Art565

Не Тянет F3R 2.0 728

В теме 111 сообщение

призрак, разницы нет.

я подключался к феникс 5 на разных рено, везде всё читалось

Подключался и через ком и через юсб, адаптеры, соответственно, разные.

на эспейсах 3 поключался к фениксу 5 без проблем и однажды был авто с 8 клапанником и BII - тоже без проблем.

Ваговские шнурки последних версий не всегда работают с ддт.

Фуххх... *утирает пот со лба"

Утешил. У меня мастеркитовый адаптер доделанный с L-линией.

post-23-078218700 1423400323_thumb.jpg

Попробую в понедельник. Хотя, фигле там пробовать, клапана сначала в порядок надо привести.

ЗЫ: штоб не глох двигатель, когда газ бросаешь, скинул пока фишку с датчика температуры воздуха на впуске. Мозги думают, что на улице жестокий мороз и поддерживают штаны обороты ХХ немного выше, чем обычно. Тем и спасаюсь пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, как обычно. Пользуясь правами модератора, развел сопли на две страницы, тогда как достаточно было зазоры отрегулировать. Поставил вчера шайбы руками шлифованные еще для старого двигателя. И хотя в двух цилиндрах одной десятой не хватает до полагающегося зазора, двигатель заработал ровно, закончились все провалы и тупления. Но нет худа без добра - таки поставил ДДТ и допаял адаптер. Сегодня попробую подключиться и посмотреть, но про это в соответствующих темах.

Теперь вот думаю снова, что с шайбами делать. Искать шлифовальщика, штоб родные шлифануть до 3,0 и 2,8 (с 3,3) или заказать Freccia и Metelli?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, как обычно. Пользуясь правами модератора, развел сопли на две страницы, тогда как достаточно было зазоры отрегулировать. Поставил вчера шайбы руками шлифованные еще для старого двигателя. И хотя в двух цилиндрах одной десятой не хватает до полагающегося зазора, двигатель заработал ровно, закончились все провалы и тупления. Но нет худа без добра - таки поставил ДДТ и допаял адаптер. Сегодня попробую подключиться и посмотреть, но про это в соответствующих темах.

Теперь вот думаю снова, что с шайбами делать. Искать шлифовальщика, штоб родные шлифануть до 3,0 и 2,8 (с 3,3) или заказать Freccia и Metelli?

Шлифани те что есть, поставь и катайся, тем более у Metelli нет размера 2,8, в субботу то же регулировал клапана, все удалось вывести, за исключением одного выпускного, там зазор маловатый 0,35, нужно шайбу на 3,15 заказать или шлифануть ту что есть 3,25. После регулировки машина поехала порезвее, но тарахтит все равно, наверное в втулках направляющих, или двигатель так и работает шумно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлифани те что есть, поставь и катайся, тем более у Metelli нет размера 2,8, в субботу то же регулировал клапана, все удалось вывести, за исключением одного выпускного, там зазор маловатый 0,35, нужно шайбу на 3,15 заказать или шлифануть ту что есть 3,25. После регулировки машина поехала порезвее, но тарахтит все равно, наверное в втулках направляющих, или двигатель так и работает шумно?

Зато у Metelli есть 2,75 код 03-0-346275. С мои газом даже лучше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у Metelli есть 2,75 код 03-0-346275. С мои газом даже лучше будет.

что то я "завтыкал" с утра есть у них шайбы 2,8 - 03-0-346280

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дада, кто хочет, тот всегда найдет!

Предварительно, правда, убив два часа на объезд восьми контор, у которых есть машинный парк и шлифовальные станки.

Воротят морду засранцы, узнав, что заказ всего на четыре шайбы.

Но в девятой конторе, на которую я никаких надежд ужо и не возлагал, взяли без проблем. Сегодня забрал свои шайбы со шлифовки.

Все хорошо, но думаю, что не мешало бы их отполировать ручками. Для большей, как грца, лучшести. Надо?

post-23-059528600 1423827455_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йа опечален. 70 тыщ и привет, нету зазоров...

У меня 330 тык, при мне и думаю до меня вообще клапаны не трогали, кто бы помог az.gif, а то машина тарахтит как швейная машинка 30ых годов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя гидрокомпенсаторы

нечего там регулировать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, отполировал, поставил. Всё по 0,45. Через 10ткм масло буду менять - посмотрю на шайбы и зазоры - отпишусь.

ЗЫ: афтомобиль пуляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит гуляет????

налево?

пень старый, не так прочитал... )))))

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, отполировал, поставил. Всё по 0,45. Через 10ткм масло буду менять - посмотрю на шайбы и зазоры - отпишусь.

ЗЫ: афтомобиль пуляет.

Каюсь, через 10ткм зазоры не проверял. Проверил сегодня, когда менял ремень ГРМ, через 30ткм. Всё в норме, только в третьем цилиндре чуть не дотягивает до 0,4. Следов износа на шайбах не наблюдается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти