AlexSk

Нагар На Поршнях

В теме 6 сообщений

Снимал форсунку для проверки-регулировки. При этом с помощью зеркальца и маленького но яркого светодиодного фонарика посмотрел в глубину колодца. Там было видно днище поршня который стоял недалеко от ВМТ. Был немало удивлен отсутствием нагара, почти чистый серый металл. Сколько видел поршней - все были в нагаре. Теперь вот ломаю голову, что бы это значило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думать нечего - цилиндр никогда не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант.

антифриз попадал в цилиндр и все отмыл начисто...

обычно от него чистенько ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное мнение :ab:

Это "никогда" было бы как минимум 160-170 т.км которые по твоему машина проехала на трех цилиндрах...

Форсунка, кстати, на Бош-сервисе была признана исправной и потребовала минимальной регулировки.

Но где-то собака в этом цилиндре возможно зарыта. Форсунку снимал потому что ddt2000 показала на ней умопомрачительную коррекцию в -11.1 на фоне достаточно адекватных цифр по другим цилиндрам. Ни подтвердить, ни опровергнуть эти цифры не получилось, ни Клип, ни бошевский КТС на моем контроллере коррекцию форсунок не показывают.

Антифриз за год не ушел. А чтобы отмыть его в цилиндр должно было попадать порядочно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавное мнение :ab:

Это "никогда" было бы как минимум 160-170 т.км которые по твоему машина проехала на трех цилиндрах...

Я склонен думать, что на одном, а не на трёх . unsure.gif А где картинки из ДДТ2000 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где картинки из ДДТ2000 ?

Вот картинка.

post-264-094188100 1288080919_thumb.jpg

Плюсовая коррекция в 3-м цилиндре это попытка контроллера сохранить равномерность вращения при такой большой минусовой в первом.

Но достоверность этих цифр под сомнением.

С одной стороны, сумма всех коррекций должна быть равна нулю или быть близка к нему. А здесь это далеко не так.

С другой сторны, у меня ECM 8200232309 это BOSCH EDC 15C3-4.1 бошевский номер 0 281 001 999 версия диагностики 08, VMAP C2, прошивка 00CB, версия 7500. В ddt2000 нет такого контроллера. Я тестировал с профилем из файла EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA.xml который предлагается для 2.2dci и с EDC_15C_C___VA1_a_VA5___IMA_evol1.xml который ничем в результатах не отличался. В принципе, все полученные данные вполне адекватны кроме одной цифры - коррекции по 1-у цилиндру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти