Гость alextsum

Проводка в двери багажника.

В теме 5 сообщений

После аварии покупао новую дверь. Моя машина 96 года, дверь от машины до 94 (визуально отличаются по подогреву стекла и разным защелкам замков). Оказалось, немного отличаются цвета проводов. На моей машине были красный, желтый, синий, 2 черных, оранжевый, белый, белый с черной полоской. На двери красный, желтый, синий, 2 черных, коричневый, серый, белый. Возникли вопросы по подключению. С красным, желтым, синим, черными понятно. Заработал дворник и подсветка номера. Вопрос с остальными. Различные комбинации к работе подогрева не привели, сам подогрев стекла прозванивается (поначалу стыковал оранжевый с коричневым). Затем вопрос по моторчику цз. Почему-то появляется сигнал только на закрытие(на тестере успевало показывать примерно 11 вольт), на открытие сигнал тоже есть, но слабый (3 вольта максимум что показало). Хотя это может и глюк тестера. Закорачивались черный с белым. А при включении света начало попахивать паленым из бардачка, при выключении света прекращалось. И что делать с оставшимися проводами. Какие с какими должны прозваниваться. Подскажите или наведите на правильный путь. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аварии покупао новую дверь. Моя машина 96 года, дверь от машины до 94 (визуально отличаются по подогреву стекла и разным защелкам замков). Оказалось, немного отличаются цвета проводов. На моей машине были красный, желтый, синий, 2 черных, оранжевый, белый, белый с черной полоской. На двери красный, желтый, синий, 2 черных, коричневый, серый, белый. Возникли вопросы по подключению. С красным, желтым, синим, черными понятно. Заработал дворник и подсветка номера. Вопрос с остальными. Различные комбинации к работе подогрева не привели, сам подогрев стекла прозванивается (поначалу стыковал оранжевый с коричневым). Затем вопрос по моторчику цз. Почему-то появляется сигнал только на закрытие(на тестере успевало показывать примерно 11 вольт), на открытие сигнал тоже есть, но слабый (3 вольта максимум что показало). Хотя это может и глюк тестера. Закорачивались черный с белым. А при включении света начало попахивать паленым из бардачка, при выключении света прекращалось. И что делать с оставшимися проводами. Какие с какими должны прозваниваться. Подскажите или наведите на правильный путь. Заранее спасибо.

Не совсем понятно какие провода ты имеешь ввиду. В дверь заходит пучок справа, на нем висят два разъема: серый и черный и еще првода посередине верха двери - это на плафон салона. Я буду писать и до разъемов и после разъемов.

По схеме:

-от двигателя замка до разъемов: серо-зеленый и бело-желтый. После разъемов: серо-зеленый и бело-черный соответственно

-задний дворник: от мотора до разъемов: желто-синий, красно-черный, черный, после разъемов: так же

-обогрев стекла: черный и коричнево-желтый (они идут непосредственно в пучок, не через разъемы

-подсветка номера: от ламп до разъемов: черный и зелено-черный, после разъемов черный и сине-черный соответственно

post-23-067091100 1306691867_thumb.jpg

Что знал - рассказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелись в виду провода в пучке что идут именно в дверь. Вот по черным еще вопрос. Один из них я так понимаю идет на подогрев, а второй на все остальное. Или я ошибаюсь.

И еще по приводу замка. Вроде прозвонил два провода, на которых по сигналу закрытия появляется напруга. Но только по сигналу закрытия. На открытия почемуто только 3 вольта идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно какие провода ты имеешь ввиду. В дверь заходит пучок справа, на нем висят два разъема: серый и черный и еще првода посередине верха двери - это на плафон салона. Я буду писать и до разъемов и после разъемов.

По схеме:

-от двигателя замка до разъемов: серо-зеленый и бело-желтый. После разъемов: серо-зеленый и бело-черный соответственно

-задний дворник: от мотора до разъемов: желто-синий, красно-черный, черный, после разъемов: так же

-обогрев стекла: черный и коричнево-желтый (они идут непосредственно в пучок, не через разъемы

-подсветка номера: от ламп до разъемов: черный и зелено-черный, после разъемов черный и сине-черный соответственно

post-23-067091100 1306691867_thumb.jpg

Что знал - рассказал.

Разъёмы №15 и №15а , в двери у меня когда менял на другую отсутствовали , причем сборка жгутов точно заводская , и по этому пришлось резать жгуты , сверху двери не смог протащить их, разрезал и снизу получилось :af: :af: :af: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелись в виду провода в пучке что идут именно в дверь. Вот по черным еще вопрос. Один из них я так понимаю идет на подогрев, а второй на все остальное. Или я ошибаюсь.

И еще по приводу замка. Вроде прозвонил два провода, на которых по сигналу закрытия появляется напруга. Но только по сигналу закрытия. На открытия почемуто только 3 вольта идет.

На картинке, которую я дал, точки "Е" и "С" - точки соединения проводов замков правой стороны. Из них провода расходятся на все замки правой стороны. Из "Е" - на контакт 3, из "С" - на контакт 1 замков. Но, если все остальные замки справа работают нормльно, то, скорее всего излом провода на изгибе в гофре. И еще: мерять напряжение надо между этими двумя проводами, а не относительно массы. Будет соответственно, либо +12В, либо -12В.

Все нулевые (черные провода) задней двери сходятся в одной точке М9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти