rostfrei

В Масле Вода (Антифриз)?

В теме 10 сообщений

Эспас2 мотор 2.2 J7T.

В данный момент масло как эмульсия, и уровень выше верхней метки. В расширительном бачке антифриз чистенький бегает, запахов посторонних газов не замечаю. Масло без пробега после замены, еще прозрачное, на этом фоне вроде тоже едкого зеленого цвета антифриза не просматривается и запаха антифриза с клапанной крышки не чую. Как курить бросил -запахи лучше ощущаю.

Мотор после как откапиталил его пробежал примерно 40000, проблем не было, т.е. сборочные неплотности исключаются (в прокладке головки и резинках гильз цилиндров).

Самое главное, машина много стоит. Купил 4-го в сентябре 2010, начал сопли подбирать, больше ездил на 2-м, чем крепче становился 4-й, тем реже 2-й ездил. Т.е. 2 две зимы простояла и лето прошлого года. Эту зиму практически безвыездно. Эмульсию на пробке и следы на рокерах я замечал каждую зиму -конденсат, но мотор поработает, погреется -пропадало. Сейчас прогрел до срабатывания вентиляторов, выключил, оставил пробку клапанной крышки открытой, но вроде не выпарил "присадку".

Собственно вопрос, больше к "мотористам". Может ли долгий простой, особенно зимой, привести к такому количеству конденсата? Или к протечкам антифриза через прокладку головки или уплотнения гильз?

Уточнение. Последнюю зиму машина заводилась многократно, либо просто чтоб не скучала, либо для показа покупателям, но всегда ненадолго, мотор не успевал прогреваться. Да, и однозначно в системе антифриз, о разморозке речь не идет.

ps хочеца побыстрее вопрос решить. За 1.5 года пришел реальный покупатель, а при предпродажном осмотре заметил я эту беду.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с уровнем антифриза???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос, больше к "мотористам". Может ли долгий простой, особенно зимой, привести к такому количеству конденсата? Или к протечкам антифриза через прокладку головки или уплотнения гильз?

Антифриз уходит(ушел) 100%, через что, это вопрос? Если ремонт делал сам, то вспоминай, где мог допустить ошибку, или мот просто пропустить какой нить параметр, который нуно было проверить, а может просто стечение обстоятельств или мот уплотнительное кольцо гильзы пустило.

А прокладка ГБЦ металлическая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет на ж7т металлопаранит......а кольца под гильзами нормальные ставил :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В холодное время железки двигателя уменьшаются в размере и появляется возможность проникновения антифриза в поддон через прокладку. При масло будет выше уровня и в состоянии эмульсии (зависит от количества попавшего масла), но сама ОЖ будет чистой в расширительном бачке. Как временный вариант можно попробовать протянуть голову.

Эмульсия на крышке залива масла может указывать на наличие микротрещин в голове, но при этом чаще масло попадает в ОЖ, а не наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя менял масло так как открутил пробочку поддона и вылилось от туда первая вода грамм 50 а потом масло,, уменя поездки короткие 5-7км так что я не парюсь, во первых смени масло и увидиш сколько там воды ,вот тогда и надо думать что делать а может будет всё пучком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с уровнем антифриза???

Антифриз, с учетом возраста и состояния патрубков, всегда уходил, то там, то тут покапает, поэтому я на него не ориентируюсь.

Антифриз уходит(ушел) 100%, через что, это вопрос? Если ремонт делал сам, то вспоминай, где мог допустить ошибку, или мот просто пропустить какой нить параметр, который нуно было проверить, а может просто стечение обстоятельств или мот уплотнительное кольцо гильзы пустило.

А прокладка ГБЦ металлическая?

Прокладка GLASER 04580, елиб была металлическая, запомнил бы это, обычная она.

Ремонт делал сам. Поршневая Koelbenschmidt, сделана очень качественно. С моей дотошностью, делал всё придирчиво, кроме "русской" книги еще ноты оригинальные (на английском) были, книгу перепроверял. Да и проехал ~40000 за 3 года, косяк при сборке вылез бы раньше.

А головку даже протягивал попозже, как на жигулях, хотя вроде об этом в инструкциях не писали что надо.

Уровень по щупу выше верхней метки на 3-5мм, думаю там примерно 200-300мл излишка, антифриз в таком количестве наверно запах бы дал.

Поеду сменю масло, посмотрю на новом появится что то или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет на ж7т металлопаранит......а кольца под гильзами нормальные ставил :ai:

Поршневая полным комплектом была: гильзы+поршни+кольца+пальцы+резинки гильз

У себя менял масло так как открутил пробочку поддона и вылилось от туда первая вода грамм 50 а потом масло,, уменя поездки короткие 5-7км так что я не парюсь, во первых смени масло и увидиш сколько там воды ,вот тогда и надо думать что делать а может будет всё пучком.

я вот об этом и думаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду сменю масло, посмотрю на новом появится что то или нет.

Саша, я с такой проблемой можно сказать впервые сталкиваюсь, да и J7 у нас практически нету, поэтому особо не помогу. Но вчера пришла машина, правда Е3 с 2,2Дци, почти такая же проблема, зиму постояла и ушел антифриз в масло, но уровень просто шкалил. Я это к чему, принято решение, заменить масло с помпой и погонять её, если ОЖ появится снова в поддоне, то придется делать трепанацию, так что думаю правильней будет так, как ты решил, а то бишь сменить масло, погонять её пару неделек, понаблюдать, а потом поставить на месяцок, т.к. сразу после замены может и не проявиться проблема. Ну как то так.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, я с такой проблемой можно сказать впервые сталкиваюсь, да и J7 у нас практически нету, поэтому особо не помогу. Но вчера пришла машина, правда Е3 с 2,2Дци, почти такая же проблема, зиму постояла и ушел антифриз в масло, но уровень просто шкалил. Я это к чему, принято решение, заменить масло с помпой и погонять её, если ОЖ появится снова в поддоне, то придется делать трепанацию, так что думаю правильней будет так, как ты решил, а то бишь сменить масло, погонять её пару неделек, понаблюдать, а потом поставить на месяцок, т.к. сразу после замены может и не проявиться проблема. Ну как то так.

Сменил вчера масло, доехал от гаража до дома 3.5км и дал еще постоять, догреться до срабатывания вентилятора. Открыл пробку, на ней следы эмульсии, но оставил это до утра, чтоб не в темноте смотреть. Сейчас завел, прогрел. По рокерам бегает прозрачное масло, но на крышке следы эмульсии есть. И как будто пар выходит, беловатый дымок.

Против версии с протечкой антифриза, то что, когда масло(эмульсию) сливал, на горячую, не было даже признака запаха (и цвета) антифриза, мутное масло с запахом картерных газов. На пробке пальцем выгнал из жижи каплю не масла, она абсолютно прозрачная, как вода.

В пользу версии протечки антифриза, то , что я на горячем моторе могу открыть пробку расширительного бачка и он не пшикает, давления никакого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.