AlexSk

Болт Крепления Обводного Ролика Грм 2.2 Dci

В теме 7 сообщений

Болт крепящий обводной ролик ГРМ когда достаешь упирается в лонжерон а в блоке еще практически вся резьбовая часть, 2-2,5см. В лонжероне сильно повыше болта есть отверстие куда можно было бы пропустить головку болта, но когда поднимаешь движок он отклоняется в сторону салона и болт проходит мимо отверстия. Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть опыт?

Ну и к слову, ремни-ролики меняли французы. У натяжного ГРМ указатель смотрел не на прорезь как должен и не на правый край как при предварительной регулировке, а еще на столько же правее. Это ж насколько натяжение не соответствовало норме? Впускной вал синхронизирован был с коленвалом точно а вот выпускной запаздывал градусов на 10. Если во Франции так халтурят, то что уж про других говорить. Бедные эти движки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если двигатель поддвинуть в право , т.е. к левому переднему колесу? Что мешает? К примеру, крепким деревянным бруском уперев его как-нибуть в ложерон и где-нибуть в двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Миллиметров 5 можно сдвинуть, максимум. Дальше прогибается лонжерон в месте где упираешься рычагом. Усилие нешуточное. И когда вставлен рычаг нет места чтобы взяться за болт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болт крепящий обводной ролик ГРМ когда достаешь упирается в лонжерон а в блоке еще практически вся резьбовая часть, 2-2,5см. В лонжероне сильно повыше болта есть отверстие куда можно было бы пропустить головку болта, но когда поднимаешь движок он отклоняется в сторону салона и болт проходит мимо отверстия. Кто-нибудь с таким сталкивался? Есть опыт?

Ну и к слову, ремни-ролики меняли французы. У натяжного ГРМ указатель смотрел не на прорезь как должен и не на правый край как при предварительной регулировке, а еще на столько же правее. Это ж насколько натяжение не соответствовало норме? Впускной вал синхронизирован был с коленвалом точно а вот выпускной запаздывал градусов на 10. Если во Франции так халтурят, то что уж про других говорить. Бедные эти движки...

Попробуйте открутитьт крепление подушки двигателя под АКБ и косточку снять не забудьте. Под двигатель с обоих сторон надо поставить подставки. Потом двигатель можно будет сдвинуть вправо. ;)

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот косточка наверное и наклоняла двигатель в сторону салона. А решение оказывается совсем простое. По каталогу там не болт, а шпилька и гайка-шайба. Но эта гайка закручена заподлицо со шпилькой и выглядит как болт и так прикорела что легче выкручивается шпилька М8 чем скручивается с нее гайка М6. А я уж подумал что туда болт вкрутили при сборке. Вопрос по сути снят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот косточка наверное и наклоняла двигатель в сторону салона. А решение оказывается совсем простое. По каталогу там не болт, а шпилька и гайка-шайба. Но эта гайка закручена заподлицо со шпилькой и выглядит как болт и так прикорела что легче выкручивается шпилька М8 чем скручивается с нее гайка М6. А я уж подумал что туда болт вкрутили при сборке. Вопрос по сути снят :)

Так а как болт выняли? Двигатель двигали или гайку скрутили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газовым ключом удерживал эту выкрутившуюся шпильку а длинной накидной 10-кой скрутил гайку. Двигатель смещать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти