Чегивара

platinum
  • Публикаций

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Чегивара стал победителем дня 31 декабря 2018

Чегивара имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Информация о Чегивара

  • Звание
    Майор

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 728
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

12 878 просмотров профиля
  1. Да, там моторы разные. Причем для глухой проще найти.
  2. Благодаря наводке уваж.тов.Юмбра в соседней теме четвертых про ОЖ была выужена информация про то как скорректировать показания температуры в приборке. Перед этим предпринимались разные попытки это сделать, но они все потерпели фиаско. Долгое время ездил с тремя делениями, но внутренний перфекционист не давал покоя. Итак, благодаря наводке, была сделана очередная попытка сделать правильные показания. Для этого потребовалось подключив ДДТ и тестер в режиме измерения напряжения (это важно, хотя корректировать будем сопротивлением) и выяснить при каком напряжении появляется заветная четвертая палка. Для правильности показаний временно отключил провод идущий на климу. В результате измерений получаем циферку 2,6В=4 деления (вроде так). Подключаем провод на климу и опа 3 с чем-то вольта, что соответствует трем делениям. Берем переменное сопротивление, я взял 2,2к , но этого оказалось много, достаточно 1к (хотя по технотам указаны пределы датчика 300-2700ом с копейками и естественно нелинейной характеристикой). Подключаем его одним контактом к проводу от датчика на панель и климу, а второй конец садим на землю и вращаем. Нам надо добиться заветных 2,6В. Они появляются приблизительно при 500 Ом-ах. Нашел в загашнике что-то подобное и вот - все как проложено 4-ре деления. И кстати клима начала работать более правильно. Во время измерений отслеживаем температуру по ДДТ на моторе и на климе. Сейчас есть небольшая разница, градусов 6 в показаниях, но для нормальной работы климы не критично. Так что респект и уважение тов. Юмбру за наводку. Если вкратце описать почему на заводе этим не озадачились, могу сказать что скорее всего наши автосы были своеобразным полигоном для отработки различных систем, которые появились вскоре. По идее можно просто поставить датчик с другими характеристиками, но жабоеды решили не заморачиваться.
  3. "Вацап помнишь?" Кацап канэчна помню, только приболэл чутка, как поправлюсь сделаю. "Зимой в 5 мин не уложиться, согласен - надо греть крышки форсунок чтобы защелки не обломать. " от поэтому изголялся, а так как спешить некуда было, то и делал не торопясь.
  4. "Вот так просто, недорого. В нашей деревне все так делают." Может надо крышки задние с нижними металлическими пластинами? их есть у меня
  5. Ну чтоб фару снять 5 минут не хватит. Надо Снять улыбку, а перед этим крышки с форсунок и поворотники. Мне так проще показалось. Хотя наверное справился быстрее, минут за 40, не засекал . Поэтому приблизительно 2 часа на все + походить туда сюда, бороду почесать и т.д.
  6. "Возможно, другое давление срабатывания, это я скоро проверю." я про это и говорил, ну про алгоритм работы, если лампочка давления начинала моргать на холостых нужно искать причину. Причем на двойке был даже отдельный прибор со стрелкой и лампой аварийного давления масла. На 7-ке его уже не было. Но лампа осталась и работала также
  7. "Это значит, что в рабочем режиме он должен быть замкнут(есть давление контакт замкнут, нет разомкнут), как и весь монтаж к нему, а сделано наоборот. " Если мне память не изменяет, вроде бы на жигулях именно так и было сделано
  8. Хм. А у нас кроме Польши и типа Италии ничего и нетути
  9. Пришла печалька. Сгорел один из блоков ксеноновых, хорошо в запасе фара разобранная была. Два часа мучений, потому как поленился фару сымать. Кстати есть маски от ксеноновых фар, нада?
  10. хм, а высота вей шайбы? или по другому спрошу высота конуса?
  11. Есть фотки изнутри, правда качество так себе
  12. Сбылась мечта идиота. После дальних поездок пришел к мысли о нужности данного девайса для предупреждения прилета сзади вперед чего то лежащего на полке. Кстати сие сооружение www.drive2.ru/l/506877335379640883/ себя оправдывает и весьма удобно в повседневной эксплуатации. Итак о мечте идиота, на универсалах данная вещь встречается довольно таки часто, а вот на космолет найти оригинал не представляется возможным, разумеется за вменяемые деньги. Себе сделал нечто подобное: www.drive2.ru/l/511150037565177915/. Но в моей конструкции был серьезный недостаток: ее верхняя часть одета на штангу и не снимается, можно только отцепить нижние крючки. Почему так было сделано. Честно говоря не было особо времени городить по правильному, т.к. делалось в канун отъезда отпуск и сама по себе сетка тянется во все стороны. Теперь то я придумал как надо сделать, но тут вмешался случай. Шарясь по сайту ABW.BY наткнулся на интересную рубрику Автобазар и на вкладку в ней: car.abw.by/market?Card_Filter%5Btype_id%5D=2. Пролистывая объявления наткнулся на продажу оригинальной сетки от ФВ кадди всего за 45руб. Всего 45. Подумал, а почему бы и нет, тем более кто тут на просторах инета нашел интересные картинки про оригинальную сетку. Посмотрел на экзисте.ру как она выглядит, куда крепится стал чесать лысину. Свою доделать или все таки купить. Склонился в сторону купить. Почему? Выглядит все же не так колхозно как моя, ничего особо мудрить с конструкцией не надо, хотя сделать по ее образцу свою достаточно легко. Теперь про размер самой сетки стала так как будто родная. Верхние крючки подпружинены. внизу два хвоста с крюками, которые за 5 сек цепляются за крепления сидений. Сегодня удалось заинсталлировать сей девайс. Как и ожидалось в тех местах где должны крепиться оригинальные фиксаторы есть закладные гайки. Вот только резьба в них оказалась неожиданной — М8, хотя мне по фото с эндоскопа казалось М6 максимум. Перед тем как делать отверстия в обшивке, в пластиковых фиксаторах просверлил и сделал фаску под потайные винты М4, большего диаметра там не получится, максимум М5. Проткнул обшивку шилом и стал примерять винты, опа засада. Чего думаю делать? Из всего что пришло в голову, выбрал достаточно простой вариант. Надо сделать в штатную переходник с М8 на М4. по идее можно из любого болта, но как в таком случае просверлить в нем отверстие точно по центру? Станок как бы сверлильный есть, но ищется облечение сего процесса и тут на глаза попадается штуцер прокачки от задних тормозных цилиндров Ваза. Чего чего, а этого добра у меня навалом. Был 2102 и 2104, так что есть где порытся. От штуцера болгарином отрезаем пупсик на который одевается шланг при прокачке, затем сверлим отверстие 3,5 и нарезаем резьбу М4. Все переходник готов. Вворачиваем его в кузов, а к нему крепим потайным винтом фиксатор. Одна сторона готова, очередь за другой. Готово. Вешаем сетку — ляпота. То шо дохтур прописал. Причем плотность сетки такова, что сзади едущие машины не слепят, о слова совсем. Еще парочку штуцеров нашел, но вид не кошерный, после выходных заскочу в магазин запчастей куплю еще пару и поставлю впереди, чтоб совсем как в оригинале стало. Единственный момент, надо будет летом загрунтовать и покрасить в светло-серый под цвет ручек фиксаторы. Заказал сделали светло-серые в цвет салона и чуть меньшего размера. Есть два комплекта черные и сине-серые. могу отдать за недорого. руб 15-20 за комплект
  13. Вд-ка не поможет. Сталь + люминь=это сила. Надрезать болгаркой и пошевелить в разрезе широкой отверткой. Съемники к сожалению не подлазят.
  14. от спасибо мил человек, а то я ужо три ТРИ привода в одном месте поменял. Причем проблемы была только зимой. И разбирал и смотрел все чики-пуки. А настает зима капец. Буду хирургировать который дома лежит. от он у меня ужо все получит. Темку в закладки.