Опубликовано 31 мая, 2011 Калибровка займет минуту что не сравнить с разборкой панели.Алекс, у тебя свой подход, у меня свой, у Анкоала свой, че дуришь голову???? Он с Клипом уже наигралсо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2011 Алекс, у тебя свой подход, у меня свой, у Анкоала свой, че дуришь голову???? Он с Клипом уже наигралсо.Ну и кто тут тогда мазохист? Зачем разбирать панель если есть вероятность обойтись нажатием нескольких клавиш?Вот если программно не поможет, тогда уж может и придется разбирать.Про свои методы...Отец рассказывал что когда учился в военном училище в лохматые годы был там старшина по фамилии Заяц. Так вот любимым инструментом по починке всего у него была кувалда. Причем ездить на учения с этим старшиной любили все курсанты, техника у него работала как часы. Однажды курсанты решили приколоться, заложили между контактами реле в радиолокаторе на танковом шасси бумажку и зовут старшину - мол не работает локатор. Тот говорит - сейчас исправим. Берет кувалду и начинает бить по тракам. Ну курсанты посмеялись и пошли курить. Через 10 минут приходит старшина и докладывает - все исправил, локатор работает. Те офигели, пошли смотреть - от ударов по тракам и вызванной ими вибрации бумажка из контактов выскочила... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая, 2011 Ну и кто тут тогда мазохист? Зачем разбирать панель если есть вероятность обойтись нажатием нескольких клавиш?Вот если программно не поможет, тогда уж может и придется разбирать. Так я ж и спрашивал если вручную черепашкой перепрограмировать систему, будет проводиться калибровка заслонок? В клипе не нашел я такой функции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2011 На машине с климатом с черепашек процесс сброса и обучения контроллера скорее всего не запустить. Так можно сделать на машинах с простым кондиционером, там контроллер стоит в черепашках. А при климате это отдельный ЭБУ который и управляет всеми заслонками и который подключен к линиям диагностики. Странно что в клипе нет функций сброса и обучения. Может спроси у Belа, он с клипом много работает и знает где ее искать?У меня временами заедала правая заслонка смешения и при диагностике была запомненная ошибка по ней. С помощью ddt2000 принудительно погонял эту заслонку, есть там функция ручного управления всеми элементами, сделал сброс и обучение - больше не заедает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2011 Bel помоги пожалуйста выйти из тупика. Есть в клипе режим обучения? Я не нашел его((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2011 Ты лучше ему позвони, он эту тему может и не читать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2011 Bel помоги пожалуйста выйти из тупика. Есть в клипе режим обучения? Я не нашел его(((В исполнительных механизмах. по шарься по блокам и поисчи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) В исполнительных механизмах. по шарься по блокам и поисчи. А самое веселое то что у меня в компе кондишина нет такой вещи как исполнительные механизмы. Сейчас скрин сделаю выложу! Вот такой вот прикол. Как я ранее говорил есть такой шуршащий звук появляется как только включаешь кондиционер. Идет либо от печки либо от радиатора среднего. Такой же был в прошлом году когда фреон закончился, но быстро пропадал а сейчас все время идет. Я думаю что мало фреона, но тогда почему одна сторона хорошо работает а вторая плохо. Из диолоджиса я понял что стоит от кондея только один радиатор, я прав? Изменено 1 июня, 2011 пользователем ankaol (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты