Опубликовано 1 декабря, 2010 Привет всем . Ребята ,может кто знает? Суть в следущем .Недавно посмотрел цены на сайтах автомобилей из Беларусии . Был приятно удивлен.Друг загорелся купить 4 Эспас и пригнать его в Москву. Я слышал ,что сейчас вроде бы не надо машину растомаживать?.Просто приезжаешь и ставишь на учет по месту жительства в России. Так ли это? Может быть кто нибудь пояснит?.И какие документы для оформления нужны? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Привет всем . Ребята ,может кто знает? Суть в следущем .Недавно посмотрел цены на сайтах автомобилей из Беларусии . Был приятно удивлен.Друг загорелся купить 4 Эспас и пригнать его в Москву. Я слышал ,что сейчас вроде бы не надо машину растомаживать?.Просто приезжаешь и ставишь на учет по месту жительства в России. Так ли это? Может быть кто нибудь пояснит?.И какие документы для оформления нужны? Спасибо!Полазь тут: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3221 Вернее тут: http://www.oboz.by/articles/detail.php?article=1893 Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Доцент 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2010 Полазь тут: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3221 Вернее тут: http://www.oboz.by/articles/detail.php?article=1893Это статьи для жителей Белорусии .Меня интересует ситуация в России.А конкретно перегон из Беларусии в Россию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Это статьи для жителей Белорусии .Меня интересует ситуация в России.А конкретно перегон из Беларусии в Россию.Авто должно быть куплено до 01.01.2010 и иметь стандарт евро-4(если конечно еще ничего не успели поменять) Посмотри вот этот сайт объявлений http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1039&show_new=0 там часто указывают есть-ли проходная на Россию! Изменено 2 декабря, 2010 пользователем ankaol 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2010 Привет всем . Ребята ,может кто знает? Суть в следущем .Недавно посмотрел цены на сайтах автомобилей из Беларусии . Был приятно удивлен.Друг загорелся купить 4 Эспас и пригнать его в Москву. Я слышал ,что сейчас вроде бы не надо машину растомаживать?.Просто приезжаешь и ставишь на учет по месту жительства в России. Так ли это? Может быть кто нибудь пояснит?.И какие документы для оформления нужны? Спасибо!На прошлой неделе у моего знакомого забрали мерса w211 росияне, мерин уехал в Питер, так что берут братья славяне у нас машины. По документам вся инфа здесь:http://www.tks.ru/news/law/2010/08/03/0008, и на сайте мерсов тоже живо обсуждают:http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=203791&page=3Удачи!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 декабря, 2010 Точнее практически все скупили,с датой ввоза в беларусь не балуются, а вот с е-3 покупают оч хорошо- видимо у вас ценник объявили по переводу из 3 в 4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) на территорию России можно ввести без дополнительной растаможки авто из Беларуси при двух условиях: класс Евро-4 и она должна быть ввезена на территорию Баларуси не позднее 1 января 2010 года. Но есть еще одна засада - без проблем выдача ПТС происходит в Смоленской области (без знакомства не более 3-х дней, при наличии оных в течение дня). В Москве одна таможня - вроде бы Донская, выдача ПТС растягивается на срок до 2-х месяцев, им нужно подтверждение из таможни Беларуси о том, что у брата-бульбаша проданный авто не был третьим ввезенным и более. Т.е. можно купить авто (из отстоя на огороде), пригнать в Россию и .... использовать его в виде дачного домика но уже на своем огороде.А по-поводу все скупили - по моим данным на авторынках Беларуси бал правит ростовская братва, скупает все что можно ввести в Россию. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Александр 2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2010 Я пригнал уже 3 машины из РБ. Подробную инструкцию выложил здесьЕсли после прочтения останутся вопросы - задавайте :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2010 Я пригнал уже 3 машины из РБ. Подробную инструкцию выложил здесьЕсли после прочтения останутся вопросы - задавайте :)Короче хватает заморочек.Если бы было просто,то Беларусь бы уже обрушила нафик весь Российский рынок.А так,народ чето не особо заинтересован. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 декабря, 2010 Короче хватает заморочек.Если бы было просто,то Беларусь бы уже обрушила нафик весь Российский рынок.А так,народ чето не особо заинтересован.))) не все сразу! Может и обрушим, если “ наш Санек” нам опять чего не будь “хорошего” не сделает.А вообще похоже нашим перегонщика нет не какого смысла гнать машину на российские авто рынки когда российских покупателей и на своих хватает!!!Например бал сегодня на рынке в малиновке так там примерно 85% машин стоят с табличкой для РФ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2010 ))) не все сразу! Может и обрушим, если “ наш Санек” нам опять чего не будь “хорошего” не сделает.А вообще похоже нашим перегонщика нет не какого смысла гнать машину на российские авто рынки когда российских покупателей и на своих хватает!!!Например бал сегодня на рынке в малиновке так там примерно 85% машин стоят с табличкой для РФ.Конечно гнать ни к чему, т.к. потом придется гнать обратно, чтобы оформлять куплю-продажу. Не слышал еще ни об одной машине с российской справкой-счетом. Да и 90% потенциальных покупателей не в теме, поэтому белорусские номера их отпугнут...На рынке ни разу не брал. На мой взгляд это бессмысленно, т.к. там 90% стоят перекупы, которые эти машины закупили с надеждой продать в РФ и в цене хорошо уже заложились. При этом они не понимают, сколько еще времени и денег надо потратить, чтобы на эту машину получить ПТС в России, а тупо подгоняют ценник к московскому. Я ищу хозяев на сайтах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2010 Короче хватает заморочек.Если бы было просто,то Беларусь бы уже обрушила нафик весь Российский рынок.А так,народ чето не особо заинтересован.Зато, если заморочиться, реально пересесть на 4 кузов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2010 Зато, если заморочиться, реально пересесть на 4 кузов Ну каждому свое - лично 2 и 3 больше нравятся, есть в них свои индивидуальные черты, по которым узнать можно издалека. Да и по фукционалу именно минивена они идеальны. Будем ждать вступления матушки-России в ВТО возможно будут изменения по таможне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 декабря, 2010 блин, мой космолет спокойно подошел бы для продажи в РФ. Но там столько сделано, что расставаться с ним, лучше пулю в лоб. Ну люблю я его. И 90% аудио-шумка салона(нету только шумки между моторным отсеком и салоном), и проведенная проводка аккустики и питания для усилка, полноценный навигатор с родным дисплеем, с интернетом и всеми приблудами, и ДВД. Про ГБО я вообще молчу. про INITIALE тоже.не, была мысль взять по-моложе, но я влюблен в свой корабль, даже за 20000 зеленых не отдам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 декабря, 2010 блин, мой космолет спокойно подошел бы для продажи в РФ. Но там столько сделано, что расставаться с ним, лучше пулю в лоб. Ну люблю я его. И 90% аудио-шумка салона(нету только шумки между моторным отсеком и салоном), и проведенная проводка аккустики и питания для усилка, полноценный навигатор с родным дисплеем, с интернетом и всеми приблудами, и ДВД. Про ГБО я вообще молчу. про INITIALE тоже.не, была мысль взять по-моложе, но я влюблен в свой корабль, даже за 20000 зеленых не отдам.Музыка меня вообще не волнует, а вот все остальное и, особенно ГБО - это большие плюсы. Я на газу давно езжу, вот решил дизеля попробовать, но газ лучше :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 декабря, 2010 Музыка меня вообще не волнует, а вот все остальное и, особенно ГБО - это большие плюсы. Я на газу давно езжу, вот решил дизеля попробовать, но газ лучше :)дык поставь ГБО на дизеля и наслаждайся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 декабря, 2010 дык поставь ГБО на дизеля и наслаждайсяСлышал об этом, но реальных установщиков такого не видел. Где посмотреть?И турбина в дизеле меня беспокоит, вдруг накроется нежданно-негаданно :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 декабря, 2010 Слышал об этом, но реальных установщиков такого не видел. Где посмотреть?И турбина в дизеле меня беспокоит, вдруг накроется нежданно-негаданно :)А в бензине турбина не беспокоит? а катушки зажигания? а стоимость бензина? Наверно морально не готов на трахтаре ездить- ничего со временем пройдет.А своего Спаса думаю отдать. Если кому нужен - обращайтесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2010 А в бензине турбина не беспокоит? а катушки зажигания? а стоимость бензина? Наверно морально не готов на трахтаре ездить- ничего со временем пройдет.А своего Спаса думаю отдать. Если кому нужен - обращайтесь.А что все бензиновые движки турбированные? а бензин я использую только с газом и получается гораздо дешевле дизеля. Может и не готов, холодно в мороз :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) А что все бензиновые движки турбированные? а бензин я использую только с газом и получается гораздо дешевле дизеля. Может и не готов, холодно в мороз :)в одной из тем я скидывал ссылку ГБО для дизеля газодЫзель, а потом начали вообще ставить катализатор для воды вместо газа.бенз.двигатели в эспасах турбированы не все, встречаются экземпляры эспасов с 2,0 F4R обычным нетурбированным, их еще ставили на 2-е лагуны и 2 сценики, обычный 16 клапанник 140 л.с.на более серьезных эспасах 4-поколения ставят обычно либо 2,0Турбо(163 л.с, 794 и 795 модификация, в чем различие между ними я так и не понял) и 3,5 V6 от ниссан мурано (катаюсь на своем 2,0Т и завидую народу, с 3,5 литрами, двойной цепью 1млн-ной, и 245 л.с.) как правило все 3,5л движки идут с автоматической коробкой, мо крайней мере на механике я не видел их. этот двигатель не турбированный, если ему турбину поставить, космолет взлетит Изменено 15 декабря, 2010 пользователем CANNIBAL 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) в одной из тем я скидывал ссылку ГБО для дизеля газодЫзель, а потом начали вообще ставить катализатор для воды вместо газа.бенз.двигатели в эспасах турбированы не все, встречаются экземпляры эспасов с 2,0 F4R обычным нетурбированным, их еще ставили на 2-е лагуны и 2 сценики, обычный 16 клапанник 140 л.с.на более серьезных эспасах 4-поколения ставят обычно либо 2,0Турбо(163 л.с, 794 и 795 модификация, в чем различие между ними я так и не понял) и 3,5 V6 от ниссан мурано (катаюсь на своем 2,0Т и завидую народу, с 3,5 литрами, двойной цепью 1млн-ной, и 245 л.с.) как правило все 3,5л движки идут с автоматической коробкой, мо крайней мере на механике я не видел их. этот двигатель не турбированный, если ему турбину поставить, космолет взлетитНе сомневаюсь что и расход у 3.5 тоже космический! Изменено 15 декабря, 2010 пользователем ankaol 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2010 Не сомневаюсь что и расход у 3.5 тоже космический!Так этот вопрос как раз и решается установкой газа! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) в одной из тем я скидывал ссылку ГБО для дизеля газодЫзель, а потом начали вообще ставить катализатор для воды вместо газа....на более серьезных эспасах 4-поколения ставят обычно либо 2,0Турбо(163 л.с, 794 и 795 модификация, в чем различие между ними я так и не понял) и 3,5 V6 от ниссан мурано (катаюсь на своем 2,0Т и завидую народу, с 3,5 литрами, двойной цепью 1млн-ной, и 245 л.с.) как правило все 3,5л движки идут с автоматической коробкой, мо крайней мере на механике я не видел их. этот двигатель не турбированный, если ему турбину поставить, космолет взлетитСпасибо, почитал. Не очень много написано, но принцип понятен. Осталось понять как в таком случае греется мотор и сколько это стоит. Скорее всего разница между 794 и 795 та же, что и между 742 и 743. Первый агрегатируется с МКПП, второй - с АКПП. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем TerMik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты