apostol

Тяга С Внутренним Шаровым Шарниром: Снятие И Установка

В теме 11 сообщений

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, можно снять тягу с внутренним шаровым шарниром самому без Приспособления для блокировки рулевого механизма. (Dir. 1306-03) на зубчатую рейку со стороны приводной шестерни...если да то подскажите что для этого нужно...и кто какой ВЫСОКОПРОЧНЫЙ КОНТРОВОЧНЫЙ СОСТАВ применяет при сборке узла...еще в диалоджике пишут что надо отключить ЭБУ подушек безопасности - это обязательно или нет...Всем откликнувшимся заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя было написать что это рулевая тяга??? приспособа существует, поищи на рынке.Подушки трогать и отключать не надо.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя было написать что это рулевая тяга??? приспособа существует, поищи на рынке.Подушки трогать и отключать не надо.

спасибо за участие и совет...но судя по Вашему ответу у Вас нет практического совета по снятию тяги с внутренним шаровым шарниром рулевой рейки без приспособы, а поискать на рынке это я и сам знаю...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего чего, а опыта у slavyana больше чем у меня геммороя. Просто многие операции по замене нельзя сделать без "приспособы", если начать здесь перечислять чего нельзя сделать "голыми руками№ и без "приспособы", то это займет несколько страниц. Сейчас в машинах не то что раньше, здесь ремонт как на москвиче, копейке и тракторе не катит.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего чего, а опыта у slavyana больше чем у меня геммороя. Просто многие операции по замене нельзя сделать без "приспособы", если начать здесь перечислять чего нельзя сделать "голыми руками№ и без "приспособы", то это займет несколько страниц. Сейчас в машинах не то что раньше, здесь ремонт как на москвиче, копейке и тракторе не катит.

спасибо и Вам за участие и извините если задел Ваше самолюбие...хотелось бы услышать более практическме советы в плане ремонта/замены тяги и применения контровочного состава для резьбы, кто какой применял, а поумничать насчет гемороя в другую тему...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, можно снять тягу с внутренним шаровым шарниром самому без Приспособления для блокировки рулевого механизма. (Dir. 1306-03) на зубчатую рейку со стороны приводной шестерни...если да то подскажите что для этого нужно...и кто какой ВЫСОКОПРОЧНЫЙ КОНТРОВОЧНЫЙ СОСТАВ применяет при сборке узла...еще в диалоджике пишут что надо отключить ЭБУ подушек безопасности - это обязательно или нет...Всем откликнувшимся заранее спасибо!

МЫ НА ЗАВОДЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ЭТИМ .

иногда это ещё называют...резьбовым герметиком ,резьбовым фиксатором .

но насколько я знаю ..к таким элементам придаёться сцец гайка с одного торца которой расположен пластик .который препятствует откручиванию при вибрации. просто были случаи -сталкивались с осложнениями при откручивании резьбовых соединений после применения резьбового фиксатора.

а подушки предлагают отключить наверное из соображения безопасности .

бояться наверное что при ремонте стукнешь чем то не туда ...и подушки развернуться !ag.gifag.gifag.gif

я при таком ремонте со стукатнёй - просто снимаю клемму с аккумма....ибо клипа у меня нету.

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что диалогиса мало в совет?ок-вот тебе практический совет.снимаеш колесо-откручиваеш наконечник от кулака-откручиваеш контр гайку на тяге-скручиваеш наконечник,запоминая сколько витков сделал (для схождения) снимаеш пыльник-съемником купленным на рынке за 35-40$ откручиваеш старую тягу...ставиш новую и собираеш все обратно...герметиками не пользовался никагда там,просто скрутил-вкрутил.ты так хотел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а! еще совет практически -если нету приспособы- идеш на сто-даеш им 40$ которые отдал бы на съемник- они тебе меняют все-а ты с чистыми руками едеш домой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более практический совет-берёшь газовый ключ и крутишь либо пока не открутишь,либо пока не надоест. Потомучто подлезть туда им без приспособления очень херово. И ещё не зная людей нечего огрызаться, какой вопрос- такой ответ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за участие и совет...но судя по Вашему ответу у Вас нет практического совета по снятию тяги с внутренним шаровым шарниром рулевой рейки без приспособы, а поискать на рынке это я и сам знаю...

Ну раз сам решил лезть так сам и моск включи или отдать 30$ за замену жаба душит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что диалогиса мало в совет?ок-вот тебе практический совет.снимаеш колесо-откручиваеш наконечник от кулака-откручиваеш контр гайку на тяге-скручиваеш наконечник,запоминая сколько витков сделал (для схождения) снимаеш пыльник-съемником купленным на рынке за 35-40$ откручиваеш старую тягу...ставиш новую и собираеш все обратно...герметиками не пользовался никагда там,просто скрутил-вкрутил.ты так хотел?

Диалоджика больше чем достаточно...поэтому и обратился к тем кто имеет опыт, порядок сборки -разборки знаю наизусть...большое спасибо "loganman", действительно поделившийся своей практикой в ремонте рулевого узла. Форум создавался как я понимаю для помощи друг другу в обслуживании наших машин и поделиться советом - дело не плохое, а поумничать типа сходи туда, если не можешь то туда, если не хочешь отдай деньги....ума большого не надо, и если кого-то напрягают вопросы на форуме, то извините что отрываем Ваше драгоценное время, Всем удачи и 15 сантиметров клиренса под машиной P.S.если будут советы прочитаю с удовольствием!

Изменено пользователем apostol (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти