Гость ilya

непонятный звук при включении зажигания на 2,2DCi

В теме 11 сообщений

Подскажите кто нибудь! Включаю зажигание и в моторном отсеке слышу шипение, как будто брызгает тонкая струйка жидкости или воздуха.Запаха соляры в моторном отсеке нет, шипение прекращается секунд через 10, подкачивающий насос продолжаетработать еще некоторое время, потом выключается (звук от него другой). Что это такое? Стоит ли с этим бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много, как несущественных так и наоборот. Ищи источник звука точнее, тогда можно будет сказать что-то конкретнее. Пока твоей информации хватает только на догадки типа пальцем в небо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть много, как несущественных так и наоборот. Ищи источник звука точнее, тогда можно будет сказать что-то конкретнее. Пока твоей информации хватает только на догадки типа пальцем в небо.

Где искать? Шипение идет где то в районе рампы, а она недоступна. Что, кроме подкачивающего насоса может работать на заглушенном двигателе при включении зажигания? От подкачивающего насоса давление идет только до ТНВД или дальше в рампу? У меня стоит дополнительный обогреватель, но он летом не работает. Где к нему идут шланги топлива? после фильтра или до (а то на фильтре занадто много шлангов)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На незаведенном двигателе в рампе давления нет и шипеть там нечему. У автономного подогрева питание идет не через фильтр, он тут ни при чем. Под рампой стоит турбина а у нее пневмопривод управления. При включении зажигания электроклапан (грибок) чуть приоткрывается и остатки вакуума из ресивера могут уходить в пневмопривод. А может там и утечка где-то есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли с этим бороться?

Стоит бороться со всем, что вызывает подозрение!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит бороться со всем, что вызывает подозрение!

Про вакуум можно поподробнее. Я думал он появляется только при работающем двигателе. И еще прочитал что в этом двигателе есть заслонка которая глушит двигатель, при включении зажигания (я так понимаю) она должна открыться, так вот кто знает чем она открывается и где конкретно находиться на движке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про вакуум можно поподробнее. Я думал он появляется только при работающем двигателе. И еще прочитал что в этом двигателе есть заслонка которая глушит двигатель, при включении зажигания (я так понимаю) она должна открыться, так вот кто знает чем она открывается и где конкретно находиться на движке?

Заслонка всегда открыта, а закрывается она только на пару секунд при глушении двигателя. Находится рядом с клапаном РОГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про вакуум можно поподробнее. Я думал он появляется только при работающем двигателе. И еще прочитал что в этом двигателе есть заслонка которая глушит двигатель, при включении зажигания (я так понимаю) она должна открыться, так вот кто знает чем она открывается и где конкретно находиться на движке?

Тебе фото выложить или техноту скачаешь с форума и почитаешь????ai.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе фото выложить или техноту скачаешь с форума и почитаешь????ai.gif

Спасибо, фото не обязательно. По тех.ноте я так понял, что заслонка стоит во впускном коллекторе (который французы назвали рессивером) который под пластиковой клапанной крышкой. Вакуум ее закрывает? Получается, что при глушении двигателя открывается электроклапан и вакуум от насоса подается на пневмопривод и он закрывает заслонку? Потом двигатель глохнет, вакуумный насос перестает работать, вакуум уходит и заслонка сама открывается? При включении зажигания электроклапан перекрывает шланг пневмопривода и заслонка остается открытой? А если электроклапан не работает, то двигатель не заведется?

И еще. Кто знает, гнет в этом движке клапана или ломает кокомысла при обрыве грм?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, фото не обязательно. По тех.ноте я так понял, что заслонка стоит во впускном коллекторе (который французы назвали рессивером) который под пластиковой клапанной крышкой. Вакуум ее закрывает? Получается, что при глушении двигателя открывается электроклапан и вакуум от насоса подается на пневмопривод и он закрывает заслонку? Потом двигатель глохнет, вакуумный насос перестает работать, вакуум уходит и заслонка сама открывается? При включении зажигания электроклапан перекрывает шланг пневмопривода и заслонка остается открытой? А если электроклапан не работает, то двигатель не заведется?

И еще. Кто знает, гнет в этом движке клапана или ломает кокомысла при обрыве грм?

Нет, клапан закрывается при глушении двигателя на несколько секунд. А закрытым он остается несколько секунд благодаря рессиверу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Кто знает, гнет в этом движке клапана или ломает кокомысла при обрыве грм?

как повезет, но обычно коКомысла летят. ag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти