Чегивара

platinum
  • Публикаций

    600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Чегивара стал победителем дня 31 декабря 2018

Чегивара имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Хороший

Информация о Чегивара

  • Звание
    Майор

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

12 830 просмотров профиля
  1. ждемс
  2. Есть фотки изнутри, правда качество так себе
  3. Сбылась мечта идиота. После дальних поездок пришел к мысли о нужности данного девайса для предупреждения прилета сзади вперед чего то лежащего на полке. Кстати сие сооружение www.drive2.ru/l/506877335379640883/ себя оправдывает и весьма удобно в повседневной эксплуатации. Итак о мечте идиота, на универсалах данная вещь встречается довольно таки часто, а вот на космолет найти оригинал не представляется возможным, разумеется за вменяемые деньги. Себе сделал нечто подобное: www.drive2.ru/l/511150037565177915/. Но в моей конструкции был серьезный недостаток: ее верхняя часть одета на штангу и не снимается, можно только отцепить нижние крючки. Почему так было сделано. Честно говоря не было особо времени городить по правильному, т.к. делалось в канун отъезда отпуск и сама по себе сетка тянется во все стороны. Теперь то я придумал как надо сделать, но тут вмешался случай. Шарясь по сайту ABW.BY наткнулся на интересную рубрику Автобазар и на вкладку в ней: car.abw.by/market?Card_Filter%5Btype_id%5D=2. Пролистывая объявления наткнулся на продажу оригинальной сетки от ФВ кадди всего за 45руб. Всего 45. Подумал, а почему бы и нет, тем более кто тут на просторах инета нашел интересные картинки про оригинальную сетку. Посмотрел на экзисте.ру как она выглядит, куда крепится стал чесать лысину. Свою доделать или все таки купить. Склонился в сторону купить. Почему? Выглядит все же не так колхозно как моя, ничего особо мудрить с конструкцией не надо, хотя сделать по ее образцу свою достаточно легко. Теперь про размер самой сетки стала так как будто родная. Верхние крючки подпружинены. внизу два хвоста с крюками, которые за 5 сек цепляются за крепления сидений. Сегодня удалось заинсталлировать сей девайс. Как и ожидалось в тех местах где должны крепиться оригинальные фиксаторы есть закладные гайки. Вот только резьба в них оказалась неожиданной — М8, хотя мне по фото с эндоскопа казалось М6 максимум. Перед тем как делать отверстия в обшивке, в пластиковых фиксаторах просверлил и сделал фаску под потайные винты М4, большего диаметра там не получится, максимум М5. Проткнул обшивку шилом и стал примерять винты, опа засада. Чего думаю делать? Из всего что пришло в голову, выбрал достаточно простой вариант. Надо сделать в штатную переходник с М8 на М4. по идее можно из любого болта, но как в таком случае просверлить в нем отверстие точно по центру? Станок как бы сверлильный есть, но ищется облечение сего процесса и тут на глаза попадается штуцер прокачки от задних тормозных цилиндров Ваза. Чего чего, а этого добра у меня навалом. Был 2102 и 2104, так что есть где порытся. От штуцера болгарином отрезаем пупсик на который одевается шланг при прокачке, затем сверлим отверстие 3,5 и нарезаем резьбу М4. Все переходник готов. Вворачиваем его в кузов, а к нему крепим потайным винтом фиксатор. Одна сторона готова, очередь за другой. Готово. Вешаем сетку — ляпота. То шо дохтур прописал. Причем плотность сетки такова, что сзади едущие машины не слепят, о слова совсем. Еще парочку штуцеров нашел, но вид не кошерный, после выходных заскочу в магазин запчастей куплю еще пару и поставлю впереди, чтоб совсем как в оригинале стало. Единственный момент, надо будет летом загрунтовать и покрасить в светло-серый под цвет ручек фиксаторы. Заказал сделали светло-серые в цвет салона и чуть меньшего размера. Есть два комплекта черные и сине-серые. могу отдать за недорого. руб 15-20 за комплект
  4. Вд-ка не поможет. Сталь + люминь=это сила. Надрезать болгаркой и пошевелить в разрезе широкой отверткой. Съемники к сожалению не подлазят.
  5. от спасибо мил человек, а то я ужо три ТРИ привода в одном месте поменял. Причем проблемы была только зимой. И разбирал и смотрел все чики-пуки. А настает зима капец. Буду хирургировать который дома лежит. от он у меня ужо все получит. Темку в закладки.
  6. их кроме чисти желательно поджать. Была такая беда.
  7. Клип панель без Б2 видит, общается, но позволяет только указать тип мотора, лев или правруль, кол-во цилиндров. все.
  8. Остается в памяти, я проверял когда задействовал эту лампу под уровень омывайки. В машинах без Б2 проще, нужно откусить провод идущий к лампе и подключить тот который надо. Вроде бы на ней постоянный +, да именно он. Если в оригинале замкнуть на массу будет пищать.
  9. Скорее всего сгнила и рассыпалась.
  10. Именно так. Из всех мест самое лучшее на крышке бардачка сверху. И в глаза не бьёт и видно хорошо. Еще как вариант зеркало заднего вида, но как по мне каждый девайс должен иметь свое место. Магнитола в бардачке, навик перед водятлом или с какой-нить стороны. В 4-м у соседа видел штатно установленный, наверное один из первых, экран на правой решетке динамика. Как для навика для смотреть место просто супер, как для управления оным, ну не очень, от слова совсем. У меня примерно так сейчас стоит кредл для телефона. Очень не удобно в движении пользоваться. Навиком под крышкой то же не айс. Но там он меньше глаза мозолит особенно ночью, тем более, что можно просто опустить крышку и слушать голосовые подсказки. Перед водятлом тоже пробовал поставить, но там максимум 5" влазит, если больше, то очень колхозно. Опять же по управлению очень неудобно во время движения и не только. Все имхо после очччень долгих экспериментов по расположению.
  11. оригинал только с разборки, и то вряд ли найдешь. Новый тем более. Только колхозить. Ремкомплект для Р19 был когда-то в продаже.
  12. есть такое же, только пропитанное графитом, раскладушка (скрип) появилась через два года. С таким же через пару месяцев. По уму надо при его замене менять и пружины. Они сейчас из какого-то птичьего помета делают.
  13. У меня точно так же. Обратил на это внимание еще прошлой весной. В конечном итоге заменил заслонку, РХХ (лежит в гараже, отдам за недорого) осталось все по прежнему. Причем данный кабы сказать алгоритм имеет место когда вкл кондей. Когда выключаешь принудительно обороты падают немного быстрее. А похожая беда как у топик стартера, была когда появился подсос в клапане который стоит в рампе топливной. Но там обороты плавали как хотели.