Гость karibs777

Распредвалы 2,0 16 V

В теме 5 сообщений

Здравствуйте, такая ситуация, разобрали ГРМ на рено эспэйс 2,0 16v. А собрать ума не хватает, Не могу понять как ставить распредвалы. До этого разбирал Ауди, Фольцы, Опеля. Но безшпоночные распред. никогда не встречались. Наставил свои метки маркером, а когда раскрутил понял что теперь не собрать как надо. Предпологаю что распред. с торца выставляются по срезу в них(распредвалах) такое на бмв 520 встречал. подскажите пожалуйста как выставить ремень. По сайту смотрел никак не могу найти. Спасибо.

Изменено пользователем karibs777 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая ситуация, разобрали ГРМ на рено эспэйс 2,0 16v. А собрать ума не хватает, Не могу понять как ставить распредвалы. До этого разбирал Ауди, Фольцы, Опеля. Но безшпоночные распред. никогда не встречались. Наставил свои метки маркером, а когда раскрутил понял что теперь не собрать как надо. Предпологаю что распред. с торца выставляются по срезу в них(распредвалах) такое на бмв 520 встречал. подскажите пожалуйста как выставить ремень. По сайту смотрел никак не могу найти. Спасибо.

Для начала советую изготовить шпонку для звёздочки коленвала -вырезать подходящий кусочек из гаечного ключа болгаркой -это заметно упростит работу так как останутся незафиксированными только звёзды на распредвалах.Потом ищем М.Т.коленвала-для этого имеются метки на картере КПП на передней части(обращённой к радиатору)там ещё пластмассовый кожух с проводами и метка на маховике.Совмещаем эти метки путем вращения коленвала по часовой стрелке за болт коленвала вкрученный поверх звёздочки.Затем ставим на передачу-теперь метки никуда не убегут.Далее занимаемся распредвалами-устанавливаем их так чтобы прорези на их торцах стали горизонтально ниже оси распредвалов.Чтобы их зафиксировать не мешало бы иметь приспособу но на крайняк можно обойтись без неё проверив горизонтальность прорезей например куском ножовочного полотна.Надеваем ремень ГРМ это проще сделать если снять ролик тот что под натяжным а потом поставив его обратно при этом гайка на выпускном и болт на впускном распредвалу должны быть ослаблены чтобы их звезды могли поворачиваться иначе ремень не станет.После того как ремень и все ролики установлены проверяем положение меток коленвала а так же горизонтальность прорезей распредвалов .Как правило распредвалы становятся не так как надо и приходиться изрядно помучится чтобы выставить их прорези на одной линии затем зажимаем соотв. болт и гайку на распредвалах ,проворачиваем коленвал на несколько оборотов опять проверяем совпадение меток и положение прорезей взводим натяжной ролик ремня опять проворачиваем проверяем метки если всё совпадает окончательно зажимаем болт и гайку распредвалов.При этом обратите внимание не проворачивается ли звёздочка впускного распредвала (фазорегулятор)относительно самого вала если да-откручиваем фазик и меняем на новый заново выполняя вышеуказанные операции.Помните что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск поэтому лучше обратиться к человеку который имел дело с подобными моторами и имеет приспособы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. У нас в городе нет спецов по Рено. Мои предположения подтвердились. На счёт распредвалов. Я изготовил пластину которая вставляется сразу в два распредвала. Таким образом чтобы можно было их затягивать не сдвигая с места. Ещё раз большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....а кто нибуть открывал ноты по ремонту етого матора???

...

механик, тебе твоя методика помогла, динамика не пострадала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....а кто нибуть открывал ноты по ремонту етого матора???

...

механик, тебе твоя методика помогла, динамика не пострадала?

Естественно тех. ноты были мной досконально изучены и ктому же изготовлены все необходимые приспособления,которыми я сразу пользовался,но после многочисленных экспериментов со снятием\установкой фазика заметил,что когда закручен болт(приспособление) фиксации коленвала (ВМТ поршня 1цил) тогда и метки на маховике и картере коробки совпадают и больше не стал заниматься фигнёй типа открути пробку/закрути приспособу-попади в выемку/выкрути/закрути пробку и всё это в неособо удобном месте.На счёт приспособления для фиксации распредвалов-штука конечно нужная если обладает достаточной твёрдостью чтобы выдержать усилие при затягивании гаек\болтов распредвалов, и плотно даже с небольшим усилием входит в пазы распредвалов-тогда польза будет,но как правило всё равно приходиться немного корректировать положение распредвалов в ту или иную сторону чтобы добиться идеального положения валов при совпадении меток. А динамика-огонь к тому же у меня большие сомнения что на сервисе кто то будет корпеть над моим движком, пару градусов туда-сюда х\с ним ,сойдёт, я даже видел на одном таком движке они звездочку к коленвалу точкой сварки прихватывают чтоб не мудохаться со шпонкой, а про ремни вспом.агрегатов весь форум исписан, они даже ИХ правильно установить не могут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти