Гость timurka

Нужна Помощь Космоводов

В теме 19 сообщений

всем доброго времени суток.

нуждаюсь в ващей помощи космоводы.  мне предлагают первый космос, за относительно небольшие деньги. давно искал себе какой нить минивенчик-микроавтобус, после митсубиси шариот вкусил все прелести больших авто (7-ми местных)

проблемы в данном авто следущие:

1- движка  (модель- j6r 2.34) очень старенькая пробег около 400000км, масло жрет, троит.

2- проблемка со сцеплением- какой то подшибник нагревается и как я понял скоростя очень плохо втыкаются\переключаются.

в остальном вроде  все в норме (на первый взгляд).

что делать, возиться со старым движком?  где брать запчасти для капиталки? во ск выльется ремонт? можно ли воткнуть движек от реногора (москвич с реновским сердцем) или это невозможно, читал по веткам на форуме не нашел информации о взаиморзаменяемости с первыми эпейсами, на вторые эспейсы вроде ставили.

что делать со сцеплением?

кто что может рассказать.....

нужны ваши советы.

и еще: если у кого то что нибудь есть на продажу от первого космоса, с удовольствием приобрету.

заранее спасибо всем, тимурка.

Изменено пользователем timurka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимурка 1 и 2 по движкам и ходовой практически аналогичны. На святогоры ставили по моему F3R это на 3 космос(поперечные). Себе я брал на замену с 25 рено, но у меня двигло без номеров и я не заморачивался, оторвал табличку и поменял двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:unsure: троит это не есть хорошо на этих моторах проблемма с клапонами(точнее не провильная регулировка и следствие прогораниеклапонов-лечиться!)и конечно система зажига-там могут быть проблеммы-лечиться :ag:по поводу затруднённого включения-выключения скоростей++++++где-то была темма по поводу подушек под движку они просядают и тварят такие чудеса.........по поводу 6 мотора-да дороговат по железкам но я думаю и в Казани есть русские кулибины придумають что-нибудь.....мы ставили кольца от 408 мотора мосвича-до сих-пор ездиет :bq:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Русские? Там Татарские кулибины должны быть... :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 рейка рулевая со вторго космоса подойдет на первый??? скажите пжта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подходит :bq: смотри посты по ходовой-от р-25 подходит но надо смотреть :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток.

нуждаюсь в ващей помощи космоводы.  мне предлагают первый космос, за относительно небольшие деньги. давно искал себе какой нить минивенчик-микроавтобус, после митсубиси шариот вкусил все прелести больших авто (7-ми местных)

проблемы в данном авто следущие:

1- движка  (модель- j6r 2.34) очень старенькая пробег около 400000км, масло жрет, троит.

2- проблемка со сцеплением- какой то подшибник нагревается и как я понял скоростя очень плохо втыкаются\переключаются.

в остальном вроде  все в норме (на первый взгляд).

что делать, возиться со старым движком?  где брать запчасти для капиталки? во ск выльется ремонт? можно ли воткнуть движек от реногора (москвич с реновским сердцем) или это невозможно, читал по веткам на форуме не нашел информации о взаиморзаменяемости с первыми эпейсами, на вторые эспейсы вроде ставили.

что делать со сцеплением?

кто что может рассказать.....

нужны ваши советы.

и еще: если у кого то что нибудь есть на продажу от первого космоса, с удовольствием приобрету.

заранее спасибо всем, тимурка.

400000 это жесть. Я бы рекомендовал поменять двигатель вместе с навесным от второго космоса. Можно недорого купить, или на разборке, или после аварии. Когда у меня был второй, я уложился за блок в сборе плюс шкив за 6500 рублей. Просто могут быть проблемы с таким пробегом: например охлаждающая жидкость попадает в масло через уплотнители гильз в блоке - фиг обнаружишь накую неисправность! То же со шкивом: если проворачивается, то это конец шкиву, если запустить, то совсем беда.

Запчасти даже можно заказать на www.ebay.de. В том числе салон.

Заменить ьабличку на двигателе тоже не проблема - только с умом. Надо изнутри ее снимать, чтобы не помять заклепеи, а то любая экспертиза заметит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в казани и не дорого.......там эспасов от силы штук 10 мотор за 6500-повезло :bq: ......на моём 750000 знаю что надо собираться посмотреть в его потрошки-но есть хорошая пословица-не лезь в хорошо отлаженный механизм а попо поводу шилды на моторе плыз инфу в студию или в личку :br: и вообще весь мир считает мотор зап.частью тока мы как идиоты :bu: :bu: :bu: верим в счастье :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в казани и не дорого.......там эспасов от силы штук 10 мотор за 6500-повезло :bq: ......на моём 750000 знаю что надо собираться посмотреть в его потрошки-но есть хорошая пословица-не лезь в хорошо отлаженный механизм а попо поводу шилды на моторе плыз инфу в студию или в личку :br: и вообще весь мир считает мотор зап.частью тока мы как идиоты :bu: :bu: :bu: верим в счастье :br:

С шильдиком все просто: надо отрезать от блока кусок с номером, примотать кусочек деревяшки с лицевой стороны, чтобы не провернуть и не повредить заклепки. С обратной стороны турбинкой или наждачным кругом надо добраться до отверстий, и выколоткой (не в коем случае не сверлом, а то повредишь заклепки, они полые внутри и сминаются) аккуратно выбить. Затем вставить в другой блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да всё понял-не годиться-жалко живой блок ломать :ai: -видел у строителей подобные заклёпы очень похожие на наши тока технологию не знаю работы с ними..... :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в казани и не дорого.......там эспасов от силы штук 10 мотор за 6500-повезло :bq: ......на моём 750000 знаю что надо собираться посмотреть в его потрошки-но есть хорошая пословица-не лезь в хорошо отлаженный механизм а попо поводу шилды на моторе плыз инфу в студию или в личку :br: и вообще весь мир считает мотор зап.частью тока мы как идиоты :bu: :bu: :bu:   верим в счастье :br:

в казани первых космосов я видел 3 шт, 2 дизеля и один карбовый( который и хочу брать). 

он завелся, , правда не спервого раза, но всеже после полугодового простоя и вростания в сцуроб:)))) чуть подтраивал,мин через 5 выровнялся, одному цилиндру "каюк" пришел. только вскрытие покажет, что там внутри. 

Изменено пользователем timurka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каюк это как?компресию мерил?у меня случай был анологичный-машина стояла долго на приколе по пречине троения"спецы" сказали копут клапонам-завели -нормально работает :ae: второй раз как затроит :ai: думаем труба надо ковырять движку-беру тестер проверяю провода на 3 труба проволке меняем вв и до сих-пор катаеться :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каюк это как?компресию мерил?у меня случай был анологичный-машина стояла долго на приколе по пречине троения"спецы" сказали копут клапонам-завели -нормально работает :ae: второй раз как затроит :ai: думаем труба надо ковырять движку-беру тестер проверяю провода на 3 труба проволке меняем вв и до сих-пор катаеться :br:

это человек мне так сказал, из 4 цилидров работало только три, потом 4ый в работу включился. его слова: скорее всего кольцам пришел конец( это он про тот 4ый цилиндр говорит). как 4ый заработал более менее из трубы начало выплевывать\капать\вылетать черная масленистая консистенция. вот, как вариант до лета доездить на нем, масло подливать а уж летом в движку лезть. на счет ВВ проводов что скажете, какие лучше купить? и какие свечи? движку попрежнему ищу с доками, еще вопрос по корзинке, прежний хозяин говорит, что там износ уже приличный был, поэтому и при прогреве сильном движка, при стоянии в пробках скорость начинает "плавать", я так понял проскальзывать. можно ли заменить корзинку на неоригинальную, желательно без переделок ,либо с минимальными. а туда от святогора\реногора не встанет? подскажите пжта. вообщем ищу з\ч к движку j6r (поршни гильзы и т д)

предложили привода на эспейс первый ценник 3900 за шт. лев и правый одинаковые говорят, сказали новые. это нормальная цена для привода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу целиндра-надо мерить компресию на холодном маторе и на прогретом.ВВ-провода ребята ставят от карбовой верии ваз-работают на ура.свечи на убитый мотор-ау17дврм"за рулём"-работают на ура но желательно перед установкой проверить под давлением-начали поподать подделки!!!-по поводу сцепления точно не скажу у у самого стоит неоригинал это точно-старый хозяин говарил что брал какое-то за 5600р-знаю точно что от других авто не лезит и вообще по этому поводу лучше не эксперементировать.и вообще всё-же проверь подушки под движкой да и проверь масло-может оно летит через 4 целиндр -прокладка хотя я не знаю прохождение маслянной магистрали на этом моторе-хотя пара головок с данного двига валяються у меня в гороже-буду там гляну :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это человек мне так сказал, из 4 цилидров работало только три, потом 4ый в работу включился. его слова: скорее всего кольцам пришел конец( это он про тот 4ый цилиндр говорит). как 4ый заработал более менее из трубы начало выплевывать\капать\ вылетать черная масленистая консистенция. вот, как вариант до лета доездить на нем, масло подливать а уж летом в движку лезть. на счет ВВ проводов что скажете, какие лучше купить? и какие свечи? движку попрежнему ищу с доками, еще вопрос по корзинке, прежний хозяин говорит, что там износ уже приличный был, поэтому и при прогреве сильном движка, при стоянии в пробках скорость начинает "плавать", я так понял проскальзывать. можно ли заменить корзинку на неоригинальную, желательно без переделок ,либо с минимальными. а туда от святогора\реногора не встанет? подскажите пжта. вообщем ищу з\ч к движку j6r (поршни гильзы и т д)

предложили привода на эспейс первый ценник 3900 за шт. лев и правый одинаковые говорят, сказали новые. это нормальная цена для привода?

прежде чем покупать привода померяй их длину.есть размер 695 и 715 мм.этот размео зависит от длины рычагов подвески

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу целиндра-надо мерить компресию на холодном маторе и на прогретом.ВВ-провода ребята ставят от карбовой верии ваз-работают на ура.свечи на убитый мотор-ау17дврм"за рулём"-работают на ура но желательно перед установкой проверить под давлением-начали поподать подделки!!!-по поводу сцепления точно не скажу у у самого стоит неоригинал это точно-старый хозяин говарил что брал какое-то за 5600р-знаю точно что от других авто не лезит и вообще по этому поводу лучше не эксперементировать.и вообще всё-же проверь подушки под движкой да и проверь масло-может оно летит через 4 целиндр -прокладка хотя я не знаю прохождение маслянной магистрали на этом моторе-хотя пара головок с данного двига валяються у меня в гороже-буду там гляну :bv:

компрессию м еряй на гарячую при выкрученных всех свечахag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-хотя пара головок с данного двига валяються у меня в гороже-буду там гляну :bv:

они у тебя в каком состоянии? рабочие? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х-з без панятия на них пауки от карб прикручены забрал по жадности иначе выбросили бы на свалку :an:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в казани первых космосов я видел 3 шт, 2 дизеля и один карбовый( который и хочу брать). 

он завелся, , правда не спервого раза, но всеже после полугодового простоя и вростания в сцуроб:)))) чуть подтраивал,мин через 5 выровнялся, одному цилиндру "каюк" пришел. только вскрытие покажет, что там внутри. 

Знаю еще два первых, стоят уже пару лет. Цилиндр" каюкить" не торопись,полазь по форуму есть почти все. Я боролся с двиглом все лето, два раза снимал бошку, хотя сам понимал-надо снять двигло, этим все и кончилось.По зап.частям я не сильно попал, а сколько проблем по пути обнаружилось! По маркеровке не знаю ,а есть у меня на карбюр ГБЦ с прицепом, есть колено :bq: не унывай :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти