apatit610

интеркулер

В теме 10 сообщений

соклубни где находится инеркулер как его снять(почистить надобно) и второй вопрос как починить все патрубки и прочий хлам подходящий к турбине и можно ли турбину снять не снимая мотор так как в книжке написано цитирую (чтобы снять турбину надо снять мотор так как ее не вытащить от туда а если вам это удолось то обратно ее уже 100_% не поставить) я смотрел снизу там где находится турбина все в масле и патрубок который упирается в радиатор тоже в масле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интеркулер это Радиатор только для воздуха, проследи куда идет шланг от турбины или от впускного коллектора.

Если турбина гонит масло то чистка интеркулера тут не поможет! Нужен ремонт турбины! В частности замена втулок и если потребуется лопастей. И желательно с этим не затягивать.

Расскажу свой горький опыт: до эспейса у меня была Вольво 940 2.4 TDI, так вот выдалась мнеи коммандировка Минск-гомель-витебск-минск... почти 1000км. перед поездкой все проверил масло в норме, все в норме... так вот не доехал до минска 75 км. на скорости 130 км\ч

на третьей полосе М1 движок вдруг заглох, еле-еле по инерции съехал на обочину... так вот оказалось что турбина высосала все масло и от масленного голодания провернулись вкладыши на колен. валу. Итог: замена двигателя + замена турбины + сопутствующие замены. (почти 2000 у.е.)

Так что лучше с турбиной не шутить, её шутки гораздо серьезнее...

Кстати ремонт турбины мне обошелся в 400 у.е., но рекомендовать ту контору не буду, т.к. они мне не понравились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я х... знаю но этот патрубок возле левой фары и идет он от турбины в морду авто к тосольному радиатору. (если сидеть за рулем) на знаю в каую сторону сосет диаметром 50-60мм.здоровый короче. вот он в масле даже капает с него масло. но парадокс в том что я купил авто в минске и проехал до перми 2650км. масло сожрало 200-350 грамм.

в сервисе у офицалов подтенули и поставили каойто патрубок на место который соскочил когда я гнал авто с минска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я х... знаю но этот патрубок возле левой фары и идет он от турбины в морду авто к тосольному радиатору. (если сидеть за рулем) на знаю в каую сторону сосет диаметром 50-60мм.здоровый короче. вот он в масле даже капает с него масло. но парадокс в том что я купил авто в минске и проехал до перми 2650км. масло сожрало 200-350 грамм.

в сервисе у офицалов подтенули и поставили каойто патрубок на место который соскочил когда я гнал авто с минска.

Видать снят был патрубок с сапуна, когда поставили, то поперло масло в патрубки. Кароче смотреть нуно и турбину и интеркулер и сам сапун.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еб...о мать как туда забратся чтобы это дело поченить. надо или руки как спички или двигло снимать я правильно понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еб...о мать как туда забратся чтобы это дело поченить. надо или руки как спички или двигло снимать я правильно понимаю.

Необязательно ДВС снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище подскажи как эту х... турбину снять от куда залазить чтоб открутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище подскажи как эту х... турбину снять от куда залазить чтоб открутить

Снизу, откручивай штаны, достань правую п/ось, а дальше по месту ориентируйся.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вопрос турбина ведь маслом и смазывается разве она должна быть сухая? а если должно быть маслечко немного то насколько немного, как уточнить сколько это немножко так как я меняю сеичас интеркулер и он снизу аж срез имеет и каждое утро на травке несколько капель масла из интеркулера люди полуспециалисты говорили что это нормально ведь за три- четыре месяца уровень масла в машине не уменьшается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в шлангах интеркулера любой турбо машины есть масло-повторяю-любой-и это норма

вопрос в том сколько его там-обычно считается что если со всей трассы интеркулера слили до 200гр масла-это норм-если больше-то уже нет

турбина может гнать масло в две стороны-и во впуск и ввыпуск

если утром масло капает на землю-то это в певую очередь-негерметичность системы наддува(возможна потеря тяги и тд) а уже потом неисправность турбины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти