Sanych

проблемы с электрикой(противотуманки, температура ОЖ и др)

В теме 10 сообщений

Здравствуйте. В машине стоит не родной блок BII. После диагностики мастер сказал, что все проблемы из-за того,что блок от эспаса с другой комплектацией. Ниже о проблемах:

1. Не работают передние и задние противотуманки, при этом индикаторы на приборной панели горят. При проверке передних противотуманок обнаружил что не выходит напряжение на лампы после BII (разъем SP, 10 пин). Задние противотуманки не проверял, тк по схемам надо смотреть блок в двери багажника, туда я еще не добрался. Кстати, схемы у меня для авто после 09.2000г (тех нота 8166А). Кто-нибудь может глянуть по вину месяц выпуска моего авто? (VF8JE0N0522548256) А то я не уверен, что у мну правильные схемы.

2. Моргает индикатор ОЖ. Диагностика показала, что есть проблемы с датчиком. Проверял датчик, по линии А при температуре ~7 градусов было 7кОм. На отключенный разъем давал 500 Ом сопротивления с массой - никаких изменений. Линию до BII проверял, все нормально. Можно ли проверить исправность линии B1 и B2? Компьютер проверяет их исправность? Мастер сказал, что проблема из-за того, что BII от другого еспаса.3. Диагностика показывает проблему с климат-контролем, которого в машине и в помине нет.

Что мне делать? Решать проблемы по одиночке, либо это действительно из-за BII? Может его программно настроить надо?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем диагностику делали? Явно чем-то левым т.к. и Clip и DDT2000 без проблем позволяют изменить конфигурацию машины в блоке BII чего сделано не было. Ищи нормального диагноста, результатам этого доверия нет.

По vin дату выпуска у 3-х Эспэйсов определить нельзя. Можно приблизительно по заводскому номеру машины который на овальной табличке. Для F4R схемы из ноты 8166 должны подходить.

В первую очередь надо проверить и выставить конфигурацию BII. С противотуманками картина такая. Раз на панели индикаторы загораются значит BII команду отрабатывает и по CAN шине дает команду панели включить индикаторы. Надо на разъеме BII смотреть выход на противотуманки, есть ли там напряжение. И про предохранители не забывать. Распиновки разъемов и схемы включения ПТФ в 8166 есть.

С датчиком температуры ОЖ если правильно помню, проверка замыканием его контактов. На панели должен гореть полный столбец из 9-и уровней. Значит проводка и блоки исправны и требуется замена датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на разъеме BII смотреть выход на противотуманки, есть ли там напряжение. И про предохранители не забывать.

При проверке передних противотуманок обнаружил что не выходит напряжение на лампы после BII (разъем SP, 10 пин).

Предохранители рабочие. Напряжение на противотуманки на вход в BII (SP, 11 пин) есть. Я вот подумал на реле, которые стоят в BII. Может у кого есть блок-схема BII, или описание какие реле за что отвечают?

С датчиком температуры ОЖ если правильно помню, проверка замыканием его контактов. На панели должен гореть полный столбец из 9-и уровней. Значит проводка и блоки исправны и требуется замена датчика.

На датчике три контакта, один (А) идет на индикацию на панели, два других (В1 и В2) идут в компьютер впрыска. Я проверял контакт А. Полностью замыкать между собой контакты В можно? Что тогда делать с А?

Изменено пользователем Sanych (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры двухфункциональный. Контакты В1 и В2 идут на ЭБУ двигателя и с него идут данные о температуре ОЖ в Вii и дальше на панель. За этими контактами в датчике просто терморезистор и их замыкание должно показать максимальную температуру на панели. Контакт А датчика для сигнальной лампы аварийной температуры ОЖ, он подключен к блоку Bii. Замыкание этой линии на массу должно вызвать зажигание аварийного индикатора на панели.

Реле ПТФ в Bii находится по центру, рядом с разъемом SP.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, большое спасибо, сегодня буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры двухфункциональный. Контакты В1 и В2 идут на ЭБУ двигателя и с него идут данные о температуре ОЖ в Вii и дальше на панель. За этими контактами в датчике просто терморезистор и их замыкание должно показать максимальную температуру на панели. Контакт А датчика для сигнальной лампы аварийной температуры ОЖ, он подключен к блоку Bii. Замыкание этой линии на массу должно вызвать зажигание аварийного индикатора на панели.

Реле ПТФ в Bii находится по центру, рядом с разъемом SP.

что-то мне подсказывает, что ты ошибаешься...

сигнальную лампу перегрева включает мозг впрыска, а контакт А это выход датчика температуры на приборку

или это я ошибаюсь???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигнальную лампу перегрева включает мозг впрыска, а контакт А это выход датчика температуры на приборку

или это я ошибаюсь???

Чтобы убедиться в том что ошибаешься посмотри ноту 8166, разделы "Сигнальная лампа аварийной температуры ОЖ" и "Система охлаждения двигателя". Датчик температуры там под номером 251.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал замыкать контакты B1 и B2 на разъеме температуры ОЖ - приборная панель не реагировала.

Я так понял реле противотуманок должно стоять там где я на фото обвел? Кто-нибудь может подсказать какое реле там должно стоять? (Фото кликабельно)

abcbc65bd10f343f9f51d2a3c4a4472f.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В машине стоит не родной блок BII. После диагностики мастер сказал, что все проблемы из-за того,что блок от эспаса с другой комплектацией. Ниже о проблемах:

1. Не работают передние и задние противотуманки, при этом индикаторы на приборной панели горят. При проверке передних противотуманок обнаружил что не выходит напряжение на лампы после BII (разъем SP, 10 пин). Задние противотуманки не проверял, тк по схемам надо смотреть блок в двери багажника, туда я еще не добрался. Кстати, схемы у меня для авто после 09.2000г (тех нота 8166А). Кто-нибудь может глянуть по вину месяц выпуска моего авто? (VF8JE0N0522548256) А то я не уверен, что у мну правильные схемы.

2. Моргает индикатор ОЖ. Диагностика показала, что есть проблемы с датчиком. Проверял датчик, по линии А при температуре ~7 градусов было 7кОм. На отключенный разъем давал 500 Ом сопротивления с массой - никаких изменений. Линию до BII проверял, все нормально. Можно ли проверить исправность линии B1 и B2? Компьютер проверяет их исправность? Мастер сказал, что проблема из-за того, что BII от другого еспаса.3. Диагностика показывает проблему с климат-контролем, которого в машине и в помине нет.

Что мне делать? Решать проблемы по одиночке, либо это действительно из-за BII? Может его программно настроить надо?

Заранее спасибо.

аналогичный случай был в париже, я писал о сходных проблемах мучался с декабря --прошёл 4 диагностики одну да даже на реношном центе(Минск на машиностоителей)не помогло!!! дело не в клипах а в тех кто ими работает , скорее всего у тебя нарушилась КОНФИГУРАЦИЯ машины в компе( там есть такой раздел в програме), 5 минут работы и всё станет на место я буду писать об этом отдельной темой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти