шОфер сарайчеГа

Дайте Питание !

В теме 9 сообщений

Пошерстил форум..основные траблы "как заменить ГУ" или "как сохранить джойстик"

Мой сарайчик (Espace 3 JEOA 2.0 F3R 98 г.р.) не отличается обилием внутренней начинки. Стандартная музыка состоит из радио и чейнджера. Для повседнева в городе вполне хватает и радиоканал послушать. Чейнджер я запускал пару раз - не вставляет(( скакать в корму переставлять диски, да еще и следить чтоб это было CD , бррр..

Поэтому для души был инсталирован майфун CHALLENGER с махоньким экраном с возможностью просмотра видио)) Во исполнение был приобретен какой то пластиковый коробок, внешне похожий на родной, который был прикручен на стандартное место в бардачке. Стартовое соединение было произведено путем врезки шлейфа в провода штатной системы под сиденьем. Не вскрывая полов и обшивок часть шлейфа идет от кожуха ручки КПП и под пепельницей заходит в бардачек. Всё.

Теперь при старте "дорогой, съезди в магазин" - мы включаем радио (крутим джойстик). При несколько большем маршруте и ином настроении: радио - OFF, вкл майфун - наслаждаемся ДВД, мп3 или видиоклипами.

Все чудесно, но не останавливаемся на достигнутом.

Иногда хочется громкости. И вот для этого (Не вдаваясь в подробности , что динамик = паяльнику)- нужен усилитель.

места в сарайке много - усилитель, провода межблочные, акустические - все было проложено без особых трудностей. В соревнованиях мы участвовать не собираемся, поэтому отдельные огрехи, как то пересечение силового и акустического кабелей нам не страшны )) Всё готово к запуску, но....

теперь основная проблема - в решении которой я прошу помощи.

КАК ?! протянуть силовой провод из моторного отсека в кабину???

где можно пробиться через стенку? чтоб не снимать двигатель и не разбирать всю панель в кабине

пробовал пустить кабель под днищем. Вобщем то - реально. В заднем левом крыле есть вентиляционное окошко, через него в арку крыла, оттуда либо в кожух порога, либо в металлический короб днища, далее в моторный отсек и к АКБ.

НО есть одно "но", причем серьезное. место перехода кабеля из-под заднего крыла в короб - остается открытым. И велика вероятность его перебития, если вдруг заднее колесо окажется в ямке.

таки хелп )) у кого стоит усь? как у вас решена сия проблема??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в районах тросса открытия копота или жгута проводов идущих из под копота в салон в районе рулевой колонки искал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попытался сделать фотки указанных мест- получилась фигня. Попробую в тени сфоткать.

Жгут проводов заходит в салон где то за двигателем и по центру, мне так показалось.

Трос капота заходит под блок реле и предохранителей и теряется в неизвестном направлении )))

Общие места мне известны. Но не хочется экспериментировать - если есть уже проверенное решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного подразбираешь пластик под рулем и над педалью газа видишь место перехода основного жгута проводом из салона в подкапотку. Там уплотнитель пластикорезиновый. Его надо пробить и через него протащить провода.

Имей ввиду, хотя внешне кажется что жгут идет в подкапотку горизонтально, на самом деле он идет под углом около 30 градусов.

То есть ты прокалываешься через уплотнитель тоже под углом, т.е. чем ближе к двигателю - тем ближе к земле.

Если надо - нафоткаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разберу под рулем, посмотрю

а сча обнаружил, что (наверно сигнализаторщики) пустили провод через левый фильтр, над стойкой. интересно куда они его вывели сос тороны салона? ))

попробую посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда ты думаешь усилок ставить? :ai: Я уже который год хочу купить усь, но не могу придумать куда его воткнуть. Чейджер у меня на 12 дисков ( выкидать не буду), а справа домкрат. :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока идут дожди - не хочется разность пол салона и мочить задницу выискивая дырочку для питалова))

Поэтому новостей пока нет.

А усь я "прибил" над левой обшивкой заднего колеса.

попробую фото выложить, начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так, пока без облагораживания карпетом

post-3074-017500600 1340362893_thumb.jpg

post-3074-009066300 1340362916_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного подразбираешь пластик под рулем и над педалью газа видишь место перехода основного жгута проводом из салона в подкапотку.

Так и есть. И в эту пробку уже были воткнуты провода сигнализаторщиками (или газовщиками) не рассматривал поэтому не могу оценить прямо или под углом надо пробивать, просто просунул проволку и протащил кабель.

Когда разбирал панель под рулем и загнул ковры, то обнаружились несколько технологических подготовок для отверстий. Хз для чего, может для автоматов, может для праворульных...при желании можно было там дыру пробить. Но на педалькой газа удобнее тянуть провод в плане нубства и отсутствия материальной базы.

юмбр, лови пасибку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти