Dogfeb

platinum
  • Публикаций

    983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Dogfeb стал победителем дня 31 мая 2018

Dogfeb имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Dogfeb

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 12.02.1979

Контакты

  • ICQ
    333278639
  • Skype
    Dogfeb

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Иван
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 797

Посетители профиля

7 787 просмотров профиля
  1. За 5 лет сменил 4 новых таких бачка. В итоге купил б.у. Пробеги приличные. Может если ездить не много, то и на несколько лет хватит.
  2. Если проблемы только в закисших поршнях, а электронная часть рабочая, то покупайте трёхрядный, электронику и двигатель оставляйте свои
  3. Что отключили?
  4. Даже если и нету связи, то термостат всё равно менять нужно. 78 это не нормально. Зимой ещё меньше будет. Он совсем не дорогой и меняется не сложно. А по f4r я бы искал помощи на форумах Рено Дастер. Четвёртых Эспейсов с f4r без турбины мало.
  5. Зачем так ездить в городе? Это как минимум неуважение к окружающим.
  6. Но заводишь-то с аккумулятором, а вопрос звучит, будет ли работать без аккумулятора, в смысле когда его вообще нету в наличии. А то с таким успехом машина будет работать и без стартера, и без генератора, и ещё без кучи всякой "лишней" хрени.
  7. Одного не понимаю, если ты купил убитую машину, то нафига рассказывать всему интернету, как ты лохонулся? Какой в этом смысл? Она что, от этого сама отремонтируется?
  8. С таким отношением, будет любая техника служить
  9. Бывают проблемы по кузову и автомату. Но в целом машина хорошая. Главное не 4,0 бензин.
  10. А ты спроси., Что тебя интересует. Если кто-то будет знать ответ - ответят
  11. Водительское сиденье в третьем очень "так себе..." На остальных не ездил. На водительском проехал под 200 тысяч км
  12. Была такая проблема. Как перестал пользоваться автосладыванием зеркал, так и проблемы больше нету.
  13. Да он и в оригинальном исполнении достаточно проблемный... Да и модели уже скоро 20 лет...
  14. 160 тысяч проехал с болтающимися катушками. Не дёргалась, и тем более не хлопала. Есть вероятность, что вскорости у тебя вернутся подёргивания. Ну зато будешь знать, что дело в высоковольтной части зажигания.
  15. Я бы сказал это гораздо больше чем 50%. Проверено на практике. А оригинал ходит на газу на F4R и F4RT не меньше 40 тысяч км. И стоит не дорого. Только именно оригинал с надписью RENAULT, купленный у официалов, а не какой нибудь там чемпион или ещё что-то