Гость uperm

Шланг высокого давления- есть ли аналоги

В теме 7 сообщений

отломил штуцер у насоса могут ли завальцевать где нибуть в сервисе или можно купить аналог с какого авто если что обращусь к Марселю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в минске есть нармальная контора,но тебе далековато,тока если передать через кого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отломил штуцер у насоса могут ли завальцевать где нибуть в сервисе или можно купить аналог с какого авто если что обращусь к Марселю

Выточить на заказ, думаю, не проблема и приварить к остатку трубки. Такое обычно делают в конторах, которые занимаются автомобильными кондиционерами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать в конторе где гидравликой занимаются, вдруг из "стандартных" штуцеров что то подойдет. У нас 3 таких фирмы есть, мне шланг переобжали на старые штуцера. Наверняка такие фирмы и у вас есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать в конторе где гидравликой занимаются, вдруг из "стандартных" штуцеров что то подойдет. У нас 3 таких фирмы есть, мне шланг переобжали на старые штуцера. Наверняка такие фирмы и у вас есть.

Насчет переобжать шланг на старых штуцерах - я бы поостерегся. Личный опыт - по весне проделал подобный чейнч - пока было холодно все было очень хорошо, чуть потеплело - вой стоит из-под капота, когда активно рулем ворочаешь, особенно стоя на месте - мозгоразрушающий. Надо искать родной в живом состоянии. Новых нету.

У тебя как, не воет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет переобжать шланг на старых штуцерах - я бы поостерегся. Личный опыт - по весне проделал подобный чейнч - пока было холодно все было очень хорошо, чуть потеплело - вой стоит из-под капота, когда активно рулем ворочаешь, особенно стоя на месте - мозгоразрушающий. Надо искать родной в живом состоянии. Новых нету.

У тебя как, не воет?

Я когда обжимал, они сразу предупредили, что будет петь. Причина в том, что в родном шланге текстильный корд, а в том который ставили металлический. Колокола ведь тоже из металла делают, а не из джинсы :ag:.

У меня воет(выло) не всегда и не сильно. Видимо у нас разница в типе шланга, мой просто в резонанс сильный не попал с насосом и рейкой, вот и не создает сильных колебаний. Можно попробовать шланг привязать плотно к чему нибудь, чтоб гасило колебания, в середине шланга или со сдвигом от середины, попробовать поймать место, чтоб "сбить" стоячую волну . Или отпустить гайку на штуцере насоса и чуток повернуть на скручивание, шланг может оказаться "под натягом" и сдвинется резонансная частота. Вдруг поможет. Температура ведь влияет, зимой масло гуще, вязкость больше и "акустика" у него другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда обжимал, они сразу предупредили, что будет петь. Причина в том, что в родном шланге текстильный корд, а в том который ставили металлический. Колокола ведь тоже из металла делают, а не из джинсы :ag:.

Вобщем, надоело мне это завывание из-под капота в ответ на просьбу повернуть колеса. Заказал у Марселя шланг родной б/у шный. Поставил - тишина и благодать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти