Гость Lobovp

Неустойчивая работа двигателя.

В теме 40 сообщений

Привет коллеги.Помогите разобраться.

Троит двигатель,рисует синусоиду экран,дергается на ходу или когда прогревается до рабочего режима.

Глушу мотор, завожу дергается - глушу опять,завожу не дергается и если не глушу можно ехать без проблем.

Так приехал на Рождество с Украины в Минск не глушил даже на таможне.

Начал разбираться с компьютером - показал на датчик распредвала. Проверил питание датчика, приходит - поменял датчик.

Проблема осталась - троит через раз, постоянно по включению зажигания горит синусоида. Подскажите что делать ,у кого в Минске можно просить помощи - к официалам ехать догого и с газам не хотят связываться.За любую инфармацию спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой газ, какое поколение, троит ли на газу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня можно помощи попросить. Ехать недорого. Звони Димке и попробуем сговориться. АКБ не отключать.

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой газ, какое поколение, троит ли на газу?

Газ 4 поколение ,польские мозги итальянский редуктор.На газу тоже троит.Первый раз затроило после переключения на газ и обратно на бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня можно помощи попросить. Ехать недорого. Звони на 8-029-7776009 Димке и попробуем сговориться. АКБ не отключать.

Я готов в любое удобное для вас время кроме четверга - буду в командировке в Гомеле.Завтра днем перезвоню.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весьма вероятно, что проблема из-за газа.

эмулятор форсунок может чудить, но без подключения компа - глухо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весьма вероятно, что проблема из-за газа.

эмулятор форсунок может чудить, но без подключения компа - глухо...

Чтобы проверить эмулятар форсунок нужно наверное ехать к газавикам на Лояду - я там ставил газ?

Я пробовал полностью откидывать питание газового оборудования - не помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмулятор форсунок обычно находится в корпусе газового мозга.

Он подключен в разрыв цепей питания форсунок.

Даже в обесточенном состоянии газомозга форсунки все равно подключены через реле эмулятора.

Если реле сами по себе редкое авно, что часто бывает в польских газомозгах, то вполне вероятно, плохо одно из ниъх плохо замыкается. Отсюда и кривая работа.

А если туда-сюда газ-бензин попереключаться и помогает - значит оно.

На комп. диагностике если покажет обрыв форсунки или форсунок - либо отслеживать целостность проводки форсунок и газомозга либо газомозг в топку.

куда тебе ехать за решением проблемы - сам решай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмулятор форсунок обычно находится в корпусе газового мозга.

Он подключен в разрыв цепей питания форсунок.

Даже в обесточенном состоянии газомозга форсунки все равно подключены через реле эмулятора.

Если реле сами по себе редкое авно, что часто бывает в польских газомозгах, то вполне вероятно, плохо одно из ниъх плохо замыкается. Отсюда и кривая работа.

А если туда-сюда газ-бензин попереключаться и помогает - значит оно.

На комп. диагностике если покажет обрыв форсунки или форсунок - либо отслеживать целостность проводки форсунок и газомозга либо газомозг в топку.

куда тебе ехать за решением проблемы - сам решай.

Было у меня такое ,смог отловить цилиндр с помощью программы ,оборудование было зенит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмулятор форсунок обычно находится в корпусе газового мозга.

Он подключен в разрыв цепей питания форсунок.

Даже в обесточенном состоянии газомозга форсунки все равно подключены через реле эмулятора.

Если реле сами по себе редкое авно, что часто бывает в польских газомозгах, то вполне вероятно, плохо одно из ниъх плохо замыкается. Отсюда и кривая работа.

А если туда-сюда газ-бензин попереключаться и помогает - значит оно.

На комп. диагностике если покажет обрыв форсунки или форсунок - либо отслеживать целостность проводки форсунок и газомозга либо газомозг в топку.

куда тебе ехать за решением проблемы - сам решай.

Протестили с Дмитрием (blackwhite) машину на компьютере. Были ошибки по датчику абсолютного давления и датчику коленвала и с АБС.Поснимали ошибки - поехал покатался,затроила захлохла,записала ошибки.Проверили по компьютеру - записалась ошибка по датчику давления.Разьем проверил почистил - датчик пока не менял не хватило время и стемнело. Срочно понадобилось ехать в сторону Браслава - на холодную завелся ,проехал почти 300 км не глуша двигатель никаких проблем. Через 2 часа опять завел и без проблем приехал в Минск.Стал на стоянку возле дома - попробовал завести на горячем двигателе,троит и глохнет. Раза три попробовал - не завел. Может ли сам блок управления сбоить? Может нужно проверить цепи питания или землю на блок управления или комьютер?

Кстати компьютер мне Дмитрий инициализировал - решу проблему с заводкой потяну провод, чтоб расход топлива видеть.Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестили с Дмитрием (blackwhite) машину на компьютере. Были ошибки по датчику абсолютного давления и датчику коленвала и с АБС.Поснимали ошибки - поехал покатался,затроила захлохла,записала ошибки.Проверили по компьютеру - записалась ошибка по датчику давления.Разьем проверил почистил - датчик пока не менял не хватило время и стемнело. Срочно понадобилось ехать в сторону Браслава - на холодную завелся ,проехал почти 300 км не глуша двигатель никаких проблем. Через 2 часа опять завел и без проблем приехал в Минск.Стал на стоянку возле дома - попробовал завести на горячем двигателе,троит и глохнет. Раза три попробовал - не завел. Может ли сам блок управления сбоить? Может нужно проверить цепи питания или землю на блок управления или комьютер?

Кстати компьютер мне Дмитрий инициализировал - решу проблему с заводкой потяну провод, чтоб расход топлива видеть.Спасибо.

причем тут блок управления??

у тебя ж ошибки записались по свежему.

Меянй абсолютник - проверяй разъем.

я фигею...

протестили компом, нашли где ошибка пишется, сказали, что менять.

Нетпля, он в другом проблему ищет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут блок управления??

у тебя ж ошибки записались по свежему.

Меянй абсолютник - проверяй разъем.

я фигею...

протестили компом, нашли где ошибка пишется, сказали, что менять.

Нетпля, он в другом проблему ищет...

Юмбр, ну че ты кипятишься, ну хочется челу поискать причину в другом месте. Кстати у blackwhite по моему такой же мотор, почему бы не подкинуть его абсолютник? что бы проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут блок управления??

у тебя ж ошибки записались по свежему.

Меянй абсолютник - проверяй разъем.

я фигею...

протестили компом, нашли где ошибка пишется, сказали, что менять.

Нетпля, он в другом проблему ищет...

Поменяю отпишусь.Один раз мне протестили сказали меняй датчик распредвала - я поменял проблема осталась 240000БРБ нету.

Предлагали поменять датчик коленвала примерно 350000БРБ - вот такие дела уважаемые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяю отпишусь.Один раз мне протестили сказали меняй датчик распредвала - я поменял проблема осталась 240000БРБ нету.

Предлагали поменять датчик коленвала примерно 350000БРБ - вот такие дела уважаемые.

то есть ты уважаешь только официалов в плане ремонта и з\ч???

тогда плати по их ценам.

Мог бы подъехать ко мне, я бы вкинул бы тебе и абсолютник и ДПКВ с исправной машины, а твои бы вкинул бы в исправную машину. Была бы двойная проверка.

Ценник был бы раз 10 меньше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть ты уважаешь только официалов в плане ремонта и з\ч???

тогда плати по их ценам.

Мог бы подъехать ко мне, я бы вкинул бы тебе и абсолютник и ДПКВ с исправной машины, а твои бы вкинул бы в исправную машину. Была бы двойная проверка.

Ценник был бы раз 10 меньше....

Я впервые обратился за помощью на форум после того как безрезультатно пытался решить проблему у разного рода "спецов" и официалов в том числе. Не думал ,что получу такую оперативную и квалифицированую помощь.

Отдельное спасибо Дмитрию (blackwhite) - мало того что он мне помог диагностировать неисправность на компьютере, дал абсолютник и подсказал как правильно его заменить. Сегодня я вернулся с коммандировки, заменил датчик и мой челенджер стал заводится на горячем моторе и исчезла кардиограмма(тьфу-тьфу-тьфу). Завтра день помотаюсь по городу и поеду накрывать стол Дмитрию. Всем агромное спасибо за поддержку и реальную помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте. У меня такая проблема. На газу машина после сброса оборотов глохнет, на холостых, на газу двигатель троит. На бензине работа двигателя лучше. Глохнет реже после сброса оборотов. Холостые обороты плавают но не так как на газу. Ездил 3 недели назад на диагностику комп. показал обрыв датчика кислорода. Но датчик менял 1 августа. Кто может помочь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу помочь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу помочь

adocha , подтверждаю, он может - реально!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, что ответили. Теперь будем созваниваться.

ЮМБР, а как с тобой связаться, дай телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 один три пять один два пять

в минске буду с понедельника, а звонить уже щас можешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Завтра перезвоню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Анрей (Юмбр), всё супер. Сегодня ездил на работа, а потом по Минску покатался (и не разу не заглох даже на газу). И работает как часы. Короче ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пжлста

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Анрей (Юмбр), всё супер. ............................................Короче ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ну что ты уже так кричишьav.gif, и так все понятно. Поставь ему плюсик в его посте и ему будит приятно и тебе не накладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти