Lom

Не заводится машина Эспейс 3 2.2 dci

В теме 14 сообщений

Люди помогите пожалуйста не понимаю в чём дело! Как-то раз решил в город выбраться сел в машинку, а она и не заводится, хотя стартер крутик как молодой, солярка поступает к форсункам, жидкости все на месте, компьютер показал "цепь накала свечей" и ошибка на турбину. до того как подключал копмпьютер висела ошибка зигзаг "счастья", может кто-нить знает в чем дело????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или пиши толком про то какой компьютер подключал и какие определились ошибки с их номерами, или иди к экстрасенсам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж написал первая ошибка постоянная "цепь накала свечей", вторая ошибка указывает на турбину, точно не помню как звучит, кодов нет на ошибки читал на рено сервисе там на русском языке всё без кодов.

хотя при включении зажигания самопроверка компьютера показывает OK.

Изменено пользователем Lom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У свечей есть ошибка реле а есть ошибки самих свечей среди которых и обрыв и замыкание. И сканер Рено это все показывает. Причем с номерами ошибок. С турбиной то же самое. Похоже ты просто выбросил деньги за такую диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советуешь притащить человечка чтоб снова подключил компьютер и записать ошибки??? в принципе  свечи в +15 не работают, откручивали трубку с насоса, металлическую, идёт на форсунки, топливо поступает, но почему-то не заводится! турбина к заводке имеет отношение какое-нить? есть ли на турбине датчик?

ошибка на свечи DF061

Изменено пользователем Lom (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советуешь притащить человечка чтоб снова подключил компьютер и записать ошибки??? в принципе  свечи в +15 не работают, откручивали трубку с насоса, металлическую, идёт на форсунки, топливо поступает, но почему-то не заводится! турбина к заводке имеет отношение какое-нить? есть ли на турбине датчик?

ошибка на свечи DF061

Свечи прозвонить нужно и поменять несправную(ые).

Проверь лампочку иммо гаснет или нет когда ключ вставляешь? И проверь инерционный датчик стоит возле бочка омывателя?

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF061 - замыкание или обрыв одной или нескольких свечей. Снять колпачки со свечей и прозвонить на корпус двигателя. Если обрыв или сопротивление меньше 2 Ом - заменить свечу. Прозвонить проводку от свечей до реле накала. Проверить наличие +12 на 3-м контакте реле накала. Проверить управление реле - цепь ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт B3 - контакт 9 реле накала. При наличии токоизмерительных клещей проверка упрощается. Можно и лампочку от фары последовательно со свечами включать.

Турбина на запуск влиять не должна.

Каким прибором читали? Может он не все видит? По нынешней погоде при нормальной компрессии машина и без свечей должна заводиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF061 - замыкание или обрыв одной или нескольких свечей. Снять колпачки со свечей и прозвонить на корпус двигателя. Если обрыв или сопротивление меньше 2 Ом - заменить свечу. Прозвонить проводку от свечей до реле накала. Проверить наличие +12 на 3-м контакте реле накала. Проверить управление реле - цепь ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт B3 - контакт 9 реле накала. При наличии токоизмерительных клещей проверка упрощается. Можно и лампочку от фары последовательно со свечами включать.

Турбина на запуск влиять не должна.

Каким прибором читали? Может он не все видит? По нынешней погоде при нормальной компрессии машина и без свечей должна заводиться.

она заводилась и без свечей! Подъехал к шаману по ренухам посоветовал, датчик на насосе перещёлкнуть, датчик коленвала посмотреть, клемы на форсунки попересчёлкивать, пойду пробовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой датчик давал бы ошибку и цепи форсунок тоже. Надо смотреть давление в рампе когда крутит стартер. Если меньше 280 бар то не заведется. Но это тоже должно ошибку давать. Опять все сводится к качественной диагностике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель подал надежду, после передёргивания датчиков, фишек на форсунках, и насосе, а так де датчика положения коленвала, начал чмыхать но сел аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель подал надежду, после передёргивания датчиков, фишек на форсунках, и насосе, а так де датчика положения коленвала, начал чмыхать но сел аккумулятор.

Датчик коленвала почистить надо тщательно и зазор отрегулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ И КАКОЙ ЗАЗОР ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ??? как его снять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находится сзади двигателя напротив маховика. Доступ к нему из-под машины, будет прямо перед глазами. Зазор до венца маховика около 1мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повезу машику к русскому кулибину, пуская посмотрит, авось что найдёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти