КОСМОВОД

Повышение Оборотов Хх

В теме 70 сообщений

Братья, что-то случилось с машинкой. Заводится хорошо, обороты 1000-1100. Прогревается и ХХ возрастает 1500 и выше. Сегодня по пробкам даже карлсоны включились, а ХХ в этот момент был примерно 1800. :be: Не нравится мне это. Куда копать? :bn: Клапан ХХ ??? :bn: Датчик температуры воздуха ??? :bn: Или ещё что-нибудь??? :bn: Ваше мнение, коллеги???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья, что-то случилось с машинкой. Заводится хорошо, обороты 1000-1100. Прогревается и ХХ возрастает 1500 и выше. Сегодня по пробкам даже карлсоны включились, а ХХ в этот момент был примерно 1800. :be: Не нравится мне это. Куда копать? :bn: Клапан ХХ ??? :bn: Датчик температуры воздуха ??? :bn: Или ещё что-нибудь??? :bn: Ваше мнение, коллеги???

патрубок вентиляции тонкий от крышки головы до дроссельного узла соскочил - 98%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубок вентиляции тонкий от крышки головы до дроссельного узла соскочил - 98%

Всё герметично :bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ.У меня была такая хрень.Снял,почистил и все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ.У меня была такая хрень.Снял,почистил и все нормально.

Спасибо, земляк!!! :az: Завтра после смены постараюсь вылечить. :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан ХХ.У меня была такая хрень.Снял,почистил и все нормально.

Вылечил наконец-то свой космолёт. Пришлось помыть и почистить дроссельную заслонку и её крышку, шланги с клапанной крышки и с РХХ, сам РХХ, патрубок с воздухана на крышку дроссельной заслонки, датчик температуры воздуха, ну и кастрюлю воздухана. На прогретом двигателе обороты ХХ -1000\мин. Помоему многовато, должно быть 750-800. А у меня стрелка ниже 1000 не опускается. :bn::bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе обороты ХХ -1000\мин. Помоему многовато, должно быть 750-800. А у меня стрелка ниже 1000 не опускается. :bn::bu:

У меня тоже!

Забил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже!

Забил.

Рискну предположить, что возможно что-то коротнуло в мозгах или распределительном щитке, т.к. при переключении на кондиционер (у меня он умышленно незаправлен, а следовательно не работает) обороты выростают с 850 ровно до 1000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал инфу с ДПКВ и сравнивал с показой тахометра отличее 120 оборотов снял стрелку с него и переставил как надо-успакоился :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал инфу с ДПКВ и сравнивал с показой тахометра отличее 120 оборотов снял стрелку с него и переставил как надо-успакоился :ae:

ОПА!!! А ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! НУЖНО В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ ПОРЫТЬ. СПАСИБО :br::az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я накоенц-то нашел инжекторщика который не испугался старой реношки. Но почему то у него аппарат просил просил разъем РЕНО1, а в автосе стоит РЕНО2.

Замерил СО 0,43 :bi:

Потом сказал что серый провод стоит неправильно, замерил обороты :ai: 1200-1250,поставил серый провод на массу 1000-1050 :unsure:

Сказал большой расход бензина из-за больших оборотов . Теперь надо искать подсос воздуха. Сверху все проверили - подсоса нет. Где искать?

Жду советов !

:bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей глянь патрубок идущий от хх на впускной коллектор там чаще бывает засада-и вопрос ЧЁ ЗА СЕРЫЙ ПРОВОД?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей глянь патрубок идущий от хх на впускной коллектор там чаще бывает засада-и вопрос ЧЁ ЗА СЕРЫЙ ПРОВОД?

Я так подозреваю, что провод с лямбда зонда нашего отечественного. А подсос обычно ищут припомощи аэрозоля какого-нибудь горючего, прыская им в подозреваемые места и наблюдая за поведением двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей глянь патрубок идущий от хх на впускной коллектор там чаще бывает засада-и вопрос ЧЁ ЗА СЕРЫЙ ПРОВОД?

Прошу пардону! Уже моцк вывихнул-расход бензы 15-17л. на 100км. Серый провод на "лямбде-зонде".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что провод с лямбда зонда нашего отечественного. А подсос обычно ищут припомощи аэрозоля какого-нибудь горючего, прыская им в подозреваемые места и наблюдая за поведением двигателя.

Да да! Именно! Сверху двигла все поливали в четыре руки. Где ешо полить.

Двиган работает хорошо, а расход огромный где искать?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да! Именно! Сверху двигла все поливали в четыре руки. Где ешо полить.

в магазинах наверняка есть аэрозоль на основе эфира для облегчения запуска карбюраторных двигателей в холодное время - в комплект входит удлинительная трубочка - вот этим балончиком и опыляй все места сочленения впускного тракта после воздушного фильтра. лить водой не рекомендую, особенной в морозное время -реальная угроза генератору и стартеру, т.к. вода неизбежно будет на них капать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазинах наверняка есть аэрозоль на основе эфира для облегчения запуска карбюраторных двигателей в холодное время - в комплект входит удлинительная трубочка - вот этим балончиком и опыляй все места сочленения впускного тракта после воздушного фильтра. лить водой не рекомендую, особенной в морозное время -реальная угроза генератору и стартеру, т.к. вода неизбежно будет на них капать.

Именно такой азрозолью мы и поливали(распыляли). Кто подскажет как разобраться точно-какой датчик положения дросельной заслонки мне нужен, с реостртом или без реостата?

Например датчик ОЖ с + коэф.(черный корпус). Какая-то зависимость должна быть. Как ее найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я накоенц-то нашел инжекторщика который не испугался старой реношки. Но почему то у него аппарат просил просил разъем РЕНО1, а в автосе стоит РЕНО2.

Замерил СО 0,43 :bi:

Потом сказал что серый провод стоит неправильно, замерил обороты :ai: 1200-1250,поставил серый провод на массу 1000-1050 :unsure:

Сказал большой расход бензина из-за больших оборотов . Теперь надо искать подсос воздуха. Сверху все проверили - подсоса нет. Где искать?

Жду советов !

:bv:

Попробуй на прогретом заведённом двигателе постучать лёгеньким молоточком по ДХХ. Упадут обороты - снимай ДХХ, чисти и промывай его. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да! Именно! Сверху двигла все поливали в четыре руки. Где ешо полить.

Двиган работает хорошо, а расход огромный где искать?

А лямбда-зонд что показывает, что всё в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на прогретом заведённом двигателе постучать лёгеньким молоточком по ДХХ. Упадут обороты - снимай ДХХ, чисти и промывай его. :az:

Стучали не падают.Чистил 15000км. назад.

Стучали не падают.Чистил 15000км. назад. Тогда же прозванивал все контакты, по совету Александра,все в норме.

А лямбда-зонд что показывает, что всё в норме?

Лямбда показывает обедненную смесь(старая тоже).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искай подсос-лямда не старая а живая -смотрел под форсами кольца?у меня сёдня был таз-поменяли их и он начал жить нормально :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искай подсос-лямда не старая а живая -смотрел под форсами кольца?у меня сёдня был таз-поменяли их и он начал жить нормально :ai:

Когда чистил форсы поменял резинки,да и прыскали везде "быстрый старт".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в формировании впрыска в нашей системе-датчик тож датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОД ВОЗДУХА и положения дросселя-всё!!!лямда корректирующий элемент работает в не очень больших пределах открытия дросселя-пока её не трогаем(она у нас новая)-дож и дтвв у нас грубо меняют сопротивление-тупо попробуй их поменять на переменные сопротивления в данном в спецификации и у тебя есть анализатор-покрути как меняеться состав смеси на хх мож правда они касят работают но не в том диапозоне-ДТОЖ у меня до си-пор в виде резистора выведен на панели кручу его как хочу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в формировании впрыска в нашей системе-датчик тож датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОД ВОЗДУХА и положения дросселя-всё!!!лямда корректирующий элемент работает в не очень больших пределах открытия дросселя-пока её не трогаем(она у нас новая)-дож и дтвв у нас грубо меняют сопротивление-тупо попробуй их поменять на переменные сопротивления в данном в спецификации и у тебя есть анализатор-покрути как меняеться состав смеси на хх мож правда они касят работают но не в том диапозоне-ДТОЖ у меня до си-пор в виде резистора выведен на панели кручу его как хочу

ДТОЖ-новый,со старым двиг. работал безобразно,ДТВВ-Сопротивление при разных температурах совпадает с выложенными на форуме, ДПДЗ-(который стоит на двиг.) нет вариатора,только два концевика,после небольшого открытия заслонки и до полного газа не дает показаний. Может ДПДЗ должно быть с вариатором?

У кого ДОЖ с +коэф. посмотрите номер ДПДЗ или может кто разбирал? Номер форсунок 3ом подскажите.

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин по идее должен быть с вариатором.......парни кто юзил ДПДЗ????? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти