KARABAS

Выбирал АВТО

В теме 14 сообщений

Просмотрел несколько авто так себе. у меня и то болячек меньше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел купить 3espace

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, в хорошем состоянии не сильно дешево пока ... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаю свою Космосину. В Минске. С 1 болячкой. Может кто выбирал недавно в Беларуси. На сайтах 3-хлитровых нет. Есть одна болячка в 200 баксов (починить радиатор - на 5000 км влил 2 л. тосола). Какой ценник ставить? Мот кто посоветует. Тех. сост. - идеальное (видел другие).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора -- 250 у.е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пзл координаты в форум по радиатору за 250. Буду благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250- работа. Еще координаты интересуют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите пожалуста!

Выбираю Espace 3. Тот, что мне очень нравится по салону, повидимому побывал в аварии (2000 год). Был перекрашен с темно - синего на фиолетовый (судя по состоянию краски и сколам - несколько лет назад). Поменяно: левое зеркало с корпусом (на сколах видно краску красного цвета), переднее стекло с обеими треугольниками, заднее стекло. На задней двери "повылазило" несколько трещин, лопнувший пластик порога под водительской дверью, пооблазила кусками черная краска на пластике бамперов, треснутое стекло фары (xenon). Под капотом на левом и правом "стаканах" разный рисунок герметика (наверно меняли арку), на левом крыле возле водительской двери есть маленькое пятнышко вздутой краски, на крыше под надорваной резинкой в раене лобового стекла видно светло - салатовое пятнышко (что это такое?). Движок 2.0 16v берет масло, течет снизу (не могу увидеть откуда, потому что стоит защита двигателя).

А в остальном: движок работает тихо, равномерно, ходовая ,на мой взляд, "живая", днище, похоже, целое.

Вопросы:

-Насколько это может быть серьезно?

-Что это за светло - салатовое пятнышко?

-Стоит ли вообще смотреть на этот автомобиль? (К слову, другие не намного лучше (тоже переклашеные по частям), да и еще и салоны

похуже.

-И если стоит заняться, то во что это все может мне выйти?

Очень жду ответы!!!

Спасибо большое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сбылось! Наконец то я продал своего Третьего! Хотел было продать и Четвертого, да поршень сгорел. Теперь беру кредит и в путь за следующим! А поэтому прошу совета по автоматам... Как себя ведут с пробегом 80-100 ткм, что умеют, насколько надежны? Хочу взять 2.0DCI, что посоветуете ? 3-й был с дв. F4R, слишком заводной..., гонял как черт на метле, 4-й с дв F9Q- наоборот степенный , даже слишком... Если кому не лень - отпишитесь о своих впечатлениях...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сбылось! Наконец то я продал своего Третьего! Хотел было продать и Четвертого, да поршень сгорел. Теперь беру кредит и в путь за следующим! А поэтому прошу совета по автоматам... Как себя ведут с пробегом 80-100 ткм, что умеют, насколько надежны? Хочу взять 2.0DCI, что посоветуете ? 3-й был с дв. F4R, слишком заводной..., гонял как черт на метле, 4-й с дв F9Q- наоборот степенный , даже слишком... Если кому не лень - отпишитесь о своих впечатлениях...

С.С., постараюсь в двух словах, но не о коробке, а о моторе. Мотор новой конструкции, более приемистый, особенно хорош на низах, я на своем, в 130 франц. скакунов при скорости 70 гоняю на 6 передаче без напрягов, круиз так же хорошо разгоняет с этой скорости без проблем, а на АКПП воще будет. На счет самого афтамата не скажу, бо ще руками не щупал такового, бушь первым хто про него расскажет, но если судить по старым 2,2 с АКПП, то скажу чесно, слышал тока от 2 людей, что влетели в ремонт, а так нареканий особо не было. Афтос экономичный, при моей шустрой езде, т.е. под хвост, в среднем при пробеге почти в 15,000 расход 8,7л. Не думаю что АКПП будет выходить за 11 литров в городе, но это предположение. Дальше, если АКПП, то скорей всего будет с ФАПом, это большой "минус", а рано или поздно все равно придется либо менять, либо резать и программно и физ-ки, а это стоит денех, правдо дешевле чем покупать б/у или новый. Так же по з/ч дороже, но сказать что сильно кусаетсо, нет, хотя тут могу ошибаться, т.к. у каждого свои взгляды на ремонт, з/ч и т.д. Так же есть подозрения, что моторы с 150 и 170 лошадками, уже могут иметь износ шатунных вкладышей, я уже выкладывал фото, но это пока тока первый ласточка и судить по нему было бы не правильно. Ну вот как бы и все, ух, чуть осилил.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С.С., постараюсь в двух словах, но не о коробке, а о моторе. Мотор новой конструкции, более приемистый, особенно хорош на низах, я на своем, в 130 франц. скакунов при скорости 70 гоняю на 6 передаче без напрягов, круиз так же хорошо разгоняет с этой скорости без проблем, а на АКПП воще будет. На счет самого афтамата не скажу, бо ще руками не щупал такового, бушь первым хто про него расскажет, но если судить по старым 2,2 с АКПП, то скажу чесно, слышал тока от 2 людей, что влетели в ремонт, а так нареканий особо не было. Афтос экономичный, при моей шустрой езде, т.е. под хвост, в среднем при пробеге почти в 15,000 расход 8,7л. Не думаю что АКПП будет выходить за 11 литров в городе, но это предположение. Дальше, если АКПП, то скорей всего будет с ФАПом, это большой "минус", а рано или поздно все равно придется либо менять, либо резать и программно и физ-ки, а это стоит денех, правдо дешевле чем покупать б/у или новый. Так же по з/ч дороже, но сказать что сильно кусаетсо, нет, хотя тут могу ошибаться, т.к. у каждого свои взгляды на ремонт, з/ч и т.д. Так же есть подозрения, что моторы с 150 и 170 лошадками, уже могут иметь износ шатунных вкладышей, я уже выкладывал фото, но это пока тока первый ласточка и судить по нему было бы не правильно. Ну вот как бы и все, ух, чуть осилил.

автомат всегда засада----и попандос---да и сделать толком негде--у нас во всяком случае

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Подскажите пожалуста!

Выбираю Espace 3. Тот, что мне очень нравится по салону, повидимому побывал в аварии (2000 год). Был перекрашен с темно - синего на фиолетовый (судя по состоянию краски и сколам - несколько лет назад). Поменяно: левое зеркало с корпусом (на сколах видно краску красного цвета), переднее стекло с обеими треугольниками, заднее стекло. На задней двери "повылазило" несколько трещин, лопнувший пластик порога под водительской дверью, пооблазила кусками черная краска на пластике бамперов, треснутое стекло фары (xenon). Под капотом на левом и правом "стаканах" разный рисунок герметика (наверно меняли арку), на левом крыле возле водительской двери есть маленькое пятнышко вздутой краски, на крыше под надорваной резинкой в раене лобового стекла видно светло - салатовое пятнышко (что это такое?). Движок 2.0 16v берет масло, течет снизу (не могу увидеть откуда, потому что стоит защита двигателя).

А в остальном: движок работает тихо, равномерно, ходовая ,на мой взляд, "живая", днище, похоже, целое.

Вопросы:

-Насколько это может быть серьезно?

-Что это за светло - салатовое пятнышко?

-Стоит ли вообще смотреть на этот автомобиль? (К слову, другие не намного лучше (тоже переклашеные по частям), да и еще и салоны

похуже.

-И если стоит заняться, то во что это все может мне выйти?

Очень жду ответы!!!

Спасибо большое!

А что с выбором совсем плохо? Эта машина повидала на своем веку ВСЕ! :an: И ты сможешь ее удивить тока количеством и напором финансовых вложений. Если готов-то в путь :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Надеюсь на днях мой статус изменится, обязательно расскажу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти