призрак

Еще вопросец про масляный показометр.

В теме 14 сообщений

Робятты, объясните мне идьёту, кто попенгаген, что показывет эта маленькая красная стрелочка при включении зажигания до заводки? Вопрос собственно вот из-за чего: показания дискретны - сначала она мне что-то показывает на нижней части шкалы, потом - на верхней. В родной книжке об этом ни слова (даже по французски :) )

На верхней части, я так полагаю, уровень масла, а на нижней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывает уровень масла. У меня она работает нерегулярно, бывает, что при включении зажигания прибор не срабатывает. Срабатывает он с небольшим замедлением, около секунды стрелка зависает в нижнем положении, а затем поднимается до уровня масла. При различных углах положения кузова, показания приборпа различаются. Скорее всего это связано с датчиком уровня масла, предполагаю, что твоя дискретность от того же.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 69, вливайсо, дружище, в наши стройные (ну, за редким исключением) ряды! В ответ на твое письмо по поводу этой штуки пошурши здесь: http://renault-espace.ucoz.ru/forum/23-558-1. Вроде разжевали. Будут вопросы - обращайсо.

На старом сайте вообще много полезной информации. Удачного Клондайка тебе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышении оборотов до 2.100-2.300 загорается лампочка давления масла,стрелочный показометр аж зашкаливает.Чуть сбросиш-все номально.По щупу уровень норма.В чем гвоздь,господа?Страшно ездить с "красной"панелью :( ТD2.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышении оборотов до 2.100-2.300 загорается лампочка давления масла,стрелочный показометр аж зашкаливает.Чуть сбросиш-все номально.По щупу уровень норма.В чем гвоздь,господа?Страшно ездить с "красной"панелью :( ТD2.1

Очень прошу,да? :( :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышении оборотов до 2.100-2.300 загорается лампочка давления масла,стрелочный показометр аж зашкаливает.Чуть сбросиш-все номально.По щупу уровень норма.В чем гвоздь,господа?Страшно ездить с "красной"панелью :( ТD2.1

Хммм, странно... За уровень масла и его давление отвечают разные датчики.

Так, стоп! Сейчас посмотрел в свою кривую схему - там две лампы масляные. Одна давления, другая критического уровня. У тебя зажигается, которая "масленка с каплей" или в показометре уровня масла? А перед заводкой сколько масла показывает?

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышении оборотов до 2.100-2.300 загорается лампочка давления масла,стрелочный показометр аж зашкаливает.Чуть сбросиш-все номально.По щупу уровень норма.В чем гвоздь,господа?Страшно ездить с "красной"панелью :( ТD2.1

Я думаю стоит подцепить манометр и проверить давление масла. У моего товарища была точно такая же петрушка с давлением масла из-за маслянного фильтра. На холостых давление нормальное, прибавляешь оборотов, давление падает и загорается контрольная лампа. Правда машина была Альфа-Ромео и на панели присутствувал стрелочный указатель давления масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повышении оборотов до 2.100-2.300 загорается лампочка давления масла,стрелочный показометр аж зашкаливает.Чуть сбросиш-все номально.По щупу уровень норма.В чем гвоздь,господа?Страшно ездить с "красной"панелью :( ТD2.1

А может быть ты поддоном где-то приложился? На II-ом, 2.1турбо у меня была такая фишка после непродолжительного полета и жесткого приземления, но только при холодном запуске. После правки поддона прошло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй давление манометром. Потом будем с электрикой разбираться. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При повышении оборотов до 2.100-2.300 загорается лампочка давления масла,стрелочный показометр аж зашкаливает.Чуть сбросиш-все номально.По щупу уровень норма.В чем гвоздь,господа?Страшно ездить с "красной"панелью :( ТD2.1

ну как ? победил эту беду? а то у меня тоже самое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замял поддон.почти полностью перекрыло трубку,аж на внутренней стороне отпечаталась.снял,отбил,поставил обратно-всё норма,работы на пол-часа. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замял поддон.почти полностью перекрыло трубку,аж на внутренней стороне отпечаталась.снял,отбил,поставил обратно-всё норма,работы на пол-часа. B)

Спасибо за ответ. бум снимать значит :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. бум снимать значит :rolleyes:

еще раз спасибо ! помогло !!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти