Гость krot3

наружнее освещение

В теме 35 сообщений

Общий "+" приходит на блок предохранителей (1 на рисунке) и с него раздается потребителям, в том числе и на фары. Квадратура :) у проводов нормальная, а вот выходящий на свет разъем слабоват. У меня это лечил еще предыдущий хозяин машины (2 на рисунке).

Чтобы застраховаться от такой беды до ее возникновения, согласен, могут спасти релюшки на свет, поставленные в разрыв фишек на фарах, но если "уже началось" - то только 2 на рисунке.

post-263-1207039053_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще раз подтверждает, что на ближний и дальний, нужно ставить дополнительные релюшки.

На дальнем свете реле установлены производителем, на ближний желательно поставить.

Но сама установка реле не снижает нагрузку на бортовую сеть, а лишь разгружает контактные группы переключателя света.

Что уменьшить нагрузку советую силовой провод питания лам ближнего света брать напрямую от АКБ ( все более доступно, не нужно врезаться в сеть, отсутствие риска повредить бортовую сеть, исключение большой нагрузки на разъемы штатной проводки в распределительном блоке и контактной группе переключателя света). Провод лучше взять с уже встроенным гнездом предохранителя.

Предохранитель можно ставить любой от 20 до 30 А, в зависимости от мощности ламп ( но стоит учитавать, что сечение провода в самой лампе ограничивает приминение ламп большой мощности). Управление реле ( у меня стоит у правой фары, на кронштейне диагностики, реле от ВАЗ с металлическим языком крепления). Провода штатного ближнего света разрывал у разъемов, провод на правой фаре использовал как управляющий реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода штатного ближнего света разрывал у разъемов, провод на правой фаре использовал как управляющий реле.

Так и я про то же. Взять "+" с АКБ и достаточно толстый провод, чтоб не съедал напругу. И релюшки повесить вместо штатных проводов на лампочки, А штатные будут управлять релюхами.

На дальнем свете реле установлены производителем, на ближний желательно поставить.

На дальнем 4 лампы. Неслабая нагрузка, не считая остального.

У меня уже и реле и сама колодка на дальний свет сгорели. Для разгрузки поставил по релюхе на каждой фаре, и стало мне щастье. :)

ЗЫ Уж не хуже, это точно.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткните пожалуйста носом в схему с уже установленными дополнительными реле на ближний свет, искал но найти не смог. У меня та же проблема - потух свет в салоне и ближний/дальний) А вообще может отдельно сделать гайд с картинками по переделке, т.к. я так понимаю что в любом случеае рано или поздно все сталкиваются с этой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ткните пожалуйста носом в схему с уже установленными дополнительными реле на ближний свет, искал но найти не смог. У меня та же проблема - потух свет в салоне и ближний/дальний) А вообще может отдельно сделать гайд с картинками по переделке, т.к. я так понимаю что в любом случеае рано или поздно все сталкиваются с этой проблемой?

Например здесь: http://renault-espace.ucoz.ru/forum/23-170-1 и вообще пошурши на старом нашем сайте там еще пара тем соответствующих была. (шуршать в форуме)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала проверить как правильно замечено....толстый провод в блоке предохранителей.....

сами предохранители тут ни при чем...т.к. за подсветку приборной панели....правые и левые габариты отвечают разные предохранители....

подрулевой переключатель менял в сборе...не работал дальний (1200 рэ) ...но ребята ремонтируют....как....есть на старом сайте....

Где бы прикупить подрулевой переключатель. Подскажи. Вчера рассверлил, разобрал. Устроен он по другому при помощи скрепки не лечится, как написано на старом сайте. Собрал, пока езжу без дальнего, но если в положении габариты потянуть на себя и повернуть пока горит дальний то он таковым и остается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрес:

г. Владимир, ул. Мира, д. 90

Телефоны:

(4922) 44-74-55, (906) 610-67-15

Время работы:

c 10:00 до 20:00

exist.ru Magneti marelli 510 03 400 200 1

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адрес:

г. Владимир, ул. Мира, д. 90

Телефоны:

(4922) 44-74-55, (906) 610-67-15

Время работы:

c 10:00 до 20:00

exist.ru Magneti marelli 510 03 400 200 1

Спасибо большое, только что с ними созвонился, обещали за 3-4 дня за 1130 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что то мой тел. есть на сайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то ковырялись в машине с электрикой и произошел оч сильный щелчок и была сильная искра в доске предохранителей, потухло все освещение (были теже самые симптомы что и у krot3), начали смотреть предохранитель цел зараза, а внутри блока что то перегорело.

Слава богу, что в запасе был ещё один блок предохранителей, перекинули и все заработало. А тот блок так и лежит, над в него лезть и смотреть, что там перегорело.

если остался старый блок.Может отдашь на опыты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти