Гость ua3ycv

просто ЖЕСТЬ

В теме 18 сообщений

Абстрактно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гайка с остатком резьбы осталась на просторах брянской земли,а я просто попал на 2 шруса опору моторчика и ещё на что даж не знаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гайка с остатком резьбы осталась на просторах брянской земли,а я просто попал на 2 шруса опору моторчика и ещё на что даж не знаю!

Крепись!!!! Скоро лето!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой фирмы была шаровая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда ему знать...она там наверное с рождения... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-а она сфоткана на фоне коробушки от её-оскап блин его!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окап это Г-НО. TRW. SASIC. LM. AS.METAL.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окап это Г-НО. TRW. SASIC. LM. AS.METAL.

*мучительно пытается понять сокращения и смысл* Расшифруй, милчеловек!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он зашифрованный как и я :huh: :huh: :huh: :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окап это Г-НО. TRW. SASIC. LM. AS.METAL.

*мучительно пытается понять сокращения и смысл* Расшифруй, милчеловек!

А че непонятно ОКАП - гав@о Брать нужно TRW. SASIC. LM.

От себя AS.METAL. тоже что и ОКАП. рулевые тяги 6000 не проехали, пипец яйцам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че непонятно ОКАП - гав@о Брать нужно TRW. SASIC. LM.

От себя AS.METAL. тоже что и ОКАП. рулевые тяги 6000 не проехали, пипец яйцам.

SASIC тоже гав@о. :angry: Поставил подушки двигателя SASIC. И года не прошло как вибрации движка стали напрямую проходить в салон, аж зубы дребезжат :blink: и опоры SASIC ежегодно менять приходится....Деталь стоящая в 10 раз дешевлее оригинала в те-же разы хуже!!!

Выстраданное IMHO :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо а что использовать?Админ вон выписал себе головную боль-я много железок видел-но это перебор!чтоб новая и дорогая железка в труху не проехав и 1 километра!!!!!!!!! :( :angry: :( :angry: :( :wacko: :blink: :wacko: :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На екзисте много фирм, поспрошай у консультантов http://www.exist.by/catalog2.asp?om=1&...&form=form2

это в РБ. В РФ - .ru/

Мне валео нравится. На ихних передних колодках 3 года отъездил и поменял, дурень, т.к. надоело возить запасные, хотя еще 8мм оставалось. Поставил какие то с кошаком как в пуме на коробке, а они через 2 недели стали тонко пищать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаю!

Типа немецкие. От них черной пыли много.

Сам пользуюсь колодками фирмы ICER.

Хорошо тормозят, долго служат и не жрут тормозной диск.

Только почему то задние колодки дороже в два раза. Хотя по размеру в два раза меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а всётаки какие опоры хорошие?!!???????!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лемфёрдер.трв.-это лежитит в коробке оригинала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти