Гость Серый

Вентиляторы охлаждения радиатора

В теме 81 сообщение

Интересно. На 3-м есть тепловые предохранители на карлсоны? Если есть, может они?

Сомневаюсь. Человек же перемыкает контакты в разъеме от датчика - всё работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь!!! Подскажите пожалуйсто куда подключаются провода от реле кондиционера которое стоит возле осушителя, а то у меня оно запитано на соединение от датчеика на радиаторе охлаждения. Такое чувство что кулибины чтото намутили. При включении охлаждения вентиляторы работают оба сначала на малой потом на большой скорости. При работе кондиционера после запуска секунд через20-25 включаются на большой потом циклически отключаются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально работают, чо.

Реле давления в контуре кондиционера и должно подключаться к релюшкам вентиляторов. Просто включаешь кондиционер - сразу включается первая скорость, если давление в системе кондиционера превышает положенные значения, включается вторая скорость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется в виду само соединение сделпно не правельно. Уже нашел штекер к которому необходимо подключиться там 4 ножки, при подаче 12 в на одну включаются вентиляторы на малой скорости при подаче на вторую на большой на 3 и 4 не какой реакции. у меня 2 провода от реле кондиционера как их правильно подключить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто может фотку скинуть штекера от реле до основного жгута, там в разъеме 4-ре штырька, я подсоединил пока только 2 так как только 2 провода. вентиляторы включаются при включении кондея сразу и на большой скорости с повышением оборотов двигателя. Хотелось восстановить цепь правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого года машина? Если до 95-го, то могу по схемам посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я напишу тебе по схемам 93-го года, а ты уж там проверь, надеюсь, что в этом изменений не было.

Трехфункциональный датчик давления имеет четыре вывода:

А1 - + с аккумулятора

А2 - выход на силовые клеммы реле включения муфты компрессора (там два реле, здесь реле, которое включается от датчика температуры воздуха)

В1, В2 не задействованы

С2 - + с выключателя кондиционера на панели (он же идет на управляющую обмотку реле включения первой скорости вентиляторов)

С1 - выход на управляющую обмотку реле второй скорости вентиляторов

На всякий случай приложу картинку:

post-23-034084800 1436099679_thumb.jpg

Трехфункциональный датчик (206) включает питание на обмотку компрессора когда давление в магистрали больше 2bar, и выключает, когда больше 27bar (контакты А1-А2) и коммутирует включение второй скорости вентиляторов, когда давление в магистрали поднимается выше 15bar (контакты С1-С2).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто может фотку скинуть штекера от реле до основного жгута, там в разъеме 4-ре штырька, я подсоединил пока только 2 так как только 2 провода. вентиляторы включаются при включении кондея сразу и на большой скорости с повышением оборотов двигателя. Хотелось восстановить цепь правильно.

У меня когда кондей включаешь то сразу 2 -я скорость ивентиляторов и обороты с 800 до 1000 сразу . Мне кажется это правильно. Попробую залезть и сфоткать разъем

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда кондей включаешь то сразу 2 -я скорость ивентиляторов и обороты с 800 до 1000 сразу . Мне кажется это правильно. Попробую залезть и сфоткать разъем

То, что обороты двигателя поднимаются - это правильно, но сначала должна включаться первая скорость вентиляторов, вторая - когда давление в магистрали превышает 15bar.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что обороты двигателя поднимаются - это правильно, но сначала должна включаться первая скорость вентиляторов, вторая - когда давление в магистрали превышает 15bar.

Мож путаю . Не обращал внимания . Кондей удалось починить только неделю назад . Спасибо кстати за адрес конционерщиков на Капошвара ))) Ребята знают свое дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо было-то? Офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо было-то? Офф.

Шланг пришлось переопрессовывать и R12 нашел только у них - дорогая и редкая штука

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вообщем реле на фото     и штекер к которому подключился от него шесть проводов (штекерков в разъеме 4)  подключил 2 провода. И еще может кто подскажет сегодня при рабочем кондее на холостых нагрев ОЖ добрался до красного сектора и кондей работал может другие провода в штекере должны както блокировать такую работу. Вентиляторы при этом работали на второй скорости постоянно.

post-6569-071443400 1436208824_thumb.jpg

post-6569-045236900 1436208860_thumb.jpg

post-6569-039187400 1436208886_thumb.jpg

post-6569-021683100 1436208944_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вообщем реле на фото     и штекер к которому подключился от него шесть проводов (штекерков в разъеме 4)  подключил 2 провода. И еще может кто подскажет сегодня при рабочем кондее на холостых нагрев ОЖ добрался до красного сектора и кондей работал может другие провода в штекере должны както блокировать такую работу. Вентиляторы при этом работали на второй скорости постоянно.

Естественно должны блокировать. Я тебе выше всё расписал. И словами и схемой. Схему читать умеешь? По фотографиям ничерта не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схему нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так может кто сфоткаеит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл фоткать? Пучок проводов в оплетке?

Если у тебя ужо наколхожено, то единственный вариант - брать схему, тестер и ковырять проводку на предмет соответствия схеме и наличию всех нужных напряжений в нужных точках. Либо самому, либо с грамотным электриком. ИМХО.

Если хочешь заняться сам, можешь позадавать вопросы, я попробую поотвечать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружилai.gif следующее: post-5382-026670100 1459611575_thumb.jpg post-5382-040200500 1459611590_thumb.jpg - это проводка к разъёму на датчик температуры в радиаторе, то есть один провод (красный с серой полосой)в норме, уходит в жгут , а вот второй оборван, висит в воздухе. Провода от датчика до второй половинки разъёма в целости. Вопрос: куда ДОЛЖЕН идти этот второй провод? bn.gif(в жгуте пустых, оборванных проводов нет).be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор один на радиаторе или два?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентиляторов два, прошлым летом всё работало, зимой само собой не включались (хватало набегающего потока), и вот сегодня обнаружил: то есть датчик фактически отключён.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в жгут. Завтра посмотрю. Если капот открою!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю в жгут. Завтра посмотрю. Если капот открою!

Да всё, Андрей ужо нашел отгнивший конец. По нормальным машинам смотреть бесполезно - у него там колхозище в системе охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в принципе, главное чтоб хозяин разбирался! :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, всем спасибо, нашёл оборванный конец в жгуте ВНИЗ. От разъёма датчика КРАСНЫЙ с СЕРОЙ полосой идёт ВВЕРХ над радиатором, а ВНИЗ к управляющему реле идёт СЕРЫЙ провод. Удачи на дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти