призрак

Как Бы Открутить Ролик Натяжной Ремня Агрегатов?

В теме 16 сообщений

Поменять ремень оставил на "за два дня перед отпуском" (мой ужо весь в мелкую трещинку). Пошел в магазин, купил, как путевая маша, на всякий случай целых два шестигранника на 7.

Как прописано в мануале, "придерживая ключем на 22 стопорную гайку, ослабьте центральный болт ролика", воткнул шестигранник, трубку на него, чтоб крутить было сподручнее... Херакс! - шестигранник в отверстии просто провернулся.

Вот теперь очкую. Со старым ремнем ехать ссыкотно - постоянные включения-отключения кондиционера, боюсь, его доконают. И как поменять его теперь тоже не знаю. Если б можно было туда с молотком залезть, забил бы в дырку торкс на 50 и открутил бы, а так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть ключ на котором написано "7"а на самом деле 6. проверь штангеном.. может такая-же подстава..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а штанген проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штанген правильный, отечественный, а ключик индийский.. после такого конфуза пошел со штангеном в магаз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штанген правильный, отечественный, а ключик индийский.. после такого конфуза пошел со штангеном в магаз

Ключег правельный. Видимо, болтег был посажен на герметег. В смысле на фиксатор резьбы.

Чую, придется приваривать ключ к болту и так выкручивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно приварить к болту гайку из нутри и крутить простым ключом я так заломаные боты кручу

присварке болт прогревается и идет как по маслу

Изменено пользователем mifod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно приварить к болту гайку из нутри

*сильно задумался, пытаясь представить эту картинку* В каком месте приваривать гайку-то?

post-23-077698900 1347021684_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*сильно задумался, пытаясь представить эту картинку* В каком месте приваривать гайку-то?

Я так понимаю, что гайка приваривается к шляпке болта или к остатку болта, если голова уже скручена :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что гайка приваривается к шляпке болта или к остатку болта, если голова уже скручена :be:

А если внимательно посмотреть на приложенную картинку и попробовать ответить еще раз? :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если приложить гайку и проварить по внутреннему диаметру, то не получится выкрутить? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если приложить гайку и проварить по внутреннему диаметру, то не получится выкрутить? :bn:

Проще ключ вставить и обварить. Надо будет заняться, а то расслабился как-то после отпуска. Ролик вот только новый заказанный придет и займусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще ключ вставить и обварить. Надо будет заняться, а то расслабился как-то после отпуска. Ролик вот только новый заказанный придет и займусь.

как-то тоже мучались -- взяли и рассверлили дырку --прям напротив в лонжероне и высверлили всё нафик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то тоже мучались -- взяли и рассверлили дырку --прям напротив в лонжероне и высверлили всё нафик

Как вариант. Если не прокатит с привариванием ключа, то придется сверлятничать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант. Если не прокатит с привариванием ключа, то придется сверлятничать.

Забыл отписаться.

Сварщик со своим полуавтоматом ниасилил туда подлезть. Сверлить кузов - не наш метод. Наш метод - призвать на помощь женщину - жену болгарина.

Открутил нижнюю опору двигателя, правую опору двигателя, приподнял двигатель домкратом насколько было возможно, снял ЭБУ, чтоб не мешался и отчекрыжил к чортовой матери головку болта частично с прилегающими частями ролика. Не дожидаясь перитонитов.

Вуаля:

post-23-067059500 1489259839_thumb.jpg

Кстати, чуть не вывернул себе кисть, пытаясь поставить на место новую гайку ролика, пока не включилась голова. Завернул гайке в зад на пару витков шпильку на 10 и спокойно воткнул гайку в полагающуюся ей прорезь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю точно как у вас но у себя меняю ремень без снятия роликов. тоесть обрезаю старый ремень и пердячи паром натягиваю ремень. если надо немного проварачиваю двигатель ключём за шкив коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю точно как у вас но у себя меняю ремень без снятия роликов. тоесть обрезаю старый ремень и пердячи паром натягиваю ремень. если надо немного проварачиваю двигатель ключём за шкив коленвала

Как все непросто на G8T. На F3R ролик отпустил и ставь новый ремень. Без пердячего пара, токмо рукаме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти