vladis12

Регулятор холостого хода

В теме 61 сообщение

Дмитрий-тут на форуме был "колхоз" под газелевский РДТ.....можно использовать выносной от форда-сьеры-только проблемма его найти в ваших краях.......я ставил регулируемый "тюненг" от вазов-всё работает.....

Здравствуйте, читал тут на форуме (полезный кстати форум, плохо, сам пока ещё чайник и посоветовать ничего не могу, но думаю скоро включусь в советовании полезных вещей), что давление в рампе должно быть 2,5 Бар, думаю регулируемым РДТ и манометром можно добиться желаемого результата. Подскажите пож-та какой колхоз требуется для внедрения Вазовского РДТ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-тут на форуме был "колхоз" под газелевский РДТ.....можно использовать выносной от форда-сьеры-только проблемма его найти в ваших краях.......я ставил регулируемый "тюненг" от вазов-всё работает.....

Причём сам в прошлом обладатель 4 (четырёх) Фордов, с запчастями на них у нас как раз проблем нету, нужно же чтобы давление соответствовало рекомендуемому, а кстати сила разряжения(вакуума) имеет значение? Сразу скажу при заведённом двигателе палец притягивает нормально, и снятом вакуумном шланге (с РДТ) чувствуется подсос воздуха по поднятым оборотам ХХ. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-тут на форуме был "колхоз" под газелевский РДТ.....можно использовать выносной от форда-сьеры-только проблемма его найти в ваших краях.......я ставил регулируемый "тюненг" от вазов-всё работает.....

"Колхоз" был и с фотками. И все встало на родное место. Сейчас поставил РДТ завода "пекар"-регулируемый. Тока он б/у и регулировочный болтик "замерз" на отметке 2.4бар. :dy:/>

Да, а менял т.к. купил "заводской" РДТ от волги, а он всегда держит 4бар.С таким давлом даже на вазовских форсах зимой заводится на ура. Тока шланги дуются-неприятненько как-то. И по прыткости автоса соскучился. Хочу вернуть свои форсы :dz:

Изменено пользователем Tax67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые. Приобрёл я таки РХХ бошевский по парт номеру заказанный (бывший хоз. постарался, спасибо ему). Поставил запустил двиг-обрадовался обороты 1200 чудо, пока радовался услышал , что двигатель не снижает обороты, а наоборот., в итоге на горячую 1600 оборотов. Что бы это могло быть? И где на моём двигателе стоит второй датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который стоит в корпусе термостата я видел, а где второй подскажите? Спасибо заранее. P/S РДТ поставил от газели всё супер на оборотах 3 бара на холостых 2,5-как положено я доволен. Ещё раз спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй датчик ОЖ находится под впускным коллектором. Вкручен в алюминиевый патрубок возле первого цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй датчик ОЖ находится под впускным коллектором. Вкручен в алюминиевый патрубок возле первого цилиндра.

Здравствуйте, то есть чтобы чтобы до него добраться нужно снять впускной коллектор? У меня туда по моему никакие проводки не идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужно снимать впускной коллектор, или попробовать приподнять, тогда меньше отсоединять всякой всячины придется. К датчику температуры воздуха на дроссельную заслонку идут провода и параллельно, но уходит вниз под коллектор провод на датчик температуры ОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было точно так же, обороты не падали - посоветовали временно вставить водопроводный кран, пока не найдётся клапан.

Кран прекрасно регулирует обороты, летом вообще не нужно трогать, а зимой два положения. Или одно, но тогда педалью газа помогать пока не прогреется.

Вобщем, решил оставить кран и клапан не менять.

Продавец на разборке Эспасов сказал, что если обороты высокие и не падают - значит мозги, а не клапан, из-за него-де обороты плавают и дёргаются.

Всё это было в прошлом году, с тех пор живу хорошо (Зо ооо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было точно так же, обороты не падали - посоветовали временно вставить водопроводный кран, пока не найдётся клапан.

Кран прекрасно регулирует обороты, летом вообще не нужно трогать, а зимой два положения. Или одно, но тогда педалью газа помогать пока не прогреется.

Вобщем, решил оставить кран и клапан не менять.

Продавец на разборке Эспасов сказал, что если обороты высокие и не падают - значит мозги, а не клапан, из-за него-де обороты плавают и дёргаются.

Всё это было в прошлом году, с тех пор живу хорошо (Зо ооо)

У меня тоже от старого хозяина стоит водопроводный кран, оч неудобно пока холодная машина приходится сидеть и педалью регулировать обороты или же чуть приоткрывать кран, но потом по дороге раза три нужно остановиться и убавлять потому что по мере прогрева обороты поднимаются. Хотел поставить газелевский или родной и думал жизнь наладится, а не тут то было. Клапан всё таки управляется мозгом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем ещё? есть выбор?на сайте долго жевали данную проблемму-поисчите и найдёте много интересной информации.....немного приложить усилий и проблемму можно решить :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем ещё? есть выбор?на сайте долго жевали данную проблемму-поисчите и найдёте много интересной информации.....немного приложить усилий и проблемму можно решить :dk:/>

И то правда! Зачем читать форум? Лучше ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать трудности. И обсуждать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти