wer

Магнитола Заблокирована (iii)

В теме 16 сообщений

Всем привет!

Пришлось снять аккумулятор, а после установки магнитола (Пионер) просит код... В мануалах своих покопался - кода нет... Что делать? (Еспейс 1998г, 2.0)

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост Василия

Спасибо народ за помощь,разобрался.Если магнитола родная(штатная),когда снимаеш клему она кодируется. Код есть в брифе,четыре цифры. Включаеш магнитолу, на панели щитка приборов пишется-CODE.Для ввода ипользуется нижняя кнопка пульта на руле.Нажимаен на кнопку один раз, на дисплее появлятся четыре нуля.Для ввода цифр использутся колесо,которое находится по центру пульта с обратной стороны.После ввода цифры,нужно опять нажать нижнюю кнопку для перехода к следующей цифре.Когда набрана последняя цифра,нужно опять нажать нижнюю кнопочкуна пульте,после этого на дисплее надпись -CODE,исчезает и магнитола влючется.Если код введен не правильно то следующее введение можно повторить через 2,8,16 и 32 минуты при условии что магнитола включена.

Че такое Бриф не догоняю.

Тема со старого форума!

http://renault-espace.ucoz.ru/forum/33-534-1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое бриф (в данном случае) я тоже не знаю. У меня есть CERTIFICAT DE CONFORMITE

с завода-изготовителя авто, но там про код ничего не вижу. Есть инструкция к Пионеру - там кода нет

(обычно листик лежит с цифрами от руки). А как вводить код в инстр написано...

А если как-то узнавать официально?

Неужели у всех есть этот код? Если нет, то когда-то придется менять аккумулятор и будет такая-же ситуация.

Или искать объявы - Раскодировка магнитол?

Спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полазил я по форумам Клуба Рено нашел там ссылку на сайт где можно попросить чтоб сгенерировали код. Единственное это нужно писать на английском http://forum.eserviceinfo.com/viewtopic.ph...sc&start=10

там надо написать марку машины год и пионер 4x8wk7 или 4x15wk7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Admin!

Попробую, о результатах отпишусь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня следующие соображения. Причем касаются они не только магнитолы, а ввобще снятия и установки аккумулятора. Что если перед снятием аккумулятора к клеммам параллельно подцепить другой аккум. , чтобы машина была во время замены запитана? К этой мысли меня подтолкнула процедура замены акк. на Ровере у моего шефа, после чего машина отказалась заводиться и пришлось тащить ее на галстуке на сервис мозги править. Пока ездил на втором, меня эта проблема интересовала поскольку-постольку, а теперь на третьем это актуально. Кто что скажет? Аналогичную поцедуру можно применить, думается мне, и при замене батарейки в ключе, что бы потом с кодом не париться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня следующие соображения. Причем касаются они не только магнитолы, а ввобще снятия и установки аккумулятора. Что если перед снятием аккумулятора к клеммам параллельно подцепить другой аккум. , чтобы машина была во время замены запитана? К этой мысли меня подтолкнула процедура замены акк. на Ровере у моего шефа, после чего машина отказалась заводиться и пришлось тащить ее на галстуке на сервис мозги править. Пока ездил на втором, меня эта проблема интересовала поскольку-постольку, а теперь на третьем это актуально. Кто что скажет? Аналогичную поцедуру можно применить, думается мне, и при замене батарейки в ключе, что бы потом с кодом не париться.

Вобщем то это колесо уже давно изобрели :rolleyes: и пользуются им, в магазинах продаются аварийные или вспомогательные источники питания, ну а если просто заменить - достаточно и проводов... Кстати , в своё время аналогичная история подвигла меня на приобретение другой головы. Взял DVD+ телевизор ЖК7J и радуюсь себе потихоньку :D :P Правда джойстик стал мебелью, но рук хватает дотянуться, да и кнопки основные даже со сна на ощупь найду...А в остальном процедура замены батареи проходит совершенно безболезненно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бриф-по простому тех.паспорт на авто.Допустим у меня авто с Германии, имею два тех.паспорта, один маленький, другой большой.В маленьком не вся информация а вот в большом полная информация по авто.Когда продана,сделана и т.д.Если есть большой тех.паспорт и магнитола не менялась, тогда в нем должен быть код.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с магнитолой разрешился поездкой на ул К.Марска 20 (Минск), там мне сообщили родной код (25тыс руб)и все заработало. На Машиностоителей просили 45 тыс руб и ждать 48 часов и гарантии ни какой...

Admin! На форуме http://forum.eserviceinfo.com/ действительно можно узнать свой код, но у меня просили серийный номер магнитолы, а все номера списанные с корпуса Пионера не являлись серийными номерами, так что там ничего не получилось.

Всем спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мать мая женщина! 25тыс руб!

Может это зайчиков!

У нас это процедура стоит 150-200 руб, с вручением кода, на случай если забудешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 тыс бел руб =11,6$

Было также вручение кода на бумажке (если забуду)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня следующие соображения. Причем касаются они не только магнитолы, а ввобще снятия и установки аккумулятора. Что если перед снятием аккумулятора к клеммам параллельно подцепить другой аккум. , чтобы машина была во время замены запитана? К этой мысли меня подтолкнула процедура замены акк. на Ровере у моего шефа, после чего машина отказалась заводиться и пришлось тащить ее на галстуке на сервис мозги править. Пока ездил на втором, меня эта проблема интересовала поскольку-постольку, а теперь на третьем это актуально. Кто что скажет? Аналогичную поцедуру можно применить, думается мне, и при замене батарейки в ключе, что бы потом с кодом не париться.

в свежих БМВ такие приколы ведут к замене ЭБУ, если присоединять по проводам через свой аккум еще 1 ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в свежих БМВ такие приколы ведут к замене ЭБУ, если присоединять по проводам через свой аккум еще 1 ;)

ЭБУ тестирует напряжение в АКБ, а не ее емкость, следовательно при правильном подключении вспомогательной АКБ ( плюс к плюсу, минус к минусу и без искрообразования) никакое ЭБУ не выйдет из строя.

У первых инжекторных автомашин встречались энергозависимые ЭБУ, по-этому при отсоединении АКБ произходил сброс программы (требовалась новая прошивка). Замена АКБ на таких авто в сервисных центрах столицы стоила 100 у.е., причем владельца автомашины удаляли из бокса, т.к весь прибамбас сводился к подключению вспомогательного аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, как можно подрубить хорошозаряженный аккум к сети, да что бы искра не прострелила? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, как можно подрубить хорошозаряженный аккум к сети, да что бы искра не прострелила? :blink:

Прежде чем набрасывать последний провод на клейму, подсоедений к ней металло-бумажный конденсатор соедененый с этим проводом. А затем не отсоединяя конденсатора подключай последний провод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, как можно подрубить хорошозаряженный аккум к сети, да что бы искра не прострелила? :blink:

Прежде чем набрасывать последний провод на клейму, подсоедений к ней металло-бумажный конденсатор ...

Кыш-кыш-кыш! Хватит тут народ пугать B)

У нас Эспасы, а не БМВ, поэтому параллельный аккумулятор цеплять можно. Процедура прикуривания описана в мануале на машину в разделе "Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти