Чегивара

platinum
  • Публикаций

    659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Чегивара стал победителем дня 20 марта

Чегивара имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о Чегивара

  • Звание
    Майор

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

13 128 просмотров профиля
  1. ну можно и под верней кромкой телевизора, ну как бы отзеркалить то как ты сделал. Плюс такого расположения шланга - теплом будет зимой подогреваться
  2. скорее и то и другое
  3. 1. На правую снизу вверх от насоса, потом тройник, правая форсунка. на левую шланг от тройника по верху радиатора и под левую фару. Я так делал. При дохлом насосинге наверное должно так быть, а так там напор такой силы, что бачок за три минуты вылетает. Это где то вроде бы на драйве было, ща сам не вспомню, но сцылка есть на насос.
  4. надыть на досуге водительскую перебрать спасибки за подробнейший отчет. Как пепелац, возвращен к бурной жизни?
  5. технота 8166 в библиотеке или интернете
  6. собственно первоначальная мысль была основана на твоем варианте, но потерпела фиаско и кроме дополнительных расходов по перешивке подлокотника проблему не решила. Как обычно делать было нечего , решил разобраться кардинально в вопросах кинематики данного узла. Результат выше. Третий месяц идет, полет нормальный.
  7. Пробовал, не он. Массы на кузове (на левом лонжероне под аккумулятором) все зачистил, хотя там и было все чисто. Ну для полноты, раз уже влез. Пока забил. На скорость не влияет.
  8. неа, проверял, другую кнопку подкидывал
  9. машина без Б2, вот в этом и вопрос
  10. есть, но не она, уже проверял
  11. В связи с этим у меня есть вопрос. При включении аварийки начинает моргать лампочка включения габаритов в такт аварийки. Наблюдается это как на любом положении ключа зажигания. При этом также моргают лампочки подсветки в кнопках. При включении габаритов на подрулевом все приходит в штатный режим работы. Пересмотрел все схемы, нигде кроме как соседства в разных колодках разъема 261 белого цвета (не тот который под патрубками печек) не наблюдается никаких пересечений данных цепей. Может кто подскажет куда еще копнуть.
  12. Во первых они сломались, особенно, то который был из дерева, а второй просто смялся. Ну данный способ без доработки, т.е. фиксирования к сожалению может принести больше вреда чем пользы, потому как держатся они в отверстии только за счет пластиковых усов самой вставки. У меня на водительском они так чуть не доломали оставшиеся усы. По идее можно было бы оставить предыдущее решение, только обязательно зафиксировать цилиндры через пластину к каркасу кресла. По сути получилось бы почти тоже самое что я сделал сейчас. Я долго ломал голову почему подлокотники постепенно начинают заваливаться назад. Дело в посадке на сиденье, а точнее в моменте посадки на него. Если подлокотник в поднятом положении, то когда устраиваешься на сиденье поудобнее, невольно плечом и локтем давишь на него. Так я в общем-то некрупной комплекции, а когда боле грузный кто-то садится то постепенно проталкивает средний цилиндр сминая зубы. Там разница между цилиндрами всего около 3мм на диаметр, ну 1,2-1,5 на каждую сторону приходится, а это совсем ничего. Наваривать нужно и можно только зубы, а это сложно сделать без разборки сидения. Сам цилиндр наваривать еще сложнее, потому как надо всего 0,5-1 мм с каждой стороны. Если наварить больше, можно окончательно доломать направляющую пластмассовую вставку, потому что он там достаточно таки плотно в ней ходит. И без нее нельзя, она держит подлокотник в крайних положениях. Если вверху не сложно зафиксировать чем нибудь, но в горизонтальном положении уже надо мудрить серьезнее что-то.
  13. Негоже на пластмассовой машине использовать чужеродные материалы
  14. мне повезло на разборке занедорого оригинал найти.