aleksnorman

сцепление

В теме 16 сообщений

постепенно (1000км) педаль ушла на 2/3 и на холодной коробке перестали включатся скорости HELP PLIZ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое поведение привело к замене маховика и комплекта сцепления, хотя поначалу грешил на гидравлику. Поищи мою тему, там написано, на сколько должен вылетать шток рабочего цилиндра при полном нажатии на педаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое поведение привело к замене маховика и комплекта сцепления, хотя поначалу грешил на гидравлику. Поищи мою тему, там написано, на сколько должен вылетать шток рабочего цилиндра при полном нажатии на педаль.

тему твою я читал про маховик и комплект сцепления пока не хочется даже думать av.gif сталкиваюсь с гидроприводом в первый раз поэтому буду признателен если скажешь где это чудо находится и ремонтопригодноли оноac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий цилиндр стоит на коробке со стороны радиаторов. Залезь в яму и приложи к штоку линейку, напарник пусть нажмет в это время на педаль. Если шток вылетел на меньшую длину, чем надо - ищи проблему в гидравлике, там все просто - или манжеты сносились или жидкость утекает и система хлебнула воздуха.

Это все справедливо для внешнего рабочего цилиндра. После какого-то года цилиндр интегрирован в выжимной подшипник, там уже так просто не проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все справедливо для внешнего рабочего цилиндра. После какого-то года цилиндр интегрирован в выжимной подшипник, там уже так просто не проверить.

Вот у него как раз таки скорей всего такая конструкция и будет, там мерять нечего, нуно смотреть главный и если проблем не обнаружиться, то скидывать КПП, может выжимной подтравливать.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у него как раз таки скорей всего такая конструкция и будет, там мерять нечего, нуно смотреть главный и если проблем не обнаружиться, то скидывать КПП, может выжимной подтравливать.

опять тот же вопрос кто такой главный и что смотреть ?ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный цилиндр сцепления. находится около педали сцепления. на цилиндре есть проволочная скоба, выдернув её, можно достать поршень.

только советую все-таки сначала проверить уровень жидкости и отсутствие воздуха в системе. Это, конечно, наименее вероятная причина, но лучше проверить до снятия коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только советую все-таки сначала проверить уровень жидкости и отсутствие воздуха в системе. Это, конечно, наименее вероятная причина, но лучше проверить до снятия коробки

правильный совет, поддерживаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный цилиндр сцепления. находится около педали сцепления. на цилиндре есть проволочная скоба, выдернув её, можно достать поршень.

только советую все-таки сначала проверить уровень жидкости и отсутствие воздуха в системе. Это, конечно, наименее вероятная причина, но лучше проверить до снятия коробки

какая жидкость имеется ввиду? где проверять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая жидкость имеется ввиду? где проверять?

тормозная, которая в бачке, который стоит на верхней раме, рядом с расширительным бочком ОЖ. Есчо вопросы есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозная, которая в бачке, который стоит на верхней раме, рядом с расширительным бочком ОЖ. Есчо вопросы есть?

У меня стоит отдельный маленький бачок, рядом с бачком тормозухи. Если ее там мало, доливать ДОТ-4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозная, которая в бачке, который стоит на верхней раме, рядом с расширительным бочком ОЖ. Есчо вопросы есть?

а як жаж. уровень долил был чуть выше мин .а теперь вопрос прокачивается ли гидропривод??? и есчо мог ли попасть воздух когда машина стояла наклоненная градусов на 30 ???

Изменено пользователем aleksnorman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит отдельный маленький бачок, рядом с бачком тормозухи. Если ее там мало, доливать ДОТ-4.

у меня отдельного бачка нет видимо гидропривод другой конструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а як жаж. уровень долил был чуть выше мин .а теперь вопрос:

1. прокачивается ли гидропривод???

2. и есчо мог ли попасть воздух когда машина стояла наклоненная градусов на 30 ???

1. Да, прокачивается.

2. Нет, не мог. Мог попасть тока через главный, кота он начинает сопливить, вернее вероятность присутствует.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Да, прокачивается.

2. Нет, не мог. Мог попасть тока через главный, кота он начинает сопливить, вернее вероятность присутствует.

вот еще что заметил сегодня. если вечером поднять педаль то утром на холодную все передачи включаются нормальноbe.gif.а как прокачивать подскажете???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще что заметил сегодня. если вечером поднять педаль то утром на холодную все передачи включаются нормальноbe.gif.а как прокачивать подскажете???

Олег, есть же технота, напряги моск, руки и желание и поисчи. Вот если не найдешь, то звони, объясню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти