Гость Svoyak

Сломались поворотники

В теме 13 сообщений

Коллеги!

Есть проблема. При включении левого сигнала поворота лампы не мигают, реле быстро щелкает и сгорает предохранитель №10. Та же самая фигня при включении аварийки. Только сгорает другой предохранитель, если не ошибаюсь - №15. Всё логично, т.к. аварийка запитана от другого предохранителя. Неисправность "плавающая". Иногда на короткое время всё работает нормально. Правый сигнал поворота исправен!

Из этого сделал вывод, что на левой стороне короткое замыкание. Судя по симптомам, реле и переключатель исправны, т.к. правая сторона работает и при снятых фишках на переключателе при включении аварийки - тоже коротит.

Что предприниамал: снимал лампочки переднего и заднего поворотника, снимал разъем с панели приборов, снимал разъем и разбирал клавишу аварийки, cнимал разъемы с переднего патрона и задней платы - не работает! Коротит! Померял сопротивление между контактами на разъеме переднего поворотника - 0.5 Ом, т.е. КЗ!

Короче, замыкание где-то в глубине проводки. Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты при этом лампу заднюю снимал при замере передней? Если нет то он тебе и показал КЗ ибо они параллельно висят/ в смысле лампочки, сними их обе и звони, а там дальше будем думать))))Кстати реле поворотников не разбирал?? я бы влез посмотрел мало ли какая кака там)) :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Лампочку не выкручивал когда мерял (уже собрал фару). Но это не проблема, т.к. справой стороны померял, сопротивление около 2Ом. Слева 0.5 Ом.

Опять же выкручивал лампочки спереди и сзади, отсоединял патрон, плату и включал - коротит. Где-то в жгутах коротит. Только как искать? Ох запарюсь я...

А реле не виновато. Разбирать нет смысла. Оно одинаково работает и для правой и для левой стороны. Просто подрулевым переключателем на "выход" реле подключается группа правых или левых ламп. Правая работает, левая нет. Значит не реле.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что предприниамал: снимал лампочки переднего и заднего поворотника, снимал разъем с панели приборов, снимал разъем и разбирал клавишу аварийки, cнимал разъемы с переднего патрона и задней платы - не работает! Коротит! Померял сопротивление между контактами на разъеме переднего поворотника - 0.5 Ом, т.е. КЗ!

Короче, замыкание где-то в глубине проводки. Может кто сталкивался?

Повторитель на крыле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторитель на крыле?

Отсутствует как класс... Интересно, а проводка есть для них или разъемы для них сделали в проводке позже, когда повторители стали ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь наверно смотреть задний разъём - снимать боковину над задней аркой вытягивать жгут с разъёмом внутрь и смотреть.. я думаю проблема должна быть там при чём около фишки (недалеко от неё), врятли спереди.. По крайней мере жгут идущий назад проще всего проверить... Может после покраски когда собирали - фару ставили и поставили очень на изгиб разъём .. Ну в общем считаю что проблема сзади.. на 70-80%

Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствует как класс... Интересно, а проводка есть для них или разъемы для них сделали в проводке позже, когда повторители стали ставить?

У меня тоже повторителей нет, но проводка, думаю, есть. Если при покраске накладки порогов снимались, то снимай и проверяй жгут, мог и похерить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вытягивал задний жгут из крыла сантиметров на 30. Повреждений не обнаружил. Запихал обратно. Через лючок в обшивке боковины залезал рукой и подергал за жгут. Ничего не изменилось.

Мысли те же. Я тоже в начале решил проверить те места, которые могли пострадать при подготовке к покраске. Была такая мысль слазить за боковину. Наверное сегодня полезу. Пороги не снимались.

Ещё смущает место, где провод от переднего поворотника входит в общий толстый жгут. В этом месте жгут, через отверстие уходит под фару(под бампер) через отверстие в передней панели. Из него под 90°отделяются 2 тонких проводка на поворотник. В этом месте может пострадать изоляция. Но там видно фигово. Тоже сегодня проверю.

Призрак. Ты меня натолкнул на мысль с повторителем. Если есть проводка, то свободно болтающиеся разъем с проводами мог перетереться. По идее провод должен идти внутрь крыла. Только где? Может под декоративной накладкой боковины?

Как говорил Семён Семёныч - "Будем искать!"

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вытягивал задний жгут из крыла сантиметров на 30. Повреждений не обнаружил. Запихал обратно. Через лючок в обшивке боковины залезал рукой и подергал за жгут. Ничего не изменилось.

Мысли те же. Я тоже в начале решил проверить те места, которые могли пострадать при подготовке к покраске. Была такая мысль слазить за боковину. Наверное сегодня полезу. Пороги не снимались.

Ещё смущает место, где провод от переднего поворотника входит в общий толстый жгут. В этом месте жгут, через отверстие уходит под фару(под бампер) через отверстие в передней панели. Из него под 90°отделяются 2 тонких проводка на поворотник. В этом месте может пострадать изоляция. Но там видно фигово. Тоже сегодня проверю.

Призрак. Ты меня натолкнул на мысль с повторителем. Если есть проводка, то свободно болтающиеся разъем с проводами мог перетереться. По идее провод должен идти внутрь крыла. Только где? Может под декоративной накладкой боковины?

Как говорил Семён Семёныч - "Будем искать!"

если реле поворотов работает с одинаковой частотой при включении поворота в любую сторону, значит сопротивление каждой цепи (правой и левой) одинаково (частота срабатывания реле напрямую зависит от нагрузки (если сгорает одна из двух или трех лампочек цепи по одной стороне, то реле начинает быстрее щелкать при включении поворота в данную сторону). и я бы искал неисправность в районе подрулевого переключателя и кнопки авайрийного включения - т.к. раздельных предохранителей цепей поворотных и аварийных огней по сторонам в нашем авто нет - есть два предохранителя: для поворотов питание на аварийную кнопку подается через замок зажигания предохранитель 10, а через 15 подается питание на этот же переключатель напрямую от АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак. Ты меня натолкнул на мысль с повторителем. Если есть проводка, то свободно болтающиеся разъем с проводами мог перетереться. По идее провод должен идти внутрь крыла. Только где? Может под декоративной накладкой боковины?

Как говорил Семён Семёныч - "Будем искать!"

Когда я еще горел желанием поставить повторители, то проводку собирался искать, сняв брызговик, который защищает полость под крылом. Он держится на заклёпках. Снизу загляни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он именно под ним и находится)) Ибо когда то уже лазил туда..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел! :bf: Дело было не в бобине, разъе..й сидел в кабине...

Как вы сказали, начал сзади. Снял обшивку. Осмотрел пучок - нигде повреждений не видно. Далее решил не снимать порог задней двери, а посмотреть, куда провода уходят под торпеду, чтобы найти соединение (разъем) на задний фонарь и в нем померить тестером есть ли коротыш в направлении назад. При отсутствии разъема думал обрезать провод, уходящий под торпедо, промерить на КЗ, скрутить, заизолировать термоусадкой. Для этого снял накладку переднего порога и боковую панель на передней стойке. И вот он!

2 года назад я купил брызговики Spaco, отрезал с них надпись и поставил спереди. К пластику крыла закрепил пистонами обшивки салона "Газель", т.к. саморезы держатся плохо - стеклопластик выкрашивается. А вот к кузову прифигачил саморезами. Один из них вылез в том углу, где проходит пучок проводов. Провод поворотника протёрся и коротил на саморез.

Поставил коротенький саморез, накрыл это место куском резины 6мм, провод заизолировал. Всё работает! :ab:

Всем спасибо за помощь! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:ag::bj: Хочется сделать лучше, а получается как всегда)) Изменено пользователем Ayrsenn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти