brik

Запуск Двигателя Только С Буксира

В теме 19 сообщений

Здравствуйте!!! Может кто нибудь подскажет в чем проблема. На третьем Эспайсе 98 года 2.2 турбодизель поменял двигун ( столбик). Стал заводить с ключа- не заводится, стартер маслает, снимал проверял в рабочем состоянии, ТНВД тоже в порядке. Попробовал с буксира - завелась, немного проедет и глохнет, с ключа снова так и не заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь подачу топлива .( насос подкачки под днищем с правой стороны в районе переднего пасажира )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь подачу топлива .( насос подкачки под днищем с правой стороны в районе переднего пасажира )

нету у нас насоса подкачки,есть груша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! !! Может кто нибудь подскажет в чем проблема. На третьем Эспайсе 98 года 2.2 турбодизель поменял двигун ( столбик). Стал заводить с ключа- не заводится, стартер маслает, снимал проверял в рабочем состоянии, ТНВД тоже в порядке. Попробовал с буксира - завелась, немного проедет и глохнет, с ключа снова так и не заводится.

А как ведет себя лампочка иммобилайзера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иммо причом тут,с буксира бы не завелась же,а так заводится.а глохнет на холостых или даж када обороты держиш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иммо причом тут,с буксира бы не завелась же,а так заводится.а глохнет на холостых или даж када обороты держиш?

Глохнет даже когда обороты держишь. Сегодня попробовал с эфиром, что то чмыхнула ну так и не завелась.

Еще вопрос, а может через выхлопной коллектор подсасывать воздух, если нет прокладки? Или это не играет никакой роли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глохнет даже когда обороты держишь. Сегодня попробовал с эфиром, что то чмыхнула ну так и не завелась.

Еще вопрос, а может через выхлопной коллектор подсасывать воздух, если нет прокладки? Или это не играет никакой роли?

А почему решил, что через выхлоп??? Если все правильно стоит и нет прокладки, то рояли не играет, будут тока газы выхлоп. сечь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему решил, что через выхлоп??? Если все правильно стоит и нет прокладки, то рояли не играет, будут тока газы выхлоп. сечь.

Вроде стоит все правильно. Уже незнаю что проверять нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все в исправном состоянии-остается лишь проверить правильность установки.Когда завелась , как работала(дым,перебои)?Забор воздуха не перекрыт каким-нибудь чопиком?Проходимость т/фильтра.Сам "воюешь" или в авторемонте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды мотор скидали, завели, все нормуль и на улицу выталкали на обкатку. Немного поработал и началась та же байда. :ai: Боролись часа три, потом стемнело. Загнали в гараж, утром все-не глохнет. :ag: Когда выталкивали из гаража жопа ткнулась в сугроб. Труба глушителя хапнула затычку из плотного снега :az:

Мож действительно где затычка осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде стоит все правильно. Уже незнаю что проверять нужно?

Уже три месяца проверяю все сам. Двигун ставили на СТО, машину смотрели человек 5. Никто ниче не знает. Она какая то заколдованная, говорят должна уже давно работать как часики. Значит такие спецы, не знают что и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Может кто нибудь подскажет в чем проблема. На третьем Эспайсе 98 года 2.2 турбодизель поменял двигун ( столбик). Стал заводить с ключа- не заводится, стартер маслает, снимал проверял в рабочем состоянии, ТНВД тоже в порядке. Попробовал с буксира - завелась, немного проедет и глохнет, с ключа снова так и не заводится.

Вот ровна такая же ситуация у меня была, маслаешь стартером не заводится, а с буксира не вопрос, а потом ещё и глохнуть стала на холостых, оказался регулятор давления на насосе ТНВД (электромагнитыный клапан), может просто давление на рампе постепенно растёт вот поэтому и не заводится из-за этого клапана, потом датчик коленвала мозг компасировал, пока зазор не выставил, один в яме датчик дёргает второй маслает стартел, у меня именно так и завелась и ездит пока что

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лом, у него не комон рейл если ты не заметил, там все по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лом, у него не комон рейл если ты не заметил, там все по другому.

[/quo

с миру по нитке клубок соберётся, если что извиняюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с миру по нитке клубок соберётся, если что извиняюсь

Может и так. Я знаю одно, что со старыми дизелями вопросов на порядок меньше, они тупо ездят, я сам лично на таком от катал 4 года, вод это был сверх надежный дизель!!!!!!!.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Я знаю одно, что со старыми дизелями вопросов на порядок меньше, они тупо ездят, я сам лично на таком от катал 4 года, вод это был сверх надежный дизель!!!!!!!.

Всем привет!!! После долгих мучительных дней наконец то завел машину с ключа. Она работает вроде равномерно, но стоит какой то хлопок типа "бух" "бух" "бух", подскажите в чем может быть дело? Зажигание выстовлял по первому цилиндру от коробки. 

Изменено пользователем brik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! После долгих мучительных дней наконец то завел машину с ключа. Она работает вроде равномерно, но стоит какой то хлопок типа "бух" "бух" "бух", подскажите в чем может быть дело? Зажигание выстовлял по первому цилиндру от коробки.

А как выставлял зажигание или чем? по моему поздний впрыск получился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выставлял зажигание или чем? по моему поздний впрыск получился.

Выстовлял дедовским способом каленвал, распредвал, капля. Буду пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выстовлял дедовским способом каленвал, распредвал, капля. Буду пробовать

Зажигание там выставляется спец. приспособой индикаторного типа. В твоем случае попробуй поиграться с насосом, т.е. покрути крпусом в одну, потом в другую сторону, тока по немногу, может и попадешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти