apatit610

Разлом Фильтра G9T

В теме 10 сообщений

ВОТ ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР расковырял старый и теперя я знаю как там вся срань работает.

post-4066-074626200 1339657495_thumb.jpg

post-4066-051632300 1339657513_thumb.jpg

post-4066-052115100 1339657528_thumb.jpg

post-4066-085939600 1339657563_thumb.jpg

post-4066-057650800 1339657573_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки хорошие--- молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо же было узнать как эта одноразовая гадость устроена.как выяснилоось там стоит игла и плунжерочек в виде пружины и прокладочки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказанному об этом в технотах не поверил, решил лично убедиться?

Картинки ты показал, а выводов не вижу. Для чего клапан в фильтре хоть понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно не искал.но предстовление такое чтобы соляра не утекала с фильтра и подогревалась обраткой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно не искал.но предстовление такое чтобы соляра не утекала с фильтра и подогревалась обраткой

Это клапан на 3.5 бара, стравливает лишнее топливо чтобы шланги не разорвало. Это в моем понимании, та как больше его негде нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего именно так + циркуляция обратки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все приблизительно :)

У фильтра 5 штуцеров.

Вход

Выход на ТНВД

Обратка в бак

Обратка с ТНВД

Обратка с форсунок

Между чем и чем стоит клапан?

Ответите - поймете для чего без гаданий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как все приблизительно :)

У фильтра 5 штуцеров.

Вход

Выход на ТНВД

Обратка в бак

Обратка с ТНВД

Обратка с форсунок

Между чем и чем стоит клапан?

Ответите - поймете для чего без гаданий.

Там не разделены обратки с ТНВД и форсунок. А стоит две обратки в бак одна идет через теплообменник и попадает в бак, а вторая через кран идет к баку и подключается после насоса в систему.

Дальше я запутался :ai: Буду думать.

Все допер, клапан стоит рядом со штуцером подачи топлива на двигатель он отделяет фильтр от 3 штуцеров обраток(обратка с двигателя, обратка в бак обратка через кран за насос). Так вот когда в фильтре создается определенное давление открывается клапан и удерживает его на определенном уровне. Все на самом деле просто главное не тупить)))

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во те и пластиковая не разборная коробочка моск сломать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти