andryei

Турбина 2.2 Dci, Ужас Дым Серый И Белый

В теме 14 сообщений

помогите пожалуста!!! сегодня из мотора как мне показалось услышал свист. на диагностике показали провал с давлением в турбине!! но потом при запуске двигателя начал дымить и тарахтеть, нажимая на кнопку стоп она не заглохла!! отключил массу!! тоже самое !!! пришлось силой поставить в драйв и мотор заглох, в радиусе 5 м все было сером дыму !! завтра буду разбирать, может кто знает и поможет!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если начали расти обороты-разнос.хорошо что успел заглушить.проверь интеркулер на-наличие в нем масла,а турбину на. целостность крыльчатки и люфт вала

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное Вам спасибо!!!, завтра же проверю, если с турбиной лажа то какая турбина к ней едет или аналог.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турба снимается и везется в ремонт,там в корпус вставляюи новые внутренности и дают гарантию. ставите-катаетесь (соответсвеено сделав сопутсвуюшие процедуры)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуста!!! сегодня из мотора как мне показалось услышал свист. на диагностике показали провал с давлением в турбине!! но потом при запуске двигателя начал дымить и тарахтеть, нажимая на кнопку стоп она не заглохла!! отключил массу!! тоже самое !!! пришлось силой поставить в драйв и мотор заглох, в радиусе 5 м все было сером дыму !! завтра буду разбирать, может кто знает и поможет!!

если нужна турбина обращайся в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сваю востанавливал.... Но если захочешь искать б/у пробуй для начало ситроеновские или пыжовские с 2.2 мотора они дешевле на рынке, сравнивал со своей идентичные, хотя при поиске аналоги показывали что стоят на опеле и вроде на нисане с мотор 2,2 или 2,5... А мотор долго в разнос работал, и как поточнее ты его сумел залушить... Если у тебя автомат то в профеле укажи мотор 743. 742 механика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружочек ты наш. видел читаеш тему про тех кто купил на базаре 2,2 правильно читаеш.еще есть темы и про разнос,и про турбину и про клапан,читай там все есть,не задавай глупых вопросов- а то есть те кто любит поругатся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу спорить масла в интеркулере залейся. Если после снятия турбины с ней окажется все в порядке (целая крыльчатка и отсутствие люфта на валу) не спеши отдавать ее в ремонт, сними клапанную крышку - посмотри на прокладку верхнего впускного коллектора. У меня было типо такого, турбина в порядке, но была повреждена прокладка и поэтому турбина нагнетала давление под клапанную крышку, за счет этого давлением выгоняло масло в интеркулер и оно горело. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ - БРР-Р-Р-Р-Р --- ни кому не посоветую испытать, еле заглушил передачей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор у тебя 743. Машина до 2006 г.в.?

Турбина вот такая

http://www.ebay.com/itm/Renault-Laguna-Avantime-Espace-2-2L-DCI-150HP-GT1852V-718089-turbo-turbocharger-/300620029374?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item45fe599dbe

GT1852V 718089 turbo turbocharger

Там фото и номера аналогов, можешь глянуть.

А так читай форум "машина ушла в разнос". там люди описывали что и по чем ремонтировали после разноса, но у тебя вроде если так быстро залушил должно было масло остаться, проверь его уровень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ХТО ЕТА ТУТ МАИ ЗАПИСЬКИ УДАЛЯЕТ!!!!!af.gif

мы могем еще удалять заручки, заножки, заушки и засиськи... :bj: А еще по IP адресу :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрыв вала в турбину!!! вот и приговор, пришлось заказывать из Польшы, сейчас жду!! завтра будет, дай бог чтоб все было нормально!! интеркоолер был полный маслом!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не удивительно что полный куллер... А в двигле масло осталось? И скока стоит сейчас в польше стоит турба или ты сваю востанавливаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... И скока стоит сейчас в польше стоит турба.......?

По разному где и как договоришься, примерно от 1200 уё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрыв вала в турбину!!! вот и приговор, пришлось заказывать из Польшы, сейчас жду!! завтра будет, дай бог чтоб все было нормально!! интеркоолер был полный маслом!!

Рекомендую проверить компрессию, а лучше снять головку. Аналогичная история - результат - оплавление поршня и задир зеркала цилиндра.

Удачи.

Изменено пользователем кэп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти