если раньше на 1-м и 2-м цилиндре при отсоединении катушек двигатель продолжал работать лишь с малыми изменениями, а на 3, 4 - м начинал тупить как положено, а теперь на всех цилиндрах он явно тупит и почти глохнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще какая-то фигня с кондиционером: когда нажимаешь кнопку - то заводится вентилятор и постоянно двигатель работает на повышенных оборотах. Может это конечно от недостаточности заправки, а может здесь зарыта проблема?... Хладогент вроде есть, но практически не охлаждает. До ремонта этого не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разницы никакой.

Но разговаривать надо на одном языке.

Если сказал, что проблемы с 3 цилиндром на ХХ, то и смотрим 3-й цилиндр.

Там как раз и датчик температуры воздуха воткнут.

А то сказал, что 3-й, а на самом деле это второй.

Если каждый будет считать цилиндры по своему - Петрович всю жисть пешком будет ходить....

А я что, на Английском говорю или на Португальском?, хорошо, возможно я не правильно определил цилиндр пусть это второй, что изменилось???????? Все высказанные предположения были проанализированы и тоже результата не дали, хотя эти предположения учитывались до того, как Петрович вывесил свою проблему на форуме.

И кстати, Петрович пешком не ходит, просто на ХХ ДВС неустойчиво работает, что его по всей видимости раздражает, а не то, что 3-й это цилиндр или второй!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, спор уже перешел в разряд бесполезных.

Нельзя решить задачу правильно, если в данных уже заложена ошибка.

И еще какая-то фигня с кондиционером: когда нажимаешь кнопку - то заводится вентилятор и постоянно двигатель работает на повышенных оборотах. Может это конечно от недостаточности заправки, а может здесь зарыта проблема?... Хладогент вроде есть, но практически не охлаждает. До ремонта этого не было

В программе ЭБУ заложен такой алгоритм - при включении кондея обороты ХХ повышаются самим ЭБУ и включается вентилятор системы охлаждения.

Если муфта компрессора щелкает (специфический одиночный стук через 0.5-1с после нажатия кнопки в салоне), обороты повышаются, вентилятор крутит, но воздух в салон не холоднит - значит хладагента осталость грамм 100-150.

Если меньше - муфта не щелкнет. Если грамм 300 - то будет холодить. Летом недостаточно, но сейчас прочувствуется.

До ремонта этого не было
просто не замечал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с кем можно вечерком встретиться и попробывать перекинуть клапан холостого хода и датчик температуры???

Уже не знаю за что хвататься.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в среду(послезавтра) сниму свой датчик и клапан.

Могу дать на недельку.

Сам пока не езжу, ставлю газ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в среду(послезавтра) сниму свой датчик и клапан.

Могу дать на недельку.

Сам пока не езжу, ставлю газ.

Вчера смотрели эспейс Петровича...

Что насмотрели:

не работает 1 цилиндр на ХХ. Если приоткрыть дроссельную заслонку - включается в работу. Но если дроссель закрыт и подать дополнительно воздуха в двигатель - обороты двигателя увеличиваются, но цилиндр по прежнему не работает.

Замена шаговика ХХ на заведомо исправный ничего не изменила.

Замена МАРа - тоже.

Датчик температуры двигателя тоже исправен.

МАР говорит, что очень высокое давление во впуске. Норма для этого мотора 290-310. МАР же показывает 420-450.

Соотвественно и время впрыска увеличено. Норма на ХХ около 3.7 .

Проводка МАР и он сам исправны.

На лицо явные признаки перелива, по моим субъективным ощущениям, литра 2-3 лишних вылетает.

Текущих ошибок во впрыске нет, то что в памяти - удалено.

Полагаю, что имеет место обман МАРа. В результате ЭБУ переливает на ХХ.

Цилиндр не работает из-за того, что в него воздуха мало, а топлива много подается.

2950859xff.jpg

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неправильно считали.

у рено счет всегда от КПП.

Юмбр, так что то я не пойму, ну вот мы выяснили откуда считаются цилиндры в РЕНО и что??????????? А воз и ныне там, так какой смысл было лечить меня на весь форум??????????

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavyan, ой, ну прости меня пожалуйста...

Но почему воз ныне там???

надо искать подсос воздуха. По конкретному цилиндру.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavyan, ой, ну прости меня пожалуйста...

Но почему воз ныне там???

надо искать подсос воздуха. По конкретному цилиндру.

Юмбр, мне тебя прощать не зачто, но прежде чем подымать бурю в стакане(типа цилиндры отсчитываются с др. конца!!!), подумай!!!!!!!!!! Просто твой ответ типа

неправильно считали.

у рено счет всегда от КПП.

А теперь главный нюанс.

Если Петрович и сотоварищи правильно посчитали цилиндры, то причина проблемы, вероятнее всего, кроется в плохом уплотнении датчика температуры входящего воздуха.

Ну, что, есть резалт?????????

Кстати, а как твой ДВС работает???? в с равнении с Петровичем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а как твой ДВС работает???? в с равнении с Петровичем?

у мя на хх работает очень ровно. В сравнении с Петровичем.

На самом деле, немного "подколачивает" на хх, это очень незаметно. Только если очень присмотреться, то есть минимальная вибрация.

Просто мне не нравится. Думаю, дело в катушках зажигания. Потому как при осмотре перед покупкой все было хорошо, но продавец, с ука, поменял 2 катушки перед вручением мне авто.

Кстати, недавно снимал впускной коллектор (только алюминиевую часть - пластик только спереди откручивал).

После сборки на первом запуске было капитальное троение - не работал один цилиндр...

мля... очень похожая беда у Петровича...

короче, не работал один цилиндр (на слух из салона), после прогазовки заработал. Заглушил двигатель и завел сразу - проблема исчезла.

Через пару дней пришел - ситуация повторилась. Я объяснил себе это тем, что в топливной рампе было полно воздуха - рампа у меня тоже снималась и после установки была сухой. И еще я провернул на 180 градусов одну форсунку.

Но ошибок по ЭБУ впрыска у меня не было.

Интересно, какие теперь по МАРу данные...

не могу померять - снял поддон на заварку трещины...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у мя на хх работает очень ровно. В сравнении с Петровичем.

На самом деле, немного "подколачивает" на хх, это очень незаметно. Только если очень присмотреться, то есть минимальная вибрация.

Просто мне не нравится. Думаю, дело в катушках зажигания. Потому как при осмотре перед покупкой все было хорошо, но продавец, с ука, поменял 2 катушки перед вручением мне авто.

Кстати, недавно снимал впускной коллектор (только алюминиевую часть - пластик только спереди откручивал).

После сборки на первом запуске было капитальное троение - не работал один цилиндр...

мля... очень похожая беда у Петровича...

короче, не работал один цилиндр (на слух из салона), после прогазовки заработал. Заглушил двигатель и завел сразу - проблема исчезла.

Через пару дней пришел - ситуация повторилась. Я объяснил себе это тем, что в топливной рампе было полно воздуха - рампа у меня тоже снималась и после установки была сухой. И еще я провернул на 180 градусов одну форсунку.

Но ошибок по ЭБУ впрыска у меня не было.

Интересно, какие теперь по МАРу данные...

не могу померять - снял поддон на заварку трещины...

Прокладки(кольца) между пластиковым вп. коллектором и алюминиевым, Петровичу не меняли, хотя надо было бы, насколько я помню, они у него уже были дубоватые, но на тот момент было не до них, т.к. искали совсем другую болячку, а вот прокладку под алюминиевым коллектором посадили на гермет, т.к. тоже не меняли и использовали повторно.

А что дает поворот форсунки на 180 гр.?

А Петровичу твои катушки не пробовали подкидывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушки я ставил с другой машины, нормальноработающей, - ничего не дало, Свои проверял на той машине - исправные

Те кольца я на прошлой неделе посадил на гермет, результат как видно также нулевой

Изменено пользователем Petrovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катушки я ставил с другой машины, нормальноработающей, - ничего не дало, Свои проверял на той машине - исправные

Те кольца я на прошлой неделе посадил на гермет, результат как видно также нулевой

Петрович, а сам пластиковый коллектор проверял, мот по нему какой косяк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти