Гость 4sam

Ремонт двигателя F4R

В теме 46 сообщений

хочу поменять сальники клапанов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу поменять сальники клапанов

Ну и меняй, если прокладка эластична и нет закусов, ставь в зад и будет она держать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю,там нет прокладки.мотор f4r

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ремонтировал свой F4R, то брал Локтайт (Loctite) и еще какой-то номер должен быть. В тех. ноте указан именно он. Но, к сожалению, не помню точно в какой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы. В двигателе ф4p клапанная крышка - она же - верхнее основание постели распредвалов, садится на спец геретик. Прокладки НЕТ вообще. Герметик серого цвета. По тех нотам он наносится узким валиком на обе соединяемые части головки. В свое время покупал герметик "Хайгир серый". Он классифицируется по цветам. Код не вспомню.

Но сейчас такого герметика найти я не могу. Но должны быть аналоги.

Если найдешь хороший герметик - отпиши на форум. Я планирую замену (или основательную чистку) гидрокомпенсаторов. А то треск надоел. Полезу сам вовнутрь сам. Понадобится герметик.

И паралельный вопрос - возможна ли замена гидрокомпенсаторов без снятия ремня ГРМ (ну типа природнять валы, рокеры и снять/поставить гидрик). Планирую восстановить свои гидрокомпенсаторы. Говорят - они не ломаются, не изнашиваются, а лишь засираются сильно и некая прожинка клапана ломается, но ее можно заменить). Вот и по-экспериментирую. Поэтому нужен дельный совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю,там нет прокладки.мотор f4r

А, вспомнил, там садится на гермет крышка, она же выполняет роль крышек подшипников р/валов. Ипанутый мотор в плане конструкции крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И паралельный вопрос - возможна ли замена гидрокомпенсаторов без снятия ремня ГРМ (ну типа природнять валы, рокеры и снять/поставить гидрик).

Ниче у тя не получится, ГРМ придется скидывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил на простой красный высококтемпературый гермет и не заморачивался.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100 км/ч машина заглохла. Почему то сразу в мыслях грм. Не ошибся, проскочил на шесть зубов по коленвалу :ak:.

Ручейковый расслоился и маток веревки намотало на грм. Приобрел все, включая фазорегулятор. Думал: а вдруг, но халява не прошла. Надо копать глубже. Но катастрофически нет времени заниматься самому. Может есть желающие? Мой т. 609-99-89 vel. Минск.

P.S. Ув. модераторы! Может не там написал, или не по закону. Просьба поругать но не наказывать. Я и так пострадавший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда полезу сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда полезу сам.

Могу взяться, но тока не на этой неделе!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу взяться, но тока не на этой неделе!!!

ОК. Если сам на этой недели не залезу. Все время решает. Буду держать связь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу взяться, но тока не на этой неделе!!!

Так я и не залез в недра. Буду ждать звонка тел. 609-99-89 vel. Андрей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорова, мужики!!!

у меня на космосе F4R 700. купил я его в декабре. мужик человек даже по виду не олень владел данным авто с февраля, то есть не проездил и года. короче он говорит, что после покупки по совету предыдущего владельца ремень грм заменил (тот сразу сказал, что ему вот-вот срок придет), а поскольку мужик продавший мне авто ездил на космосе в европу в командировку, то у меня отпадают сомнения что он вдруг сэкономил на замене ремня. другое дело в том сколько ремень прошел с февраля по декабрь и плюс я уже на так сказать свой страх и риск наездил ужо 15000км с декабря по июнь(ну нету сейчас денежкоф заменить ремень...).

так вот, господа, вопрос к Вам такой - как наиболее просто осмотреть ремень грм - в смысле какова должна быть последовательность операций, а то листал инфу по движку, но там ниче такого не сказано - сразу показан двиг с открытым ремнем....

и еще... какой ремень и ролики лучше ставить и сколько они денежкоф стоят???

заранее благодарю за любую полезную инфу!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще... какой ремень и ролики лучше ставить и сколько они денежкоф стоят???

заранее благодарю за любую полезную инфу!!!!!!!

Зимой оригинальный комплект (ролики, натяжитель, заглушки на распредвалы, ремень) на экзисте покупал за 172$

Покупал оригинальные, т. к. разница в цене с не оригинальными была не больше 10$ + в оригинальном комплекте есть пластиковые заглушки на распредвалы.

Как ремень посмотреть не снимая его, не знаю.

Если снять, то нужно обратить внимание на трещинки, на физические потёртости. Крутануть рукой и послушать, как ролики крутятся. Если уже гудят, то лучше менять, т. к. заклинивание ролика = обрыву ремня, а это попадалово на достаточно большие деньги, по сравнению с заменой ремня и роликов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, Dogfeb, за совет!!!!

вот сегодня поменял оба ремня и все ролики у официального дилера Рено. все встало в 17362 рубля. все запчасти только оригинал.

может кто подскажет какого интервала замены лучше всего придерживаться. и еще - как там дела с помпой обстоят, в смысле геморно ли ее менять??? а то мне в этот раз денежкоф не хватило на помпу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 100 км/ч машина заглохла. Почему то сразу в мыслях грм. Не ошибся, проскочил на шесть зубов по коленвалу :ak:.

Ручейковый расслоился и маток веревки намотало на грм. Приобрел все, включая фазорегулятор. Думал: а вдруг, но халява не прошла. Надо копать глубже. Но катастрофически нет времени заниматься самому. Может есть желающие? Мой т. 609-99-89 vel. Минск.

P.S. Ув. модераторы! Может не там написал, или не по закону. Просьба поругать но не наказывать. Я и так пострадавший.

16 клапанов, 9 коромысел. Люблю "играть" по крупному. :ag:

P.S. И причину расслоения ручейкового нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 клапанов, 9 коромысел. Люблю "играть" по крупному. :ag:

P.S. И причину расслоения ручейкового нашел.

Поздравляю, терь получится почти новый мотор.ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого 1040$.

Правда есть и положительные моменты. Хорошо стал разбираться в коньяках.

P.S. Пользуясь случаем выражаю благодарность своей жене. Которая любезно предоставляла свой автомобиль в период проведения операции "Андрей пешеход". :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и в чем отказалась причина расслоения ручейкового ремня??????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и в чем отказалась причина расслоения ручейкового ремня??????????

Не правильно был одет на шкив г/у. Свободный ручей на шкиву должен (стоя лицом к авто) быть правый, а у меня по нему ремень ходил. Вот его и...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти