Гость uperm

Прокачка Стоек

В теме 12 сообщений

Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если он смешанного типа, под давлением?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, может быть я не прав, но никогда ничем подобным не заморачивался. Как-то на заре своего афтомобилевладения попробовал произвести сию операцию и понял, что я не Геракл отнюдь, посему забил.

ЗЫ: Мои аммортизаторы всегда с газовым подпором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так уж это и тяжело даже с газовым подпором только вот есть ли смысл в это не уверен хотя сам при замене задних это проделал а когда менял передние стойки они были собранные так как б/у ничего не делал не разбирать же их. И ничего все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ещё , пишут что если после прокачки амо положить даже на небольшое время в горизонталь ,то процедуру нужно повторить иначе нет гарантии в стабильной работе ,возможен быстрый выход из строя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрень.. Честно... Поменял когда свои передние ничем таким не маялся... 2.5 года полёт нормальный.... Задние уже год полёт нормальный(причём от шнивы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал народную мудрость - книги по эксплуатации и ремонту не дураки придумывали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал народную мудрость - книги по эксплуатации и ремонту не дураки придумывали

Все правильно - прокачивать перед установкой нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот какие стоят на моём post-2114-052753800 1317098984_thumb.jpg наверно древнии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот какие стоят на моём post-2114-052753800 1317098984_thumb.jpg наверно древнии

У меня такие сзади стояли. Просто оригинальные, я так подозреваю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот какие стоят на моём post-2114-052753800 1317098984_thumb.jpg наверно древнии

Хм и у меня такие сейчас с переди и думаю что это наверное еще и заводские стоят т.к спрашивал предыдущего хозяина он сказал что ничего не менял т.ч хочу сказать у их срок эксплуатации уже истек давно но как не странно еще пока ходят но уже дают знать что пора менять!!! Все же оригинал и завод это вещь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот тоже хочу поменять хотя ещё ог-го . пример- собирались из деревеньки домой; банка молока немного не полная я говорю прольётся , а тесть мне твою машину не болтает - так и довезли домой не пролитой , а менять хочу потому что бить стали ,но почему то не всегда бывет что чётко работают ,а бывает что бесят - не понятно :be:

да 1993 г. автомобиль --- древнийй!

Изменено пользователем uperm (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти