BCluster

Эмулятор Форсунок

В теме 29 сообщений

Маюсь с установщиками газа. Сегодня запустил свои руки в интернет и под капот и узрел следующие факты, по которым вы можете мне помочь кое-что прояснить :)

В общем поставили гбо, эмулятор, двитатель троит.

отключил фишки померял сопротивление - на двух форсунках 100 ом, на двух 2 ома. Это при включенном газу. Эмулятор не выключет две форсунки?

Вообще пока рылся в нете нашел две конструкции - одна просто последовательно с форсункой включает сопротивление (тот эмулятор что сейчас у меня), другая отключает форсунку и включает на ее место сопротивление. Какая из них правильно работает?)

Еще проблема - при включении зажигания начинает идти газ. Я так понимаю так быть не должно? Из-за чего такая фигня может возникать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маюсь с установщиками газа. Сегодня запустил свои руки в интернет и под капот и узрел следующие факты, по которым вы можете мне помочь кое-что прояснить :)

В общем поставили гбо, эмулятор, двитатель троит.

отключил фишки померял сопротивление - на двух форсунках 100 ом, на двух 2 ома. Это при включенном газу. Эмулятор не выключет две форсунки?

Вообще пока рылся в нете нашел две конструкции - одна просто последовательно с форсункой включает сопротивление (тот эмулятор что сейчас у меня), другая отключает форсунку и включает на ее место сопротивление. Какая из них правильно работает?)

Еще проблема - при включении зажигания начинает идти газ. Я так понимаю так быть не должно? Из-за чего такая фигня может возникать?

Хренассе у вас установщики. И они за это еще и денег берут? :be:

Более правильно та, которая включает вместо форсунки резистор, ибо не факт, что с последовательно включенным резистором форсунка не будет включаться.

Газ у тебя должен идти только тогда, когда ты дашь ему команду включателем. Нажимаешь кнопку и 12В включают клапан газовый перед редуктором и эмулятор форсунок (если есть, то еще и эмулятор лямбда-зонда(надеюсь, твои установщики знают, что это такое) и реле отключения бензонасоса).

ЗЫ: не понял, какие фишки скидывал и где что мерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопку то я нажимаю - но двиг не крутится, зажигание включено - газ прет пипец. Насколько мне известно газ должен идти только тогда когда есть разрежение во впускном коллекторе.

Насчет последовательного резистора - форсунка то включаьтся не будет, проверено экспериментально. Вопрос лишь в том, не слишком ли большое сопротивление для ЭБУ будет, и не "заподозрит" ли он обрыв )

Эмулятора лямбды нет, лямбда у меня ваще отключена :) Машину взял в таком виде - пока еще не добрался до этого. Бензонасос они не отключают - но как я понял из разных источников это не прнципиально.

Скидывал фишки с форсунок. То есть мерял сопротивление на выходе эмулятора.

Снял эмулятор, проверил дома все в порядке вообще нихрена проблем нет. Все работает правильно. Завтра замеряю еще раз на машине.

Вечером сейчас заводил, перевел на газ начала троить, перевел назад на бенз троение так и осталось. Свечи завтра поменяю, если не поможет поеду к деятелям. Они хотели чтоб я свечи поменял я их поменяю. Чтоб мозги не ели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 я тут почитал вашу проблемму таким газовщикам нетолько руки по отрывать надо.Насчет эмулятора как мне объяснили газовщики(знакомые)он нужен только для того чтобы обмануть ЭБУ(когда включаеш газ он отключает форсунки а на ЭБУ подает сигнал что с ними все в порядке это для того чтобы не горела на понели приборов лампочка неисправность инжектора)а у нас таких лампочек нет(на 2-х эспайсах) у меня стоит обычная рэллюшка и без проблем(тфу-тфу-тфу).    Владимир а можно поподробней насчет рэлле отключения бензонасоса а то зачем вхолостую мослать (запчасть не дешовая)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в лампочке. Дело в том что у меня нет искры если комп думает что обрыв форсунки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в лампочке. Дело в том что у меня нет искры если комп думает что обрыв форсунки :)

Отследить нерабочую форсунку ЭБУ не может никак. Он может только отследить слишком большое количество несгоревшего топлива посредством лямбда-зонда. Резисторы в нашем случае нужны только для того, чтобы силовые ключи в ЭБУ коммутировали не воздух, а нагрузку, штоб не помереть неожиданно.

Управление выходом газа с редуктора бывает двух видов: разрежением (должна идти трубка управления от впускного коллектора к редуктору) или электронное - катушка с клапаном на бочине редуктора.

У тебя какое?

Еще есть электрический клапан перед входом в редуктор.

   Владимир а можно поподробней насчет рэлле отключения бензонасоса а то зачем вхолостую мослать (запчасть не дешовая)

Здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что когда не подключен эмулятор нет искры. Отсюда я сделал вывод что он смотрит нет ли обрыва цепи.

Управление вакуумное. Лямбда вообще отключена.

Электрический клапан перед редуктором открывается когда включено зажигание и машина на газу. Тут вроде бы все правильно.

Поменял свечи, проверил эмулятор еще раз - вроде работает. Троит зараза все равно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ всем привет. вчера походу сглазил ехал с работы произошол хлопок ,сразу не понял но когда открыл капот все стало известно разорвало воздухан.и в чем дело не знаю может из за сырой погоды а может еще что погоню к спецам пусть смотрят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ всем привет. вчера походу сглазил ехал с работы произошол хлопок ,сразу не понял но когда открыл капот все стало известно разорвало воздухан.и в чем дело не знаю может из за сырой погоды а может еще что погоню к спецам пусть смотрят

ВВ провода когда последний раз менял? Если давно, то вот тебе и причина. Изоляция насасывается водой и искра начинает проскакивать до свечи с провода на двигатель. Нет искры в цилиндре - есть хлопок на впуске-выпуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня не хлопает - у меня троит ))))))) Я уж не знаю. Если завтра не решу, поеду убивать газовщиков, кроме этого есть еще за что... Где можно посмотреть где какие предохранители в эспасе и вообще какие-то схемы может есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай Александр я тут вспомнил у меня была похожая ситуация завожу на бензе троит перевожу на газ троит но в добавок при перегазовке как повалил белый дым тут я и очканул.начал проверять в итоге оказалась что одна форсунка заклинила в открытом положении и бензин лил что на бензине что на газу .поменял и все прошло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думаю мож форсунка тоже. Надо бензонасос вырубить, выжечь топливо из рампы и проверить. Завтра попробую заделать это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ провода когда последний раз менял? Если давно, то вот тебе и причина. Изоляция насасывается водой и искра начинает проскакивать до свечи с провода на двигатель. Нет искры в цилиндре - есть хлопок на впуске-выпуске.

да да про самое элементарное я и позабыл спосибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думаю мож форсунка тоже. Надо бензонасос вырубить, выжечь топливо из рампы и проверить. Завтра попробую заделать это.

я сделал проще снял фишки со всех форсунок с газа снял предохранитель должен быть под капотом и заводил . и представте мое удивление когда движок начал схватывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня если снять фишки с форсунок, вообще не завоидтся машина. Либо газ не идет либо не идет искра изза того что комп отключает ее. Я хз !

Кстати, подскажите, первый космос можно подключить к клипу чтоб посмотреть что происходит ТАМ?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более правильно та, которая включает вместо форсунки резистор, ибо не факт, что с последовательно включенным резистором форсунка не будет включаться.

в корне неверно.

правильный эмулятор подключает последовательно с форсункой 100 Ом, не разрывая при этом цепи форсунки в момент подключения, иначе можно получить "пилу".

100 Ом как раз норма, причем практически для всех авто любой марки. Форсы не работают, но обрыв не фиксируется.

Если на газу троит - эмуль не отключает все форсунки. там где не отключает - заливает цилиндры бензогазом.

Отследить нерабочую форсунку ЭБУ не может никак. Он может только отследить слишком большое количество несгоревшего топлива посредством лямбда-зонда. Резисторы в нашем случае нужны только для того, чтобы силовые ключи в ЭБУ коммутировали не воздух, а нагрузку, штоб не помереть неожиданно.

Призрак, хватит уже пороть чушь. ЭБУ прекрасно видит обрыв форсунки. Будет обрыв всех - будет блокировка зажигания (только для этого мотора). А вот на лямбда-зонд ему пох. Даже пилу не включит.

Про полевые ключи опять гонишь. Им пох что коммутировать. И мрут они очень редко и не от этого.

Изоляция насасывается водой и искра начинает проскакивать до свечи с провода на двигатель. Нет искры в цилиндре - есть хлопок на впуске-выпуске.
Тогда скажи, почему хлопает на впуске выпуске??? там что, искра есть??? Или там смесь воспламенятся от трения о стенки коллектора???? Думал когда-нибудь над этим???

BCluster , переключи на газ, чтоб троила - и начинай скидывать по одной все фишки с бензофорсунок. Перестанет троить - найдешь какая или какие форсы не отключаются эмулем - криворукие могли напутать с подключением эмуля.

Но, если в эмуле только 2 реле, то форсы возможно придется отключать парами. А вот какие с какими - только экспериментальным путем. Или вызванивать проводку. дай фотку эмуля и внутри его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, хватит уже пороть чушь. ЭБУ прекрасно видит обрыв форсунки. Будет обрыв всех - будет блокировка зажигания (только для этого мотора). А вот на лямбда-зонд ему пох. Даже пилу не включит.

Про полевые ключи опять гонишь. Им пох что коммутировать. И мрут они очень редко и не от этого.

Тогда скажи, почему хлопает на впуске выпуске??? там что, искра есть??? Или там смесь воспламенятся от трения о стенки коллектора???? Думал когда-нибудь над этим???

BCluster , переключи на газ, чтоб троила - и начинай скидывать по одной все фишки с бензофорсунок. Перестанет троить - найдешь какая или какие форсы не отключаются эмулем - криворукие могли напутать с подключением эмуля.

Но, если в эмуле только 2 реле, то форсы возможно придется отключать парами. А вот какие с какими - только экспериментальным путем. Или вызванивать проводку. дай фотку эмуля и внутри его.

Андрей, хорошо, давай поговорим, только без категоричности, а с фактами.

ЭБУ на J7T туп и ни черта не видит, ибо ему нечем, кроме лямбда-зонда это видеть. Или у него есть еще какие-то способы отслеживать форсунки? Расскажешь?

Помнится, когда менял фосунки, имел возможность убедиться в этом лично. Оставлял работать по одной форсунке. Двигатель колбасило ацке, но ни о какой пиле даже намека не было. Однако, когда в первый раз вот этими самыми руками менял ремень ГРМ, торопился и не одел на одну из свечей наконечник - промахнулся. Через 2 минуты работы сначала запипикал пищалкой, а потом зажег пилу на панели (хотя многие за всю историю владения машиной её в глаза не видели).

Ключи, коммутирующие форсунки там не полевые, а обычные биполярные. И при резком снятии-подключении нагрузки горят на раз, поверь мне, как человеку занимающемуся ремонтом электронной аппаратуры.

Про хлопок даже как-то непонятно читать вопрос от человека, который считает, что изучил систему ГБО самостоятельно досконально.

Продолжим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два реле - но у каждого реле по 2 группы контактов. То есть можно считать что четыре. Там есче есть таймер перевода на газ в эмуле, но он работает. Фото врядли, фотоаппарат сдох, схемку нарисую на работе. С форсунками ща попробую поскидывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем если скидывю фишки с форсунок характер работы двигателя меняется. Иногда лучше иногда хуже.

Либо форсунки работают на газу, либо ЭБУ как-то реагирует на отключение форсунок. Я хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем скинул фишки со всех форсунок. Вместо одной подключил резистор. Двигатель перестал троить. Кое-когда появляются пропуски - но это дело настройки. Однако из выхлопа жестокий запах бензина остался. В общем ясно что ничего не ясно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, хорошо, давай поговорим, только без категоричности, а с фактами.

ЭБУ на J7T туп и ни черта не видит, ибо ему нечем, кроме лямбда-зонда это видеть. Или у него есть еще какие-то способы отслеживать форсунки? Расскажешь?

Способ отследить целостность цепи форсунки всегда есть. и несложный.

Пока об этом применительно к твоему мотору не буду - нечем подтвердить. Нет схемы и нет ЭБУ на вскрытие.

Но, припоминаю, что другие ЭБУ у рено всегда отслеживают целостность цепей форсунок, часто забивают на показания лямбды, т.е. не включают пилу по этому поводу даже при обрыве лямбды, и подают искру на свечи всегда, даже если видят что все бензофорсы в обрыве.

Но, повторюсь, всегда есть варианты. И я могу ошибаться насчет твоего ЭБУ.

Помнится, когда менял фосунки, имел возможность убедиться в этом лично. Оставлял работать по одной форсунке. Двигатель колбасило ацке, но ни о какой пиле даже намека не было.

Лукавишь.

Двигатель на 1-м цилиндре работать не будет.

На 2-х - да. На 1-м - стопро глохнет.

Ключи, коммутирующие форсунки там не полевые, а обычные биполярные. И при резком снятии-подключении нагрузки горят на раз, поверь мне, как человеку занимающемуся ремонтом электронной аппаратуры.

Докажи, что там биполярные ключи. Есть вскрытый ЭБУ???

Про хлопок даже как-то непонятно читать вопрос от человека, который считает, что изучил систему ГБО самостоятельно досконально.

Про хлопки я знаю. И о их причинах знаю.

А теперь поясню, почему задал вопрос.

Из твоего утверждения видно, что ты не знаешь о причинах хлопков.

Давай поясню. Есть в цилиндре бензовоздушная смесь. На такте сжатия не было искры (например, неисправна система зажигания), что будет дальше??? На такте выпуска несгоревшая (способная "хлопнуть") смесь вылетит через глушитель в атмосферу. Особо отмечу - НЕ ХЛОПНЕТ.

Дальше - есть в цилиндре газовоздушная смесь. На такте сжатия не было искры (например, неисправна система зажигания), что будет дальше??? На такте выпуска несгоревшая (способная "хлопнуть") смесь вылетит через глушитель в атмосферу. Особо отмечу - НЕ ХЛОПНЕТ.

Почему ни та, ни та смесь не хлопнет??? Очень просто, для "хлопка", т.е. для того, чтоб она загорелась, нужна искра. Если искры нет в цилиндре, то откуда ей взяться в выпускном коллекторе????

Во впускном коллекторе, кстати, искры тоже нет. Но "хлопает" и во впуск тоже.

Но факт остается фактом, "хлопки" имеют место быть. особенно на газе.

Вот и объясни почему. Не мне. Я знаю почему.

Сначала разберись сам.

Добавлю. Напряжение пробоя бензовоздушной смеси около 3-4кВ, напряжение пробоя для газовоздушной смеси 6-7кВ. Именно это факт и обуславливает проявление "усталости" системы зажигания при работе на газе, в то время как при работе на газу эта же система ведет себя беспроблемно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решена.

Человеки которые мне ставили газ страдают дефицитом мозга. По этой причине они подключили все газовое оборудование к... форсунке. Причем не к +. Я почуял неладное когда снял фишку с 3 форсунки и клапана закрылись. То есть ток на клапана шел через форсунку. Последствия понятны я думаю )))

Подключил на замок зажигания - все четко работает. Осатлось разобраться с тем, чтоб не было подачи газа когда двиг не крутится, и собственно настроить аппаратуру. У самого не вышло - холостой ход сделал, но когда нажимаю на педальку машина глохнет, только если выжать в пол машина едет. На трассе газ работает отлично :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем скинул фишки со всех форсунок. Вместо одной подключил резистор. Двигатель перестал троить. Кое-когда появляются пропуски - но это дело настройки. Однако из выхлопа жестокий запах бензина остался. В общем ясно что ничего не ясно)

Как вариант, какая-то из форсунок, а может и не одна, просто негерметичны. Проверить можно например вот так: post-23-091099000 1330855986_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BCluster, учитывая, что ГБО тебе установили случайные в этом деле люди, к тому же ты крайне ленив, поскольку даже не удосужился выложить даже плохонькой фотки твоего ГБО и даже не знаешь, какой у тебя двигатель, я просто отказываюсь тебе в чем-либо помогать.

Админы - когда вы уже его забаните за незаполненный профиль?

призрак, разобрался с моим вопросом????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осатлось разобраться с тем, чтоб не было подачи газа когда двиг не крутится, и собственно настроить аппаратуру.

можно поставить датчик, реагирующий на разряжение во впускном коллекторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти