Гость Геннадий

Загорелась Ошибка Двигателя

В теме 15 сообщений

Неделю не ездил на машине. Завелся с первого раза, выехал из гаража, и двигатель затрясло. Очень низкие обороты. Попробовал ехать – не едет. Медленно так разгоняется, а потом глохнет. Газ в пол – результат 0. Потом был небольшой хлопок в глушитель. Заглушил, завел, перегазовал. Стало лучше, но через 5 минут опять тоже самое. И загорелась лампочка ошибка двигателя и в окошке «сервис». Так проездил 30 км. Больше не троила, но машина тупая и горит ошибка. На холостых при движении глохнет.

Похоже отсырел какой-то датчик или контакт в нем. Вопрос – что смотреть, куда лезть, что полить Вэдэшкой, где почистить контакты. Дайте совет, а то на неисправной машине ездить противно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать. Машина 2001 г. газ-бензин F4r 2.0 16 клап. Кстати, на газу и на бензине тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее по всем симптомам, оказалось трещина в шланжике, который идёт от впускного коллектора к датчику давления воздуха во впускном коллекторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайте совет, а то на неисправной машине ездить противно.

Не езди и не будет противно.

А вообще самый простой путь - компьютерная диагностика. Она покажет из-за чего горит пила - будет видно где рыть.

Ищи кого с клипом или ко мне подъезжай.

ZiZitok, у него нет шланжика на абсолютник. У него другой мотор. И абсолютник другой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не езди и не будет противно.

А вообще самый простой путь - компьютерная диагностика. Она покажет из-за чего горит пила - будет видно где рыть.

Ищи кого с клипом или ко мне подъезжай.

ZiZitok, у него нет шланжика на абсолютник. У него другой мотор. И абсолютник другой.

с похожими симптомами у меня умер катализатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с похожими симптомами у меня умер катализатор

ты не мог бы уточнить, в чем заключалась смерть???

В забистости или просто не дожигал???

Для того, чтоб от ката загорелась пила надо как минимум 2 лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чудо. Автомобиль исцелился. Благодаря нашим убитым дорогам. :rolleyes: Ехал на Пасху - попал в крутую выбоину на дороге. И всё прошло. Интересно бы узнать - что это было. Такие ошибки записываются ???? И еще вопрос - у кого в Витебской области есть тот самый загадочный клип, про который все говорят. Я сам из Полоцка - мож есть кто поближе Минска. А то гнать в Минск на диагностику дороговато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неделю не ездил на машине. Завелся с первого раза, выехал из гаража, и двигатель затрясло. Очень низкие обороты. Попробовал ехать – не едет. Медленно так разгоняется, а потом глохнет. Газ в пол – результат 0. Потом был небольшой хлопок в глушитель. Заглушил, завел, перегазовал. Стало лучше, но через 5 минут опять тоже самое. И загорелась лампочка ошибка двигателя и в окошке «сервис». Так проездил 30 км. Больше не троила, но машина тупая и горит ошибка. На холостых при движении глохнет.

Похоже отсырел какой-то датчик или контакт в нем. Вопрос – что смотреть, куда лезть, что полить Вэдэшкой, где почистить контакты. Дайте совет, а то на неисправной машине ездить противно.

инфы по мотору -мало--а год ?? :blink:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О чудо. Автомобиль исцелился. Благодаря нашим убитым дорогам. :rolleyes: Ехал на Пасху - попал в крутую выбоину на дороге. И всё прошло. Интересно бы узнать - что это было. Такие ошибки записываются ???? И еще вопрос - у кого в Витебской области есть тот самый загадочный клип, про который все говорят. Я сам из Полоцка - мож есть кто поближе Минска. А то гнать в Минск на диагностику дороговато.

ошибка будет в памяти.

Скорее всего, не было контакта на каком-то из датчиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка будет в памяти.

Скорее всего, не было контакта на каком-то из датчиков.

И СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫЛЕЗЕТ ОПЯТЬ :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫЛЕЗЕТ ОПЯТЬ :af:

И скорее всего ты прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инф. для BEL на счет машины и двигателя. Рено эспейс 02.2001 год. Двигатель f4r объем 2.0 16 клапанов. Коробка jc5. Газовое оборудование BRC установленное «там» и очень хорошо. Двигатель обслужен, заменены все ремни и ролики, фазорегулятор, маслосъемные колпачки, обслужена головка, поменяны поршневые кольца. Масло только из магазина с сертификатом Тотал 10 в 40 полусинтетика. Пробег 217 тыс. из которых 27 тыс. мои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю катализатор. сотам хана, они забили выхлопную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю катализатор. сотам хана, они забили выхлопную.

100% симптомы имел в свое время на 3 Эспасе. В сухом остатке-напрочь забитый остатками минеральной ваты выхлоп на улицу, причем именно после конкретных встрясок на кочках машина оживала. Первый и основной симптом: открыть капот, завести двигло, дать поработать хотя бы минуту, потом пусть кто-то глушит, если сама не сглохнет. Далее внимательно слушать: если услышите шипение -то вы слышите как выхлопные газы через клапана из выхлопной системы выходят назад -пробка в выхлопе. Если система свобожно дышит, при перегазовке выхлоп очень хорошо давит на руку. Проверьте это. Если вы не меняли глушители и они уже несколько подржавели снаружи, то внутри его все гораздо хуже. Все проверяется элементарно за 10 минут на яме: надо разъединить выхлопную систему после катализатора: если машина уверенно держит ХХ и едет как надо (не забудьте чем нибудь привязать снятый входной патрубок основного глуштеля к раме, чтоб в асфальт не воткнулся)- далее понятно что делать. Кстати в эту трубу (выход после катализатора) в сторону двигателя будет видно и катализатор-можно посветить и посмотреть-подплавлен ли но или нет . как правило это видно. Первый катализатор стоит в штанах, проверить его более проблемно, но сплавляется очень редко.

Эта болезнь у меня была вылечена заменой последнего глушителя. Когда разрезали старый- вся вата в трубе, перегородки сгнили. Конкретно сургуч в заднице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было 1,5 года назад - умерла форсунка. Тоже троило, тоже тупило и... тоже периодически хорошо ехало. Но кочки В МОЕМ случае ни как не влияли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти