Гость Grin

Проблемы с КПП

В теме 23 сообщения

Помогите кто может советом. Без всяких предпосылок к поломке в один прекрасный момент перестала включаться задняя передача, как на заведённом так и на заглушенном двигателе. Такой впечатление как будто что то не пускает рычаг переключения передач. При этом никакого скрежета нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМОТРИ ФИКСАТОР который управляеться с рычага КПП бывает рвётся трос частично-и фиксатор не выходит на нужное расстояние :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМОТРИ ФИКСАТОР который управляеться с рычага КПП бывает рвётся трос частично-и фиксатор не выходит на нужное расстояние :bi:

+1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет как добраться до этого фиксатора. Я имею в виду ту часть которая находится внизу, ближе к коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет как добраться до этого фиксатора. Я имею в виду ту часть которая находится внизу, ближе к коробке.

Залезаешь под машину и видишь в заднюю часть коробки входит вал переключения передач и трос в оболочке. Трос прикручен гайкой. Он-то тебе и нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за подсказку. Как только появится свободное время попробую залесть под машину и посмотреть этот тросик. :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик проверил. Помоему он целый. Даже при выкрученном тросике, рычаг передач не идёт назад. Может проблема в тяге?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик проверил. Помоему он целый. Даже при выкрученном тросике, рычаг передач не идёт назад. Может проблема в тяге?

А при выкрученном тросике ты как хочешь воткнуть заднюю?

Попроси помощника из салона нажать на блокиратопр задней скорости на рычаге, а сам посмотри, ходит ли тросик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я вобще то думал, что когда из салона поднимаеш фиксатор вверх при этом из КПП выходит штырь, который не

даёт на ходу включить заднюю передачу. Поэтому я предположил, если я выкручу из коробки этот штырь,

который тянется тросиком, то тогда у меня должна поидеи включится задняя передача, если конечно причина

в нём. Но даже при выкрученном фиксаторе, задняя передача не включается :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я вобще то думал, что когда из салона поднимаеш фиксатор вверх при этом из КПП выходит штырь, который не

даёт на ходу включить заднюю передачу. Поэтому я предположил, если я выкручу из коробки этот штырь,

который тянется тросиком, то тогда у меня должна поидеи включится задняя передача, если конечно причина

в нём. Но даже при выкрученном фиксаторе, задняя передача не включается :ac:

Все павильно. Дожна. Как народ пользуется инетом через мобилку, жуть!? Взял у сына поиграться, пока разобрался, мозг износиловал и почти глаз сломал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отвёз машину в таксопарк. Внешним осмотром причину найти не удалось. Тросик фиксатора, тяги всё исправно. Теперь только вскрытие. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно снять заднюю крышку не снимая коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно снять заднюю крышку не снимая коробки.

Тока предварительно покурить форум на старом сайте. Я ужо не помню, но что-то там надо предварительно сделать со стопорами штоков вилок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно.

Когда будите снимать выкрутите пробку под шестигранник, под ней пружинка и шарик. Иначе не снимите заднюю крышку.

Это фиксатор пятой передачи.

Когда будите ставить все обратно все передачи должны стоять в нейтральном положении.

Но когда будите ставить заднюю крышку, шток вилки пятой передачи должен попасть в посадочное место той самой крышки. Как правило он туда точно не попадает, тем самым толкает вилку и включает пятую передачу.

Что бы этого не происходило, засуньте конец проволоки между синхронизатором и шестерней. Придайте ей форму, что бы в последствии когда задняя крышка встанет на свое место можно было выдернуть эту проволоку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью прое...л яму, показалось маленькая лужица. Бахнулся обоими колесами. Передача вроде включается а машина не едет , в коробке треск. Беглый осмотр ничего не дал. Под машину пока не лазил. Какие могут быть варианты?

Знаю на кулисах разбиты сухарики(втулки)-скажите номер ремкомплекта, буду очень благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью прое...л яму, показалось маленькая лужица. Бахнулся обоими колесами. Передача вроде включается а машина не едет , в коробке треск. Беглый осмотр ничего не дал. Под машину пока не лазил. Какие могут быть варианты?

Знаю на кулисах разбиты сухарики(втулки)-скажите номер ремкомплекта, буду очень благодарен.

А с невыжатым сцеплением включаются? Чота у меня нехорошее ощущение, что оборвало у тебя первичный вал. Он кагбэ состоит из двух частей.post-23-022779500 1302177467_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первичный осмотр выявил отсутствие стопорного болтика в гранате. Похоже его срезало. Обе гранаты болтались с самого начала.

Предложили целиком привод фирмы HOLZER(вроде немцы). Что за фирма, качество?

Экзист предлагает General Ricambi GR-италия, что выбрать?

Про сухарики кто нить поможет?

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

General Ricambi проверено 2 года полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первичный осмотр выявил отсутствие стопорного болтика в гранате. Похоже его срезало. Обе гранаты болтались с самого начала.

Предложили целиком привод фирмы HOLZE... дальше заклеено(вроде немцы). Что за фирма, качество?

Экзист предлагает General Ricambi GR-италия, что выбрать?

Про сухарики кто нить поможет?

Если срезало шлицы на внутреннем шрусе, то я бы для начала посмотрел, в каком состоянии валы на выходе из коробки.

General Ricambi - восстановленные приводы, но у меня один такой ужо почти три года - нормально.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1068&st=0&p=11340&hl=ставки&fromsearch=1entry11340

Што за сухарики так и не понял. Картинко для наглядности есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если срезало шлицы на внутреннем шрусе, то я бы для начала посмотрел, в каком состоянии валы на выходе из коробки.

General Ricambi - восстановленные приводы, но у меня один такой ужо почти три года - нормально.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1068&st=0&p=11340&hl=ставки&fromsearch=1entry11340

Што за сухарики так и не понял. Картинко для наглядности есть?

На кулисах переключения передач, снизу коробки. Давно читал,кто менял не помню ,помню комплектом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кулисах переключения передач, снизу коробки. Давно читал,кто менял не помню ,помню комплектом.

Ты бы пока не заморачивался сухариками. Загони на яму, попроси кого-нить выжать сцепление, а сам снизу вручную включи скорость. Пусть чел тронется, а сам смотри, что при этом происходит.

То, что нет стопора на выходном валу коробки, не есть гуд, похоже на провёрнутые шлицы.

P.S. Тут с Питера один товарищ КПП продавал с убитым подшипником за 1500ру. Поройся в "ПРОДАЮ"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

General Ricambi GR это реставрированные полуоси. Я такие покупал, эксплуатация более трех лет. Продукт качественный, нареканий нет.

i-69.jpg

i-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты бы пока не заморачивался сухариками. Загони на яму, попроси кого-нить выжать сцепление, а сам снизу вручную включи скорость. Пусть чел тронется, а сам смотри, что при этом происходит.

То, что нет стопора на выходном валу коробки, не есть гуд, похоже на провёрнутые шлицы.

P.S. Тут с Питера один товарищ КПП продавал с убитым подшипником за 1500ру. Поройся в "ПРОДАЮ"

Сухарики хоть сейчас, хоть завтра, все равно менять, все разъ...но. Провернуло точно гранату внутреннюю,как взял обе болтались,сдерживал только болтик на 4мм.Привод купил у соседа-повезло.120км-полет нормальный.Теперь надо второй менять,ждать нечего,да и весь передок перетряхнуть, заодно поднять. Про коробку,читал,спасибо и даже разговаривал.

Мне б номера некоторых железок,после замены винды потерял почти все нажитое :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти