Гость Dimmyzin

Маслосьемные колпачки самому

В теме 11 сообщений

Парни кто сам менял? Что для этого нужно? Какой алгоритм? Где засада?

Спасибо за любую инфу.

Фотоотчет обещаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишись потом обязательно...мне тоже надо менять....подождем посмотрим как у тебя получится =))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на наших движках J7T сложно это сделать или нет. а на других рядных четверках( фолькс, ауди, жигули) эта процедура не сложная. на сколько я помню нужен только один спец инструмент - рассухариватель клапанов. если я не рпав пусть меня поправят. признаюсь сам колпачки неменял, но при процедуре присутсвовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как на наших движках J7T сложно это сделать или нет. а на других рядных четверках( фолькс, ауди, жигули) эта процедура не сложная. на сколько я помню нужен только один спец инструмент - рассухариватель клапанов. если я не рпав пусть меня поправят. признаюсь сам колпачки неменял, но при процедуре присутсвовал.

В общем принцип я то знаю :D Но вот мучают сомнения:

1. Нужен рассухариватель. Какой? Он индивидуальный для каких то типов движков или один для всех?

2. Есть два варианта: 1 Снимать голову.

2 Не снимать голову а подпирать клапана поршнями. (ИМХО непонятно) А вдруг упадет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.ось коромысел притягиваеться к голове болтами головки.грамотнее всего снять голоку.для снятия головы лучше снять корпус мотора печки из под капота.так как болты головки длинные и не выйдут из головки. будет мешать этот кожух.колпачки один в один от жигулей 2101-2110.проверьте зазор между стержнем клапана и направляющей клапана.и если пробег за 200000т.км. то лучше поменять втулки и клапана и поправить плоскость головки.как правило неравномерность по плоскости 0.1-0.3мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял ,правда на Галанте, раза 4 -ничего сложного(рассказываю как на Галанте) -снимаешь крышку головы ,сдвигаешь кемень с зубчатого шкива и фиксируешь его чтобы не пришлось потом выставлять по меткам,откручиваешь распредвал,снимаешь его,рассухаривателем от ВАЗ 2101 рассухариваешь клапана(предварительно постучав по ним молотком сверху)и осторожно вытаскиваешь сухарики(не потерять)потом придерживая клапан чем нибудь (пинцет или еще что) снимаешь пружины и завязываешь вокруг фаски на клапане вверху что нибудь (проволочку ,веревочку....)чтобы клапан не упал в цилиндр,снимаешь старые колпачки при помощи отвертки и смазав новые маслом наживляешь их по месту установки ,затем берешь спец приспособу для запресовки колпачков(на крайняк подходящую торцевую головку и постукивая молотком напресовываешь (обычно после установки новых колпачков клапана в цилиндр уже не упадут-держатся за счет натяга резины на колпачке-далее всу в обратном порядке ,ставишь пружины,сухари,прикручиваешь распредвал -ставишь его как он был до разборки и с помощью отвертки осторожно натягиваешь ремень на шкив(не порвать)ну и всё .

В качестве страховки от падения клапана в цилиндр можно использовать кусок толстого олова для пайки ,предварительно согнув его по месту и просунув в цилиндр через свечное отверстие .Работка не пыльная,для любителей :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туплю в очередной раз Юрий это ты про голант или эспас написал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Галант ,НО Эспас я думаю анологично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить тем напишу сюда. Чтобы поменять маслосьемные колпачки на наших машинах необходимо откручивать болты, крепящие ГБЦ. Где-то год назад таким образом менял сальники клапанов. Все отлично работало и вот недавно на свече третьего цилиндра обнаружил масло на резьбе. Симптом указывает колпачки. Что я не так сделал непонятно, но решать нужно. Снова раскручивать головку не решился, т.к. такая процедура вряд-ли добавит здоровья двигателю ( болты, резьба, прокладка ) тем более, что проблема в одном цилиндре. Решил попробовать заменить сальники не снимая коромысла с помощью самодельного съемника пружин, который действует, как съемник пружин подвески:post-1672-064858500 1328380608_thumb.jpg вид сверху: post-1672-024996600 1328380636_thumb.jpg Вид на направляющую впускного клапана третьего цилиндра: post-1672-064871600 1328380669_thumb.jpg. Целый день менял два сальника. Камасутра еще та. Почему пускали масло, не понятно. Заменил и все. Большую часть времени возился с подгонкой съемника. На выпускном клапане поменял сальник за 10 минут. Вывод следующий, если изготовить более цивилизованный съемник пружин, иметь приспособление для снятия сальников и "хитрую" насадку для установки то, уже умеючи, можно менять все сальники клапанов, не заморачиваясь с откручиванием ГБЦ.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать заменить сальники не снимая коромысла с помощью самодельного съемника пружин, который действует, как съемник пружин подвески

Зачет! В голову бы не пришло! :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти